Организационно-содержательные условия введения ФГОС НОО.
презентация к уроку по теме

Михайлова Роза Сулухановна

В данной презентации представлены организационно-содержательные условия введения ФГОС НОО в школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proekt_fgos.ppt2.93 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организационно-содержательные условия введения ФГОС НОО

Слайд 2

Обеспеченность кадрами . Педагоги начальных классов, квалификационные категории.

Слайд 3

Образование педагогов, внедряющих ФГОС.

Слайд 4

Прохождение курсовой подготовки.

Слайд 5

Планируемое количество первых классов на 1 сентября 2011 г. - 2 , в них 20 человек

Слайд 6

ФИО учителей начальных классов, планирующих обучение с 1 сентября 2011 г. в соответствии с ФГОС НОО Гигилашвили Е.И. - первая квалификационная категория; высшее образование; высшее специальное образование , педагогический стаж 20 лет. Винтер Наталья Валерьевна – высшая квалификационная категория; высшее образование , педагогический стаж 26 лет.

Слайд 7

УМК 1-го класса Личностные результаты в стандарте: становление самоопределения личности, включая: развитие основ российской гражданской идентичности; формирование внутренней позиции школьника; развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности; развитие системы ценностных ориентаций, в т.ч. морально-этических, отражающих индивидуально-личностные позиции, социальные чувства и личностные качества. Метапредметные результаты : умение учиться – совокупностиь способов действий, обеспечивающих способность обучающихся к самостоятельному усвоению новых знаний и умений.

Слайд 8

По результатам PIRLS , УМК «Школа России» обеспечивает: приоритет понимания над воспроизведением, причинно-следственный, аналитический подход в работе с текстом; акцент на собственном аргументированном суждении; неформальный, занимательный характер вопросов; полноту средств, формирующих сложные умения; практическое совпадение авторских акцентов с проверяемыми PIRLS умениями.

Слайд 9

Нормативные условия введения ФГОС НОО 1. Устав ОУ Внесены изменения. 2. Лицензия № 258974 от 12.05.2008г. 3. Свидетельство об аккредитации получено. 4. Сформирован банк нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального, школьного уровней. 5. Должностные инструкции приведены в соответствие с квалификационными характеристиками.

Слайд 10

Основная образовательная программа начального общего образования: Наличие документов, разработанных в соответствии с требованиями ФГОС НОО: Учебный план Годовой календарный план-график Планируемые результаты освоения обучающимися основная образовательная программа начального общего образования Программа формирования универсальных учебных действий Программы отдельных учебных предметов, курсов Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО Программа духовно-нравственного развития и воспитания учащихся на ступени НОО Программа коррекционной работы Программа внеурочной деятельности

Слайд 11

Финансово-экономические условия введения ФГОС НОО. Финансово-экономическая документация: Положение о НСОТ. (в разработке) Положение о платных дополнительных образовательных услугах. (платные услуги не оказываются) Положение о доплатах и надбавках. (в разработке) В т рудов ые договор а будут внесены изменения дополнительные соглашения к трудовым договорам в связи с изменением условий труда при переходе на ФГОС.

Слайд 12

Организационно-содержательные условия введения ФГОС НОО Организация образовательного процесса: Обучение по УМК в соответствии с ФГОС НОО «Школа России» Обеспечение учебниками в соответствии с федеральным перечнем: з акуплены учебники для 2;3 классов, заказаны учебники для 1, 4 классов. На сегодняшний день обеспеченность составляет 80%. На 1.09.2011 – 100% обеспечение учебниками.

Слайд 13

Наличие программ внеурочной деятельности (по основным направлениям) Спортивно – оздоровительное направление. Художественно – эстетическое Научно-познавательное Военно-патриотическое. Программа «Растим патриотов России» Общественно-полезная деятельность. Программа «Школа жизни». Проектная деятельность. Программа в разработке.

Слайд 14

Обеспечение комфортной, здоровьесберегающей среды. Наличие в рекреациях, кабинетах зон отдыха. Оборудование медицинского кабинета, физиокабинета. Оборудование спортивного зала, кабинета ЛФК. Оборудование кабинета психолога (зона релаксации).

Слайд 15

Управление образовательным процессом. Сформирована рабочая группа по подготовке к введению ФГОС НОО. Разработан план введения ФГОС.

Слайд 16

Научно-методическое и психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС. Разработан и реализуется план методической работы, обеспечивающий сопровождение введения ФГОС НОО. Создана система психолого-педагогического сопровождения обучающихся, родителей, педагогов.

Слайд 17

Материально-технические условия введения ФГОС НОО. Материально-техническая база соответствует действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников образовательного учреждения. За данный период приобретено: учебного оборудования на сумму- 918 583,14 руб., мебели- 135 360 руб., медицинского оборудования- 40 200 руб., оборудования для столовой- 65 620 руб., посуды-37 300 руб., учебники- 77 400 руб., стенды- 22 600 руб и др.)

Слайд 18

Оснащённость учебных кабинетов Материально-техническая база соответствует реализации НОО действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников образовательного учреждения

Слайд 19

Оснащение ИКТ В кабинетах начальных классов оборудованы автоматизированные рабочие места учителей. По программе Компьютер для школьников все учащиеся начальных классов имеют личные нетбуки. В кабинетах начальной школы имеются беспроводные сети. Все компьютеры в кабинетах начальных классов оснащены лицензионным программным обеспечением и цифровыми образвательными ресурсами.

Слайд 20

Использование специальных кабинетов для осуществления внеклассной работы. (кабинет психолога)

Слайд 21

Использование специальных кабинетов для осуществления внеклассной работы. Кабинет ЛФК.

Слайд 22

Использование специальных кабинетов для осуществления внеклассной работы. Кабинет информатики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие мышления при решении текстовых задач на уроках математики в условиях введения ФГОС

Решение  текстовых задач способствует развитию мышления учащихся. Моделирование задачи является важным этапом....

Педагогика сотрудничества - технология воспитания внутренне свободных и творческих обучающихся, способных к саморазвитию, самореализации в условиях введения ФГОС

Вашему вниманию предлагается выступление из опыта работы классного руководителя 6 "А "  класса  СОШ№ 13 на семинаре: "Педагогика сотрудничества - технология воспитания внутренне свободных и ...

Инновационный проект: "Методическая поддержка и сопровождение введения комплексных курсов ОРКиСЭ и ОДНКа в условиях введения ФГОС в ОУ САО на базе тьюторского центра в БОУ г. Омска Гимназия № 12»

Научный, культурный, духовно-нравственный потенциал России зависит от качества подготовки специалистов, людей, неординарно мыслящих, способных нестандартно решать поставленные и задачи, видеть перспек...

Введение задач с жизненно-практическим содержанием в образовательный процесс в условиях введения ФГОС ОО

При использовании задач с жизненно-практическим содержанием на уроке математике, их условие и требование должны быть доступны учащимся, исходить из имеющихся у них знаний, опираться на них и на жизнен...

Повышение мастерства преподавателя географии, как условие осуществления качественного образования обучающихся в условиях введения ФГОС.

Даннай материал является обобщением педагогического опыта. Может быть использован для самообразования, выступления на предметно-цикловых комиссиях, методических совещаниях. Является первой частью данн...

Доклад «Мотивации обучающихся как главное условие повышения качества образования в условиях введения ФГОС ООО»

Доклад к педсовету «Мотивации обучающихся как главное условие повышения качества образования в условиях введения ФГОС ООО»...