Михайлова Роза Сулухановна

сайт руководителя и учителя математики

Профессия: директор, учитель математики

Профессиональные интересы: менеджмент в образовании.

Увлечения: Баня, туризм, цветы, дача

Регион: Республика Хакасия

Населенный пункт: г. Саяногорск

Место работы: МБОУ коррекционная школа-интернат №8

Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mikhailova-roza-sulukhanovna
Человеку свойственно ошибаться. Признание ошибки – благородно, но дважды благородно – ее исправление!
Алишер Навои

О себе

Родилась в Бурятии. Закончила Бурятский педагогический институт им. Д. Банзарова. С 1975-1978 год работала учителем физики в Кабанской средней школе. С 1978года по 2004 проработала в Саяногорской Школе № 1 учителем физики. Работала зам . директора по воспитательной работе, по методической работе.

С 2004 года работаю директором коррекционной школы-интернат№ 8 г. Саяногорска, учителем математики. Имею высшую квалификационную категорию как учитель, как руководитель.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Януш Корчак. Всякое общение с ребёнком без любви- это общение без внимания. пустое общение. Оно пагубно для детей.Любящий может требовать, а нелюбящий и по голове не должен гладить. Ребёнок прежде всего человек, которого внимательный педагог должен изучить и относиться к нему с уважением и доверием.

Его книги учат мужеству воспитывать, мужеству любить детей такими, какие они есть, чтобы от нашей любви они становились лучше

Мой взгляд на мир

Разница между успешными людьми и неудачниками лишь в том, что первые используют трудности чтобы становиться сильнее, тогда как вторые позволяют трудностям и наприятностям брать над собой верх и лишать их мужества и сил.

Моё портфолио

 

Мир детства - чудесная планета, жители которой   познают окру­жающий мир, приобретают необходимые личностные качества. Ребенок ежедневно погружается в различные виды деятельности, которые по­могают ему раскрыть творческие способности. Школьный период в жизни ребенка создает благоприятные условия для общения детей,  реализации потенциала,  который позволяет   познавать не только самого себя, но и окружающий мир. Детей объединяет желание быть значимыми и полезными. Коррекционная школа-это особенная школа. Само название  - «коррекционная» - вызывает разную реакцию: одним, кажется оскорбительным, другим, лучик надежды, где смогут понять, и принят ребёнка таким, какой он есть.   Иногда она налагает «клеймо» неполноценности. Как утвер­ждал выдающийся педагог Л.С. Выгодский: «для учителей и воспитателей школы важным пунктом всего вос­питания является борьба с чувством малоценности. Надо не дать этому чувству раз­виться, овладеть ребенком и привести его к болезненным формам компенсации». Общим принципом воспитательной работы с детьми, нуждающихся в компенси­рующем обучении и воспитании, является принятие обучающихся, воспитанников такими, какие они есть, с учётом их природной своеобразности; уверенность в том, что они нам нужны, а наша педагогическая деятельность им крайне необходима.

Мои публикации:
Администрирование школы
Коррекционная педагогика
Добавить грамоту в портфолио