Аннотация к театральной постановке в виде немого кино «Веселая репка» в старшей логопедической группе. Воспитатель: Кузнецова Н.Г.
материал (старшая группа)

КУЗНЕЦОВА НАДЕЖДА ГЕОРГИЕВНА

Театрализованная деятельность по русским народным сказкам для детей является источником глубоких переживаний, открытий, развитием чувств и приобщение к духовным ценностям. У детей накапливаются познания окружающего мира, идет формирование эмоциональной сферы, эстетического восприятия и нравственного воспитание, развивается логическое и образное мышление.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аннотация театральной постановке в виде немого кино

«Веселая репка» в старшей логопедической группе.

Воспитатель: Кузнецова Н.Г.

Театрализованная деятельность по русским народным сказкам для детей является источником глубоких переживаний, открытий, развитием чувств и приобщение к духовным ценностям. У детей накапливаются познания окружающего мира, идет формирование эмоциональной сферы, эстетического восприятия и нравственного воспитание, развивается логическое и образное мышление.

Инсценировка «Веселая репка» составлено в виде немого кино, направлено на умение рассказывать и одновременно показывать сказку без слов на импровизированной сцене. Играя по ролям «Веселая репка» дети жестами, мимикой, передают образы знакомых героев, их характер, чувства и поведение.

Главный смысл театральной постановке «Веселая репка» состоит в том, что трудные дела надо делать сообща.

Дед вырастил большую пребольшую репку, которую пришлось вытаскивать всей семьей. Всегда занятая бабка сразу откликнулась на просьбу деда, принцесса внучка пришла на помощь, но не смогла помочь, и тогда пригласили Жучку и доброго спокойного Леопольда, а решить проблему помогла веселая шустрая мышка.

Персонажи сказки показали, что при решении любых задач даже самая незначительная помощь может иметь решающее значение. Казалось бы, много ли сил у маленькой мышки? Совсем немного, но этой малости хватило, чтобы сдвинуть с места тяжелую репу. Сказка учит дружбе и взаимопомощи, как в семейной жизни, так и в общественных делах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Виды работ по закреплению функции фонематического анализа" Практический материал для учителей-логопедов и воспитателей старших логопедических групп для детей с ТНР.

Данный комплекс способствует развитию быстрому и точному побуквенному анализу, помогает лучше ориентироваться в звуко-слоговом составе слова и тем самым не допускать ошибки в процессе чтения и письма....

Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе. Воспитатель - Данилова О.А. ГБДОУ №95 Фрунзенского района г.С-Пб.

В консекте сделаны подборки на развитие речи , умение строить логические цепочки , работать в команде....

Сценарий театральной постановки по сказке «Теремок» на новый лад для старшей группы

Сценарий театральной постановки по сказке «Теремок» на новый лад для старшей группы. Сценарий разработан совместно с музыкальным руководителем. Задействовано максимальное количество детей.Интересе...

Конспект Физкультурного занятия в старшей логопедической группе « Репка»

1.Закреплять основные движения в ходьбе, равновесии, лазанье. 2.Развивать координацию движений, ловкость, выносливость; 3.Воспитывать интерес к занятиям, физическим упражнениям, трудолюбие, дружелюбие...

Развлечение «Веселая Масленица» в старшей логопедической группе детского сада

-Знакомить детей с народными традициями – праздником Масленица, историей её возникновения.-Приобщать к истокам народной культуры.-Воспитывать в детях любовь к традициям русского народа.-Об...

Аннотация занятия – игры по теме «Знатоки сказок» в старшей группе. Воспитатель: Кузнецова Н.Г

Сказка - источник народной мудрости. Она учит доброте, смелости и честности. Порицая зло и несправедливость, сказка вызывает у ребёнка сочувствие к обиженным героям и тем самым содействует формировани...