Мигутина Галина Юрьевна

учитель начальных классов

Учитель перестает быть учителем, если не постигает ничего нового.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: новые образовательные технологии, работа с одаренными детьми, портфолио учащихся и др.

Увлечения: цветоводство, рукоделие, фотография

Регион: Костромская область

Населенный пункт: пгт Сусанино

Место работы: МОУ Сусанинская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/migutina-galina-yurevna
Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь. Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил.
Антуан де Сент-Экзюпери

Ребенок, словно чистый лист бумаги,

Неосторожно не сомни его судьбу,

Ты помоги ему, придай отваги

И научи выигрывать борьбу.

Учитель - это тонкая работа,

Он - скульптор, он - художник, он - творец,

Не должен ошибаться ни на йоту,

Ведь человек - труда его венец.

О себе

Образование: высшее - Костромской государственный университет имени Н.А.Некрасова

Специальность: учитель начальных классов

Квалификационная категория: высшая

Мое жизненное кредо: 

Думала: главное - формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось -  всего лишь любить.

Только  любить. Вот и все.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Начать хочу с таких слов: "Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая  жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого, в решающей степени, зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш". Это слова выдающегося  педагога В.А.Сухомлинского. Действительно, именно от того, кто был с ребенком рядом, кто учил его, и не только читать и писать, но и видеть красоту окружающего мира, кто воспитывал в нем любовь к своей Родине, природе,  милосердие и дружелюбие, желание помогать окружающим и многое другое, зависит, кем станет этот маленький человечек в будущем. Решающая роль в этом важном  деле отведена учителю. Не секрет, что каждый ребенок, поступая в 1 класс, горит желанием учиться. Ему все интересно: новая форма, портфель, книжки и тетрадки, новый статус. "Я теперь - ученик!" - с гордостью произносит малыш.  Куда же потом все исчезает? Почему пропадает желание учиться? Помню об этом всегда, и стараюсь построить учебный процесс таким образом, чтобы моим  детям было интересно и хотелось учиться и во 2, и в 3, и в 4 классах.

Призван учитель детей окрылять,

Веру в себя, в свои силы вселять,

Направить, зажечь, подсказать, поддержать,

В жизни дорожку помочь отыскать.

Каждый день спешу в школу, чтобы встретиться со своими учениками. Их у меня 25. Любознательных, шустрых, непоседливых, иногда капризных. Начинаем урок. Ставим учебную задачу, выявляем проблему. Отправляемся в поиск: исследуем, обсуждаем, спорим, анализируем, приходим к определенным  выводам. Делаем открытие. И так каждый урок. Трудятся мои девочки и мальчики, отыскивают разные варианты решения, высказывают мнения, и у каждого оно - свое. Так и должно быть. На свете много хороших профессий, но знаю: не найти интересней моей.

Мои достижения


Моё портфолио

Творчество любят все дети. И если обучение организовано так, чтобы ученики каждый раз открывали что-то новое, неизвестное для них, то значительно возрастает их заинтересованность к обучению, решаются проблемы с мотивацией, эффективнее достигаются образовательные цели.

"Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать". Р.Декарт.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Сценарии праздников
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио