Михайлуца Татьяна Юрьевна

сайт учителя английского языка

Чтобы оценить дорогу, надо ее пройти

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: языкознание, культура стран изучаемого языка

Увлечения: фотография, фитнес, кулинария, чтение

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: г. Хабаровск

Место работы: МАОУ СШ № 27

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mihaylutsa-tatyana-yurenva
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах».
Ш. Амонашвили

Удивительный дом – школа... Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В нем радость и слезы, встречи и расставания. И только учителя имеют в этом доме постоянную прописку – ведь школа для них родной дом, а все ученики – их дети, помощники и друзья!

О себе

Школа для меня – это отдельный, особый мир, в котором получают знания, оживают сказки, сбываются мечты, здесь учатся прощать и понимать, уважать и сострадать, быть честными и справедливыми. Для своих учеников я стараюсь быть и лучшим другом, и благодарным собеседником, и строгим, но справедливым критиком. Ведь как важно и ценно, и во стократ приятнее то, что ребята с желанием, а не со страхом изучают твой предмет.Для меня быть учителем – это моя жизнь, я живу, и я счастлива. Я счастлива, что иду в ногу с современностью, учу тому, что человеческое общение нельзя заменить ничем.

Я активно внедряю современные технологии в образовательный процесс, участвую в вебинарах.

Мое хобби: кулинария, музыка, чтение, спорт

Мое педагогическое кредо:«Мы ничему не учимся у того, кто говорит: «делай, как я». Единственными нашими учителями являются те, кто говорят: «делай со мной».

Самые важные профессиональные и личностные качества педагога, на мой взгляд, – это профессионализм и мастерство в педагогической деятельности; индивидуально-психологические факторы успешности; стремление понять и помочь; уверенность в достижении целей.  

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. Обожаю романы Чарльза Диккенса: "Большие надежды", "Повесть о бвух городах", "Приключения Оливера Твиста", "Тяжелые времена", "Барнеби Радж". Ему удаётся невероятное – заставить человека 21-го века, привыкшего к бешеному темпу жизни, которому уже и клипы кажутся слишком длинными, а твиттер – самым удобным форматом для выражения мысли, на неделю переселиться душой и мыслями в викторианскую Англию, проникнуться духом того времени, привыкнуть и начать сопереживать десяткам персонажей и посчитать более, чем тысячестраничный роман слишком коротким.  С удовольствием читаю книги Марка Леви: "Семь дней творения", "Следующий раз", "Те слова, что мы не сказали друг другу", "Уйти, чтобы вернуться". Книги, которые привили мне любовь к чтению: Ли Харпер "Убить переспешника", Кэтрин Стокетт "Прислуга", роман Гарриет Бичер-Стоу "Хижина Дяди Тома".   А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. Во время отпуска с удовольствием читаю детективы  Дэна Брауна.

       Совсем недавно я прочитала несколько книг из серии "Сказки Эльфики" Ирины Семиной. Сказки, которые позволяют многое понять и переосмыслить в жизни. Благодаря им через сказочные образы и вымышленные сюжеты я стала лучше понимать себя и других. Сказки Эльфики - великолепная терапия для человеческих душ!

 

Мой взгляд на мир

Контроль над собой - это часть ответственности перед собой, окружающими и близкими.

Мои достижения

Основные профессиональные достижения — это результаты, которые отражают успешное решение ваших основных профессиональных задач.

Моё портфолио

Когда человек смотрит на звёздное небо, он думает о самом разном: о своих мечтах, о своих желаниях, о своей судьбе, о мироздании, о Боге. Это можно сравнить с тем, как учитель смотрит на свой класс. Подобно созвездию, в нём соединились и переплелись совсем еще крошечные звёздочки. Крошечные, но уже всё-таки огоньки, которые хранят в себе тепло и чудо человеческой эмоции. Почувствовать и заставить пылать из маленькой искры жаркий костёр – вот задача учителя. Не дать потеряться маленькой звёздочке в огромных созвездиях социума, а направить и помочь занять в них достойное место. Каждый ребёнок – звезда, надо только её зажечь.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: