Морозова Галина Геннадьевна

сайт учителя СБО

Мы разные, но равные

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Создание презентаций

Увлечения: Фото- и видеосъемка

Регион: Рязанская область

Населенный пункт: Рязань

Место работы: ОГБОУ "Школа №23"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/morozova-g-g
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания. Адольф Дистервег Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. Анри Барбюс

Коррекция личности ребенка с нарушением интеллекта средствами образования является основной функцией коррекционной школы. Эффективность исправления недостатков развития зависит от правильной постановки всего учебно-воспитательного процесса в школе и от применения специфических приемов обучения.

Коррекционная работа проводится на том материале, который является содержанием учебной образовательной программы, т.е. коррекционный процесс сливается с учебно-воспитательным. Целью коррекционной работы является исправление присущих умственно отсталым детям недостатков психофизического развития средствами образования и дальнейшее развитие ребенка.

Вся система коррекционной работы направлена на исправление дефектов, общих для всех детей с нарушением интеллекта (общая коррекция) и на исправление дефектов, характерных для определенных групп учеников (индивидуальная коррекция), с целью дальнейшей их развития, социализации и адекватной адаптации в современном обществе.

Общая коррекционно-развивающая работа со всеми обучающимися заключается в исправлении дефектов мышления, в повышении интеллектуального уровня школьников с нарушениями интеллекта, в развитии познавательной деятельности, всех психических функций, социально-бытовых и коммуникативных навыков.

О себе

Учитель социально-бытовой ориентировки

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Воронкова Валентина Васильевна «Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе». М.: Школа Пресс, 1994.

Моё портфолио

Цель обучения детей с ОВЗ - формирование их жизненных компетенций, овладение ими учебной деятельностью, а также формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое), в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: