Карачанова Наталия Анатольевна

сайт воспитателя детского сада

Любите детство, будьте внимательны к его играм и забавам, к его малому инстинкту! Кто из вас не жалел о том возрасте, когда улыбка не сходит с уст, когда душа наслаждается постоянно миром? Руссо Ж.-Ж.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: обучение детей чтению

Увлечения: сад, огород, чтение

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: Алушта

Место работы: МДОУ детский сад № 8 города Алушты

Звание, ученая степень: Воспитатель первой категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliya-karachanova
"Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно."
Макаренко А.С.

О себе

Я — воспитатель детского сада!

Кто-то усмехнётся, услышав это, кто-то пожалеет, кто-то осуждающе покачает головой:-«Ну и работу ты себе выбрала…» Но я готова произносить это с гордостью десятки раз: в этом вся моя жизнь. Да, именно так — жизнь. Вместе с детьми я «детство проживаю многократно»

Особым образом осознаёшь значимость этой профессии, когда видишь распахнутые настежь глаза малышей, глаза готовые вместить весь мир, глаза, жадно ловящие каждое твое слово, живой взгляд, жест. И ты понимаешь: ты нужен им, ты для них целая вселенная.

Поэтому я стараюсь быть не над детьми, а встать рядом и решать проблемы вместе, заставляя мое сердце биться в унисон маленьким сердцам.

Согласитесь, что главное – не как громко крикнуть и хмуро посмотреть, а как проще нежнее и доходчивее для ребенка донести информацию, благодаря которой он сможет жить в гармонии с окружающим его миром.

Как это прекрасно – закладывать ростки будущих характеров, поддерживать их своей любовью, отдавать им, этим неугомонным созданиям, тепло своего сердца. Вспоминать эти бесконечные «Где? Когда? Почему?», энергию детей, бьющую через край! Это заставляет забыть все, дает ощущение вечной молодости!

Ведь недаром, в далекие времена профессия «воспитатель» называлась «садовница». Труд педагога был, сравним с работой садовника, который бережно ухаживал за цветами. Считалось, что необходимо помогать ребенку, взращивать его, как росток.

Поэтому я горжусь своей профессией.

Да именно горжусь:

— доверием детей;

— возможностью воспитывать новое поколение;

— достижением каждого ребенка;

— расширением круга общения, появлением новых друзей и единомышленников;

— возможностью реализации собственного творчества;

— признанием и оценкой своего труда.

И поэтому я живу радостным осознанием того, что я – воспитатель.

Образование:  высшее педагогическое

Общий педагогический стаж 15 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко А.С. "Педагогическая поэма" 

Амонашвили Ш.А. "Здравствуйте дети"

Мой взгляд на мир

«Умный человек отличается тем, что умеет не понимать»
(Эдуард Эррио)

 

Мои достижения

В 2017 году по результатам диагностики выпускники моей группы показали положительную динамику по всем областям образовательной деятельности. Более 70 % детей высшего уровня, с низким уровнем выпускников в моей группе не было.

Так же в 2017 году была набрана новая группа "Теремок".

Был проведен монопроект по образовательной области речевое развитие детей 2 младшей группы по материалам сказки русской народной сказки «Репка». Основной результат: В ознакомлении со сказкой, через разные виды деятельности у детей развиты все компоненты устной речи. 

Проект "Ёлочка-зеленая иголочка". Основной результат: дети познакомлены с историей новогодней елки; расширены знания родителей о традиции новогодней елки и важности знакомства с ней детей.

В 2017\2018 учебном году работала над изучением темы «Формирование у детей младшего дошкольного возраста социального сенсорного опыта». И был разработана и реализована работа с "Дидактической юбкой"

В 2018\2019 учебном году были проведены проекты:

"Радуга настроений". Основной результат : создана социальная ситуация развития детей в процессе познавательно-исследовательской деятельности.

Экологический проект "Где обедал воробей" Основной результат: сформировн познавательный интерес к окружающей среде, дети познакомлены с зимующими птицами Крыма. 

Новогодний проект "Волшебные часы". Основной результат: С помощью созданий проблемных ситуаций, инициирующие детское любопытство, дети научились получать знания с помощью исследования и поиска.

Мини проект "Наша Армия". Основной результат: у детей среднего возраста сформированы представления о Российской Армии. 

Мини проект "Мама". Основной результат: Углублены знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений. Воспитана любовь и уважение к матери, умение ценить её заботу о близких.

В 2019\2020 учебном году были проведены проекты:

"День мам". Основной результат: воспитано уважение, бережное и заботливое отношение к маме.
"Откуда пришла книга" Основной результат: созданы условия для развития познавательных и творческих способностей, максимально обогащены знания и представления детей о том, как создаётся книга.
"Роботы вокруг нас" Основной результат: развиты  интеллектуальные способности в процессе познавательной деятельности, дети вовлечены  в научно-техническое творчество.
"Новогодний магазин игрушек". Основной результат: средствами музыкальной деятельности вызваны яркий эмоциональный отклик, положительные эмоции. Для детей, создана атмосфера волшебства, таинственности, загадочности.
"125 грамм блокадного хлеба" Основной результат: сформированы представления о блокаде, о трудностях блокадного города.
"Широкая Масленица". Основной результат: дети познакомлены с традицией проведения народного праздника- Масленица.

Моё портфолио

Здравствуйте!

Мой сайт - это возможность общения с коллегами, родителями , и всеми кто не равнодушен к миру дошколят.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: