План-конспект урока в 3 классе
план-конспект урока по английскому языку на тему

Михайлуца Татьяна Юрьевна

Тема:  В гостях у кролика

 

Задачи:

1. Тренировать учащихся в произнесении звуков 

  1. Развивать навык монологической речи:

  2. активизировать в речи учащихся изученную по теме урока лексику;

    ( to be healthy, in the morning, with smb., must – many, so fat );

  3. учить рассказывать о сказочных героях;

  4. Развивать умения и навыки устной диалогической речи:

  5. учить отвечать на различные виды вопросов:

    ( Do you like to …?  Are/is you/he healthy? Can you …? Is it healthy to …? May I …? Must you  ….? );

  6. учить учащихся составлять мини-диалоги на тему «В гостях», «За столом» по опорному диалогу стр.127;

    4.      Повторить песню «On Christmas Day»

    5.      Учить учащихся этикету – правилам поведения за столом , вежливым  разговорным фразам.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_3_klass.docx29.25 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока в 3 классе

Тема:  В гостях у кролика

Задачи: 

1. Тренировать учащихся в произнесении звуков  

  1. Развивать навык монологической речи:
  • активизировать в речи учащихся изученную по теме урока лексику;

( to be healthy, in the morning, with smb., must – many, so fat );

  • учить рассказывать о сказочных героях;
  1. Развивать умения и навыки устной диалогической речи:
  • учить отвечать на различные виды вопросов:

( Do you like to …?  Are/is you/he healthy? Can you …? Is it healthy to …? May I …? Must you  ….? );

  • учить учащихся составлять мини-диалоги на тему «В гостях», «За столом» по опорному диалогу стр.127;

4.      Повторить песню «On Christmas Day»

5.      Учить учащихся этикету – правилам поведения за столом , вежливым  разговорным фразам.

Оснащение урока:

куклы:  Mr.Rule, Mr.Sound, картинки с изображением продуктов питания,  

письмо от Mr. Sound,  маски животных, кассета с песней, карточки с транскрипционными значками.

Ход урока:

  1. Приветствие                                                                                  

T: Good morning, children. I am glad to see you.

P-s: Good morning, our teacher. We are glad to see you too.

T: What day of week is it today?   -    

P: It is Thursday.                                          

  Т: What date is it today?              

Р:     It is the 17-th of  December.

T: Open your books page 127. Let’s begin our lesson.

     

  1. Фонетическая зарядка:

T: (с куклой ) Mr. Sound принёс нам звуки:

( демонстрирует карточки с транскрипционными значками )

P-s: [      ]       - Sid sees, Sid sees, Sid sees. Six trees, six trees, six trees.

[    ]         - Here is a rose, a rose is red.          

[    ]    -    Oh no, don’t go home alone. Nobody knows how long the road is.

T:           -    Mr. Sound забыл в каких словах есть этот звук?

P:        -  this, that, the.

T:          -   а этот звук?

P:        -  think, thank you, mouth, three.

  1. Бриффинг:

   T: Mr.Rule прислал нам письмо. Вы ведь знаете сами, что он очень заботливый и любопытный он интересуется, как у вас идут дела.

        Let’s read his letter.

( читаю письмо от Mr. Rule )

   T:  …. Are you healthy?

         … Is …. Healthy?

         …Do you like to play with your friends?

         … Do you have breakfast in the morning?                          

 ( T – P1,P2, P3… )  

         … What do you like for breakfast?                                  

         … Would you like some sweets, please?        

         … May I take some ice-cream?

                   

  1. Монологическая речь:

T: Сегодня мы пойдём в гости к Братцу Кролику.  Who wants to be a Rabbit? (одеваю  на ученика маску кролика ) He is a Rabbit. Who wants to read us about a Rabbit?

P: Little Rabbit lives in the house (опорный текст).        

T: Rabbit has many friends today: a Frog, a Pig, a Cat, a Chicken ….. Who wants to be a Frog? Tell the children about yourself.

e.g. P: I am a Frog. I am green. I live in the forest. I have many friends. I can …. . I am clever and brave. I like to eat ….. for breakfast. И т.д.

( учащиеся  одевают маски, по очереди рассказывают о себе..)                         повторение Л.Е. по теме “Еда”

Т: Кролик, надеюсь, приготовил для гостей угощение. Давайте повторим,

     что мы любим покушать?

P: (по картинкам ) a cake, a carrot, ice-cream, fruits, milk, sweets, coffee, cabbage, bread, cheese, potatoes.    (снежный ком)                                                                                  

  • Повторение:  much – many.

  •  T: Is it healthy to eat much ice-cream? Where is the Doctor? Sasha, come here, ask questions, please.

                         P: Is it healthy to eat many sweets?

                         P-s: No, it is not healthy. И т.д.                                          

5. Диалогическая речь:

T:  Rabbit, would you give us to eat, please? Children, look at the text “ Winnie and Rabbit” part 2. It can help you to ask questions.

P:     May I have an apple, please?    

P1:   May  I take many sweets, please?

P2:   Give me some corn, please.

P3:   I would like a big cake, please.                                                                  

(разговор Кролика с гостями о еде. Раздаётся стук)

T: Это, наверное, Винни-Пух. Who wants to be Winnie? ( выбираю уч-ся, надеваю маску)

T: Winnie is so fat. He wants to eat.

(проверка домашнего задания:  учащиеся  с хорошей языковой  подготовкой пересказывают диалог стр. 127 , если время позволяет, можно спросить учащиеся со слабой языковой  подготовкой прочитать этот же диалог по ролям )                  

T:Winnie is so fat. Подскажите Винни, что ему надо сделать, чтобы похудеть, упр. 7 стр. 129 поможет вам.

P1: Winnie must play tennis.

P2:  W. must dance.                                                                                              

P3: W. Must walk in the forest и т.д.

6. Песня.

T: And he must sing songs with us. Let’s sing together.

P-s:” On Christmas day ….”                                                                                           ( с танцем )

T: Давайте поблагодарим Кролика за угощение. Скажем, что нам пора домой.

P:  Thank you Rabbit. We must go home

  1. Подведение итога урока.

T: Do you like Winnie?

     Is Winnie fat? Why? What do you think?                                            

     Is it healthy to eat many cakes? (much jam, much ice-cream…)                    

О каких вежливых словах надо помнить, когда вы в гостях?

      (похвалить уч-ся, оценить их работу)                      

     Now, let’s say Good-bye.

     The lesson is over.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект 83 урока, 9 класс,УМК Биболетовой М.З.

4 четверть9 классUnit 4. Make your choice, make your lifeSection 1. it’s time to think about your future career.Урок № 83(1)Тема «Модальные глаголы»Цели: развитие навыков устной речи и навыков а...

План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."

План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...

План – конспект открытого урока 7 класс. Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке».

План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада...

План-конспект открытого урока по классу блок-флейта

План-конспект открытого урока поклассу духовых инструментов с учащаяся 1 класса . Тема урока "Подготовительные упражнения к различным видам техники". Цель урока " Обучение на начальном этапе  игр...

План-конспект открытого урока в классе специального фортепиано

Открытый урок на тему: «Различные виды работ на уроке специального фортепиано»...

План - конспект открытого урока 8 класс история «Отечественная война 1812 года»

Цели урока:на основе материала исторических источников, литературы усвоить ход Отечественной войны, героическую оборону российского населения, выяснить, в чем заключался ее народный характер;воспитани...

План конспект открытого урока 7б класс по(ФГОС)

Технологическая карта урока  7б класс по ФГОС....