Главные вкладки
Надежда Николаевна Конорева
Сайт воспитателя старшей группы «Родничок»
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Изучение тематической литературы, исследований по вопросам педагогики и психологии, и инновационных методик воспитания.
Увлечения: Посещение профессиональных семинаров и курсов, чтение художественной литературы, рукоделие, писательство.
Страна: Россия
Регион: Курская область
Населенный пункт: п. Возы, Поныровский район
Место работы: МКДОУ «Возовский детский сад «Светлячок» Поныровского района Курской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-nikolaevna-konoreva«В каждом человеке — солнце. Только дайте ему светить».
Здравствуйте уважаемые гости! Меня зовут Конорева Надежда Николаевна, я рада поделиться с Вами своим опытом, идеями, и благодарна за то, что Вы здесь!
На сложные вопросы о развитии и воспитании детей, отвечаю быстро и полезно. Делюсь своими успехами и разработками, навыками и планами.
Здесь родители и педагоги могут найти полезную информацию, а также множество идей, которые помогут Вашим детям влюбится в науку и творчество!

О себе
Почему мне нравится работать в ДОУ?Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих воспитанников, благодарность родителей - подтверждение тому. Наша профессия, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда эта любовь взаимна. Я с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка.

Моё портфолио
В чем заключается философия воспитателя? Воспитатель это моё призвание? На каких принципах построена именно моя педагогическая философия? Как сразу много возникает вопросов… И всё потому, что в нынешнее время (сегодня) истинный воспитатель, это не только человек, закончивший педагогический ВУЗ и думающий, что он всё знает о детях, о методиках. Воспитатель - это знаток своей профессии, психолог, исследователь, и яркая, творческая личность, способная к саморазвитию, любви к окружающим, способная быть счастливой и сделать счастливыми других.
Я точно знала, кем буду, никогда не сомневалась в выборе своей профессии учителя начальных классов, и стремилась сделать все необходимое для этого. Но с рождение второго ребенка, мой педагогический путь привел меня в дошкольное учреждение. Так я стала воспитателем.
Именно любовь к детям - первый, самый важный, принцип, на котором основывается моя педагогическая философия. Всё начинается с любви. В нашей профессии должны быть люди, умеющим любить, дарить ласку, тепло всем. У детских врачей есть правило: перед встречей с ребёнком погрей руки. Так и воспитателю всегда надо помнить не только о теплоте своих рук, но и о теплоте своей души. Любви к детям не учат, это как дар посланный кем - то свыше. Не надо бояться, что твоей любви не хватит на всех детей. Индивидуальность неповторимость личности каждого ребёнка второй, не менее важный принцип. Передо мной стоит задача - найти ключ к любой индивидуальности, помочь раскрыться каждому ребёнку. Свою линию общения и взаимодействия с детьми выстраиваю так, чтобы оказаться не над ребёнком, и даже не рядом с ребёнком, а вместе с ребёнком, создавая условия для раскрытия потенциала его самобытной и творческой личности.
Неотъемлемой частью моей работы стало педагогическое взаимодействие с семьями воспитанников. Лишь в тесном взаимодействии воспитатель - ребёнок - родитель, возможно, достичь лучших результатов. Сотрудничество с родителями (семьями воспитанников) - третий принцип моей педагогической философии. Как трудно в наш век, постоянно развивающихся информационных технологий, доказать родителям, что за ответами на вопросы о воспитания и развития детей лучше обратиться к своему воспитателю, а не к компьютеру дома. Родители должны увидеть в тебе настоящего профессионала своего дела. А для этого необходимо использовать различные формы взаимодействия с родителями: творческие мастерские, семинары, практикумы, познавательные ринги, практические консультации.
На этих трех вышеперечисленных принципах, как на трех китах, строится моя педагогическая философия.
К.Д. Ушинский, в своё время отметил, что «..влияние личности воспитателя на молодую душу составляет ту воспитательную силу, которую нельзя заменить ни материальными сентенциями, ни системой наказаний и поощрений. Значит, и я обязана, расти профессионально, быть творческим, неординарным человеком, так как только личность может воспитать личность. Потому своим примером показываю коллегам и родителям - не смейте останавливаться на достигнутом, идите вперед и ведите за собой, совершенствуйте свои знания, чтобы соответствовать времени, в котором живете, месту, которое занимаете.
И если когда-нибудь мне зададут вопрос: «Не пожалела ли, выбрав профессию воспитателя?» , я отвечу: «Нет». Выбрав себе эту дорогу, я иду, и буду идти по ней часами, днями, годами ни разу не усомнившись в избранном пути, какие бы трудности не подстерегали меня в будущем!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты