Милешина Татьяна Сергеевна

Милешина Татьяна Сергеевна

"сайт воспитателя детского сада"

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей детей, сочетание индивидуального и коллективного воспитания.

Увлечения: Мое увлечение - это то, что приносит мне радость в жизни, наполняет положительной энергией и позитивом.

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: п. Чамзинка, Чамзинский район

Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида "Звездочка"

« Мечтай, дерзай, твори – все для счастья детворы!»

Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других -  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.

О себе

Воспитатель МБДОУ "Детский сад комбинированного вида "Звездочка", п. Чамзинка Чамзинского района РМ. Педагогический стаж работы - 4 года. Мне очень нравится моя работа и я ей горжусь! Ведь каждый день мы с ребятами изучаем мир.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Книги сопровождают меня всю жизнь. Среди любимых авторов: М.Булгаков, Ф. Достоевский, О.Генри, Оноре де Бальзак, Ги де Мопассан, Джек Лондон.

Мой взгляд на мир

Воспитатель – удивительная профессия.  Я думаю, что её  плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детсва», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого  воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям детского сада это вполне доступно, все зависит только от нас.На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!

Мои достижения

Принимаю активное участие в конкурсах внутри учреждения детского сада, дистанционных (всероссийских и международных).

Моё портфолио

Много профессий на свете, но профессию воспитателя не выбирают – она выбирает сама! Я всегда любила детей и мечтала стать воспитателем. Еще в детстве играла в «детский сад»… Усаживала своих кукол – пела с ними, строила на зарядку, рассказывала им сказки. Успешно закончив «Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева» я вышла на работу. Мне повезло работать в хорошем коллективе, всегда знаешь, что тебе помогут, подскажут, поддержат. Ведь наш коллектив – это отзывчивые и добрые люди, целеустремленные, умеющие работать « в команде», всегда готовые оказать поддержку.

Вот я подхожу к своему детскому саду и чувствую, как внутренне преображаюсь. Отодвигаю от себя все свои личные проблемы и заботы, мысленно настраиваюсь на хорошее расположение к каждому ребенку, которого сейчас встречу. Дети, как губка, впитывают и хорошее, и плохое.

Поэтому ты в детском саду уже для того, чтобы дать им положительную мотивацию. Им не важно, что у тебя плохое настроение. Им важны твои глаза, твои руки, твой голос, твое сердце.

В соответствии с современным стандартом перед воспитателем встают первостепенные задачи: забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка. Считаю, что создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству. В своей работе стараюсь использовать такие формы и способы взаимодействия с ребенком, как проявление уважения к его индивидуальности, чуткость к его эмоциональным состояниям. Эмоционально-положительное, содержательное общение с окружающими людьми является важнейшим условием полноценного развития ребенка.

При изменении конкретных условий, в частности при поступлении в детский сад, я работаю с малышами первой младшей группы, наступает напряжение в высшей нервной деятельности, сопровождаемое изменением поведенческих реакций, расстройством сна, аппетита, сдвигами иммунной реактивности, разрушением процесса роста и развития. Поэтому с первых дней пребывания ребенка в детском саду я стараюсь создать благоприятную среду в группе. Это позволяет быстрее адаптироваться к детскому саду и приступить к активной познавательной деятельности. Игра является ориентирующей деятельностью, которая облегчает ребенку вхождение в социальную среду, так как не ставит перед ним невыполнимых требований. В то же время для нее нужны внутренние оживления и радость, которые положительно влияют на здоровье ребенка, следовательно, игра как форма организации жизни и деятельности ребенка есть условие и критерий быстроты и степени приспособления его к новому окружению. Ребенку в детском саду должно быть интересно, а интересная деятельность – это игровая деятельность, экскурсии, праздники и развлечения («Фольклорный праздник», новогодний утренник «В гостях у Снегурочки», утренник к 8 марта, праздник весны, «Здравствуй лето»), эксперименты, прогулки и многое другое. Также я и мои воспитанники принимали активное участие районных, республиканских и  интернет – конкурсах: «Дары осени», «Новогодний серпантин», «Пожарная безопасность» «Хочу делать добро», где занимали различные призовые места. Всё это важные мотивы для посещения ДОУ.

Я обращаю внимание на социальное развитие ребенка, в процессе которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру своей страны и общества, в котором ему предстоит жить. Придаю очень большое значение созданию предметно-развивающей среды в группе, чтобы детям было интересно и комфортно изучать окружающий их мир и чувствовать себя в безопасности; оформляю развивающие стенды, которые также несут определенную информацию, доступную детям данного возраста. Находясь в такой среде, ребенок узнает, что мир обладает разными свойствами и качествами, учится действовать с окружающими предметами, и это помогает ему приобретать «власть» над миром, в котором он живет. Предметы вводят ребенка в мир взрослых, «информируют» его об этом мире, обогащают содержание социального опыта и влияют на всестороннее развитие малыша.

«Детский сад, это сад, где расцветают детские души» - писал Иван Бунин. Какой воспитатель нужен сегодня в детском саду? Такой, как и во все времена добрый, приветливый, внимательный, терпеливый, любознательный, интересующийся жизнью. Дети, подрастая, уходят из детского сада, но в моем сердце остаются навсегда. Мир детства сладостен и тонок, как флейты плавающий звук, пока смеется мне ребенок, я знаю, что не зря живу!

 

Мои публикации:

Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио