КУЗНЕЦОВА НАДЕЖДА ГЕОРГИЕВНА

САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУППЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР "ЖЕМЧУЖИНКИ"

Если воспитатель верит в сказку, в нее поверят и дети.

Профессия: ВОСПИТАТЕЛЬ ГРУППЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР "ЖЕМЧУЖИНКИ"

Профессиональные интересы: Театрализованная деятельность, биоэнергопластика, этнокультура

Увлечения: Путешествия по миру и стране

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: с. Урик, Иркутский район

Место работы: МДОУ ИРМО "Уриковский детский сад комбинированного вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/n-g-kuznetsova-0
Детям не надо много говорить, не надо пичкать их рассказами, слово не забава, а словесное пресыщение — одно из самых вредных пресыщений. Ребенку нужно не только слушать слово воспитателя, но и молчать; в эти мгновения он думает, осмысливает услышанное и увиденное. Нельзя превращать детей в пассивный объект восприятия слов. А среди природы ребенку надо дать возможность послушать, посмотреть, почувствовать.
В.А. Сухомлинский

 

 

 

 

О себе

В дошкольном образовании работаю больше тридцати лет. Из них большая половина посвещена детям с нарушениями речи. В "Уриковский детский сад комбинированного вида" пришла работать пять лет назад.

Имею первую квалификационную категорию.

Сейчас работаю с детьми с тяжелыми нарушениями речи в группе компенсирующей направленности "Жемчужинки"

Свою работу с детьми строю с учетом принципов программы "Вдохновение". А именно:

1. Принцип поддержки разнообразия детства.

2. Принцип преемственности с начальным общим образованием.

3. Принцип содействия, сотрудничества и участия.

4. Принцип обогащения развития через поддержку детской инициативы и интересов.

5. Принцип эмоционального благополучия.

6. Принцип адекватности возможностям ребенка.

7. Принцип обучения на примере взрослого.

8. Принцип признания права на ошибку.

9. Принцип поддержки игры во всех ее видах и формах.

10. Принцип поддержки любознательности и исследовательской активности.

11. Принцип вариативности форм организации и гибкости планирования.

12. Принцип дифференциации.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1.«Общаться с ребёнком. Как?»
2.«Продолжаем общаться с ребёнком. Так?»
3.«Чудеса активного слушания», Ю. Б. Гиппенрейтер
 
В этих замечательных книгах простым и понятным языком рассказывают о лучших методиках общения с детьми, например, про «активное слушание» или «я-сообщения». В этих книгах описаны интересные примеры из жизни и психологической практики автора, даны эффективные советы по общению и разрешению самых разных проблем с детьми любого возраста. Я думаю, каждому педагогу и каждому родителю стоит прочитать эти книги.
 
 

Мой взгляд на мир

Педагогу важно любить всех детей одинаково: шалуна и послушного, сообразительного и активного, заводного и спокойного, тихого и шумного. Надо делить всю доброту своей души поровну между всеми воспитанниками. Доброта и любовь к детям должны быть главными стимулами нашей педагогической деятельности.

Мои достижения

Я больше горжусь не своими профессиональными достижениями. Я уверена, что они у меня еще впереди. Я горжусь возможностью работать с детьми с ОВЗ, применяя на практике эффективные приемы, методы, технологии для успешной социализации детей, развития их потенциала, творческих способностей. Социальный опрос и анкетирование родителей воспитанников с ОВЗ показывают, насколько важна моя работа, мой вклад в настоящее и будущее наших воспитанников.

Моё портфолио

ТОМУ, КТО УМЕЕТ МЫСЛИТЬ И ТРУДИТЬСЯ, УСПЕХ ГАРАНТИРОВАН.

Генри Форд.

Мои публикации:
Развитие речи
Разное
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: