Муртазина Лилия Закировна

Музыка не только доставляет нам удовольствие. Она многому учит. Она, как книга, делает нас лучше, умнее, добрее. (Дмитрий Борисович Кабалевский)

В. Сухомлинский "Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека."

Профессия: музыкальный руководитель высшая категория

Профессиональные интересы: развитие музыкальных способностей дошкольников, вовлечь детей в мир музыки, инновации в дошкольном образовании, здоровьесбережение дошкольников

Увлечения: цветоводство,рукоделие

Страна: Россия

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: п.Переволоцкий Оренбургский р-н

Место работы: МБДОУ "Детский сад №4 п.Переволоцкий"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/murtazina-liliya
"... Звучанье Баха снова первозданно, Его дыханье рвется в тишину. И мы у этой пленницы органа, у музыки, у музыки в плену."
Борис Дубровин

«Умение слушать и понимать музыку - один из элементарных признаков эстетической культуры, без этого невозможно представить полноценного воспитания»

«Любите музыку, любите!

Она поможет в трудный час

Лишь только руки протяните  

Она вам всю любовь отдаст!»

                                                                                       А.Шталовная

О себе

Муртазина Лилия Закировна, музыкальный руководитель, Основными направлениями своей деятельности считаю: -развитие музыкальных и творческих способностей детей с учётом возможностей каждого ребёнка с помощью различных видов музыкальной деятельности; - формирование начал музыкальной культуры, а также общей духовной культуры воспитанников;

- обеспечение в учреждении условий, необходимых для реализации программы по музыкальному воспитанию;

- единство взаимодействия с воспитателями и родителями в вопросах музыкального воспитания детей;

- использование новейших педагогических технологий с целью более продуктивной работы;

- дифференцированный подход к детям, учитывая их психологические особенности, способности и интересы;

- охрана жизни и укрепление здоровья детей.

Большое внимание  уделяю здоровосберегающим технологиям в ДОУ. Применяю новые технологии и методики оздоровления детей, такие как:

- фонопедический метод развития голоса В.Емельянова;

- речевые упражнения В.Жилина, И. Галянт;

- дыхательная гимнастика;

- логопедическая гимнастика Т. Буденной;

- логопедический массаж И. Блыскиной

- психогимнастика М. Чистяковой;

- музыкотерапия;

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сухомолинский В.А. "О воспитании" , Система  детского музыкального воспитания Карла Орфа/ под редакцией Л.А. Барендойма Л.,

 Т.Н.Девятова «Звук-волшебник»,  А.Г.Гогоберидзе"Детство с музыкой",О.П.Радынова "Музыкальные шедевры".

Мой взгляд на мир

Я знаю, этот мир прекрасен,
Раз в нём такие люди есть как вы!
Вы в детские сердца несёте сказку
И понимание музыки, искусства, красоты.
Вы вкладываете душу и старание,
Чтоб каждый праздник получился просто класс!!!
От всей души, с любовью, с уважением,
Хочу поздравить, музруки, всех вас!!
Пусть воспитатели вас ценят,
Пусть балуют вниманием и теплом
Не оставляя тёплые слова признания
На следующий день иль на потом.
Родители пусть труд ваш уважают,
Пусть добрым словом вспомнят вас не раз!!
Детишки безгранично обожают,
И утренники будут супер класс!!
Начальство пусть поменьше придирается,
Побольше помогает лучше вам!!
И солнце пусть почаще улыбается - 
Вам, самым лучшим в мире, музрукам!!

Моё портфолио

 

 

Музыка - искусство, обладающее большой силой эмоционального воздействия на человека, и именно поэтому она может играть громадную роль в воспитании духовного лица детей и юношества.

Дмитрий Борисович Кабалевский

Моя профессия – музыкальный руководитель. Специальность музыкального руководителя уникальна тем, что в ней объединены разные профессии: музыкант и художник, сценарист и режиссёр, костюмер и актёр, гримёр и звукооператор. Он занимается дизайном музыкального зала, пишет сценарии, проводит многочисленные праздники. А сколькими видами деятельности необходимо овладеть в процессе музыкального и общего развития детей: это слушание музыки, пение, музыкально-ритмическая деятельность, театрализация, игра на музыкальных инструментах. Мой небольшой опыт позволяет мне сделать вывод о том, что работа с детьми во всех этих видах деятельности, безусловно, предполагает творчество самого педагога, без которого невозможно представить и творческое развитие детей.

Мы учим любить, понимать, сопереживать, чувствовать. Таким образом, мы, музыканты, создаем гармоничную личность, которая в будущем всегда будет находить выход из любой ситуации с достоинством, честью.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Музыка
Музыкально-ритмическое занятие
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио