Машкова Жанетта Петровна

Сайт преподавателя ДШИ

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: музыкальное образование

Увлечения: разные

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: п. Щеглово, Всеволожский район

Место работы: "ДШИ Всеволожского района"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mashkova-zhanetta-petrovna
"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь" В. Ключевский
В. Ключевский

О себе

В 1987г окончила Андижанское училище искусств по специальности фортепиано, квалификация- преподаватель фортепиано в ДМШ, концертмейстер, а 1993г.  окончила Ташкенский Государственный Ордена Дружды народ педагогический институт по специальности музка, квалификация - учитель музыки. С 1997г работаю в МОБУДОД "ДШИ Всеволожского района" преподавателем по классу фортепиано.Педагогический стаж - 28 лет. Свою профессию бырала по велению души и сердца. Общение с детьми дает большой стимул к жизни и творчеству.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Толстой, Булгаков поистине сильные писатели, способные оставить не только положительное впечатление после прочтения, но и дать почву для размышления, в различных жизненных аспектах.  Не могу не отметить книги  -  А. Рыбаков  "Дети Арбата" и Чингиз Айтматов "Плаха", которые изменили взгляд на обыденные вещи.

Мой взгляд на мир

"Мир будет счастлив только, тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде" Огюст Роден.

Мои достижения

Мои достижения -  это когда я вижу, что ученик с интересом приходит на мои уроки, когда у него светятся глаза, даже от маленьких побед.  Достижения учеников - достижения учителя.

Моё портфолио

Издавна известно, что научить творчеству невозможно, но научить творчески работать – вполне выполнимая задача. Творческое начало органически присуще детям в различной степени. Задача преподавателя – поддержать и развить эти задатки.

Талант учителя, как мастера, раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему, чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить.

Добавить грамоту в портфолио