Нарина Оксана Алексеевна

Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы они относились к тебе.

«Человек сам творец своего счастья!»

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Изготовление дидактических игр

Увлечения: путешествия

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: ст.Незлобная

Место работы: МБДОУ "Детский сад №28 "Мишутка" ст. Незлобной"

Звание, ученая степень: первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/narina-oksana-alekseevna
Уча других, учусь сама, и детство проживаю многократно.

Ребенок не бывает плохим или хорошим -
Он такой, каким мы его с вами  сделали!

О себе

Кто ищет-тот всегда найдет. И я себя нашла - в работе с детьми.
Я скажу вам по секрету,
Что в работу влюблена.
Не нужны мне самоцветы,
Лишь с детьми бы я была.
 
Подарю свою им ласку,
И любовь, и доброту.
Каждым утром я как в сказку
К ребятишкам в сад иду.
 Принципы работы:
Видеть мир глазами ребенка, направлять его в нужное русло, находить нужные методы и приемы.
Принцип делового сотрудничества с родителями.
Систематичность и последовательность.
Развитие творческих способностей ребенка через личностно - ориентированное взаимодействие.

Мой взгляд на мир

       "...воспитание детей -  это самая важная область нашей жизни...

         Правильное воспитание - это наша счастливая старость,

         плохое воспитание - это наше будушее горе, это наши слезы,

         эта наша вина перед другими людьми, перед всей страной". 

          А.С. Макаренко

 

Моё портфолио

Эссе «Моя педагогическая философия»
Я иду по жизни с девизом: «Человек сам творец своего счастья!»
С детства мечтала стать воспитателем.  Еще в школе была пионервожатой. Мне нравилось играть и опекать малышей. После окончания школы, пошла работать в детский сад помощником воспитателя. Через некоторое время поступила в колледж , на факультет «Дошкольного образования». В это время я жила в Казахстане. Начались 90-е годы, произошёл развал союза. Не закончив, образование наша семья переезжает в Россию, но учится  дальше не было возможности, нужно было работать и поднимать детей. Пришлось осваивать другие профессии. Но мечта стать воспитателем меня не покидала. Я много читала педагогической литературы. Мне нравилась методика воспитания детей Никитиных ,Макаренко А.С.
Когда дети окончили  школу, и жизнь стала налаживаться, я решила осуществить свою мечту, поступила в ГБПОУ ГРК "Интеграл"  и получила диплом с отличием «Воспитатель детей дошкольного возраста».
Дети – это «цветы жизни», которые надо беречь и любить
Воспитатель  помогает детям познать окружающий мир, увидеть его красоту, раскрыть личностные качества. Воспитатель детского сада должен обладать коммуникабельностью в работе с детьми и родителями.
Ребенок в жизни сталкивается с многообразием форм,  красок и других свойств предметов. Знакомится с произведениями искусств  - живопись, музыка. И конечно, каждый ребенок, даже без целенаправленного воспитания, так или иначе, воспринимает все это.  Но если усвоение происходит стихийно, без  разумного, неполноценным. Здесь и приходит на помощь сенсорное воспитание – последовательное, планомерное ознакомление ребенка с сенсорной культурой.
В качестве одного из методов сенсорного восприятия  в своей работе  применяю дидактические игры и упражнения.
Дидактическая игра приобретает все большее значение, однако в практике воспитания детей она еще используется не достаточно

Мои публикации:
Математика
Окружающий мир
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: