План-конспект урока английского языка во 2 классе
план-конспект урока по английскому языку на тему

Михайлуца Татьяна Юрьевна

Тема: Всё умею, всё могу и об этом расскажу.

Практическая цель: формирование фонетических навыков; формирование лексических навыков; развитие техники чтения.

Развивающая цель: развить у учащихся умение общаться на иностранном языке.

Общеобразовательная цель: расширить активный словарь учеников.

Воспитательная цель: воспитать у учеников умение слушать друг друга, интерес к иностранному языку и зарубежным странам.

Задачи:

  1. повторить буквы;

  2. повторить лексические единицы, обозначающие глаголы движения;

  3. развивать умения и навыки устной речи: а) продолжить обучение рассказу о себе, используя типовую фразу I can… б) запрашивать информацию о ком-либо, используя все известные вопросительные конструкции.

Оснащение: оформление доски, раздаточный материал, учебники.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon razrabotka_uroka_vo_2_klasse.zip20.76 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка во 2 классе

Тема: Всё умею, всё могу и об этом расскажу.

Практическая цель: формирование фонетических навыков; формирование лексических навыков; развитие техники чтения.

Развивающая цель: развить у учащихся умение общаться на иностранном языке.

Общеобразовательная цель: расширить активный словарь учеников.

Воспитательная цель: воспитать у учеников умение слушать друг друга, интерес к иностранному языку и зарубежным странам.

Задачи:

  1. повторить буквы;
  2. повторить лексические единицы, обозначающие глаголы движения;
  3. развивать умения и навыки устной речи: а) продолжить обучение рассказу о себе, используя типовую фразу I can… б) запрашивать информацию о ком-либо, используя все известные вопросительные конструкции.

Оснащение: оформление доски, раздаточный материал, учебники.

Ход урока:

  1. Организационный момент
  • Приветствие

- Good morning, children.

- Good morning, teacher.

- Sit down, please.

  • Общий настрой на восприятие иноязычной речи

- Get ready for the lesson and listen to me.

  1. Сообщение темы урока

-Ребята, сегодняшний урок у нас будет проходить под девизом «Всё умею, всё могу и об этом расскажу».

- Скажите мне, пожалуйста, чему вы научились на уроках английского языка? (ученики отвечают)

- Вот сколько мы с вами уже знаем, и сколько ещё предстоит узнать. А сегодня на уроке мы должны всё это повторить. И на урок к нам придёт гость, имя которого вы попытаетесь расшифровать.

На доске развешаны картинки: кошка, муравей, пони.

- Ребята, давайте назовём этих животных и насекомого по-английски.

Ученики называют слова, а учитель под картинками прикрепляет слова, в которых выделена первая буква.

CAT   ANT   NAG

- Давайте сейчас соберём выделенные буквы в этих словах и узнаем, как зовут нашего гостя.

- Какое слово получилось? (ученики отвечают «can»)

- Повторим это слово хором. Repeat all together.

- А какое слово или слова в нашем девизе переводятся как слово can?

Ученики говорят «умею», «могу».

Учитель вывешивает на доску гостя урока (бельчонок can )  

- Сегодня на урок к нам пришёл бельчонок can, который хотел бы посмотреть, чему вы научились на уроках английского языка. И тема нашего урока – повторение изученного материала. А давайте постараемся самостоятельно сформулировать задачи урока, т.е. что мы должны сегодня сделать. (ученики отвечают)

- А наш гость ставит перед нами следующие задачи:

(на доске развешаны таблички: буквы, условные обозначения членов предложения, картинки, обозначающие известную лексику). Ученики пытаются сформулировать задачи урока.

Учитель подводит итог: повторить буквы, повторить слова, правильно строить предложения.

  1. Фонетическая зарядка

- Давайте вспомним наш девиз «Всё умею, всё могу и об этом расскажу».

- Наш гость хочет послушать, как вы говорите по-английски, как правильно произносите звуки. Сейчас я буду вам называть слова, а вы должны их повторять хором после меня.

Repeat after me. All together.

tiger, mouse, big, light, high, good, small, new

- Молодцы! Very good!

  1. Повторение алфавита

- Какой девиз нашего урока? (ученики отвечают)

- Ребята, давайте покажем нашему гостю, как мы знаем буквы английского алфавита. Но перед эти нам необходимо выбрать двух человек, которые будут выполнять особые задания.

Ученики выбираются с помощью считалки: одного ученика выбирает учитель, а второго – ученики

- Stand up. Go to the board.

1) расставить буквы в алфавитном порядке;

2) расположить слова в алфавитном порядке.

- Let's play with a ball. Stand up.

Учитель бросает мяч одному ученику и называет первую букву алфавита, ученик называет вторую и бросает мяч следующему ученику …

- Sit down, please.

Проверка индивидуальных заданий.

  1. Лексическая разминка

- Нашему гостю очень понравилось то, как вы знаете буквы, а теперь он желает знать, как вы знаете слова.

Лексическая ромашка (повторение глаголов)

Ученики выходят к доске и называют глаголы по-английски.

Работа в парах:

-Open your books on page 28 exercise 2.

  1. Физкультминутка

- Stand up. Сейчас я буду давать вам команды, а вы должны их выполнять. But be very attentive! (повторение глаголов движения)

      7) Аудирование

- Какой девиз нашего урока? (ученики отвечают)

- Наш гость пришёл не один, а со своими друзьями. И сейчас вы должны внимательно послушать, что же нам расскажет друг нашего бельчонка can.

Во время аудирования можно использовать игрушку.

I am a fox. My name is Steve. I am five. I live in the forest. I have a friend. I can run and jump. I can’t draw and count.

Проверить понимание рассказа, задать несколько вопросов на русском языке: Кто? Сколько ему лет? Где он живёт? Что умеет делать? Что не умеет делать?

- А что умеете делать вы, а может вы что-то не умеете делать? What can you do? Can you …?

Учитель задаёт вопросы.

- Но я вам говорила, что наш гость пришёл с друзьями, значит,  где-то должен быть ещё один его друг. И сейчас мы возьмём у него интервью, узнаем, кто он такой, где он живёт, что он умеет делать.

Один ученик выходит с куклой к доске, а класс задаёт ему все известные вопросы.

  1. Проверка знаний

- Давайте ещё раз повторим, чему мы научились на этом уроке.

Учитель подводит итог.

- Сейчас я буду вам зачитывать предложения или показывать буквы, если вы согласны со мной, то выбираете красный квадратик, а если нет – синий, и выстраиваете цветную цепочку у себя на парте.

  • Это буква «джей» (Gg)
  • Глагол count переводится «считать»
  • A fish can swim.
  • Это буква «и» (Ii)
  • Глагол climb переводится «лазить»

Ученики сравнивают свои ответы с правильной цепочкой ответов, которая заранее приготовлена у учителя.

  1. Рефлексия

- Возьмите, пожалуйста, кружочки, которые лежат у вас на партах, и нарисуйте себя, т.е. как вы оцениваете свою работу на уроке, свое настроение.

Показать образец.

- Я тоже вами очень довольна.

    10) Подведение итогов

- Вы можете раскрасить эти забавные рожицы дома.

-Stand up. The lesson is over.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)

В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...