Мухаметова Рамзия Асгатовна

Сайт воспитателя детского сада

Гореть, не тлеть и все уметь

Профессия: Воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: свободное воспитание детей, воспитание детей раннего возраста.

Увлечения: вязание, бисероплетение, танцы.

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с. Старые Уруссу, Ютазинский р-н.

Место работы: МБДОУ "Старо- Уруссинский детский сад "Карлыгач"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/muhametova-ramziya-asgatovna
В каждом человеке есть солнце,только дайте ему светить.
Мухаметова Р.А.

 

Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.

В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.

Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.

На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.

О себе

 

 

Я – мастер своего дела.

 

        Мое профессиональное кредо – чувствовать, понимать ребенка, верить в огромные возможности его развития,  поддерживать и помогать ему подниматься по ступенькам роста.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Н. Толстой «Война и мир», И.С.Тургенев  «Отцы и дети», М.А.Шолохов «Судьба человека»

 
 
 
 

Мой взгляд на мир

 

«Воспитателем я мечтала быть с самого детства …».  Вот уже 16 лет я занимаюсь любимым делом. Мой главный  профессиональный мотив – это любовь к маленьким детям, желание воспитывать малышей, содействовать их полноценному развитию Я глубоко осознаю уникальность, неповторимость, особую значимость раннего детства в жизни человека, невозможность в полной мере компенсировать в последующие годы потери, допущенные в развитии ребенка в этот период. Я несу ответственность за развитие малыша и за уровень своей деятельности. Поэтому  ценным мотивом моей педагогической деятельности является мотив  личностной самореализации. Мотив моей личностной самореализации движет процесс постоянного саморазвития, самосовершенствования, самообразования. Я прохожу курсы повышения квалификации, постоянно знакомлюсь с педагогическими новинками в педагогических сайтах, СМИ, на методических объединениях районного и регионального масштаба, принимаю участие в конкурсах профессионального  мастерства.  Изучая инновационные программы, методические материалы по воспитанию и развитию детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения   успешно применяю полученные знания в своей деятельности с учетом возможностей нашего детского сада, индивидуальных особенностей и уровнем развития   каждого малыша.

Мои достижения

Моё портфолио

 

В своей деятельности я использую метод проектирования. Он включает определение  цели,  задач, выбор содержания и способов взаимодействия с детьми, с родителями, прогнозирование их последствий и предвосхищение на этой основе способов деятельности. Именно владение проектировочной частью деятельности дает мне основу для разумного непосредственного взаимодействия с детьми, возможность на ходу корректировать задачи, способы их решения. Ведь в общении с детьми требуется ежедневное педагогическое творчество.  Настроение каждого ребенка, опыт и уровень его интереса к теме, даже характер материала вызывают неожиданную реакцию ребенка, а именно инициативную активность (речевую, мыслительную, эмоциональную, двигательную). Это обстоятельство требует моей адекватной реакции. Она заключается в такой коррекции моих действий, которая помогает в данной ситуации оптимизировать процесс достижения педагогической цели или корректировать саму цель.

Добавить грамоту в портфолио