Ефтифеева Наталья Григорьевна

Сайт педагога-психолога

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Коррекционные методики и технологии работы с детьми с ОВЗ

Увлечения: Музыка, кино

Регион: Забайкальский край

Населенный пункт: пгт. Новокручининский

Место работы: ГАУСО РЦ "Спасатель" Забайкальского края

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-grigorevna-eftifeeva

Добро пожаловать на мой мини-сайт!

О себе

Язык чужой обиды и печали

Психолог изучает с детских лет.

Его вселять надежду обучали –

И это основной его секрет.

 

    Я, Ефтифеева Наталья Григорьевна, педагог-психолог ГАУСО РЦ «Спасатель» Забайкальского края. В 2002 году окончила Забайкальский государственный педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского, специальность -социальный педагог, квалификация-практический психолог. С сентября 2003 года и по настоящее время работаю в государственном автономном учреждении социального обслуживания "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностыми здоровья "Спасатель" Забайкальского края  в должности педагог-психолог, зав. отделением социально-психологической помощи. В 2016г. окончила государственное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Забайкальского края» по программе профессиональной переподготовки «Практическая психология образования».  Имею высшую квалификационную категорию,  приказ № 1152  от 09.07.2018г. Вхожу в Совет Краевой психологической службы  в системе социальной защиты Забайкальского края.Работаю в должности с сентября 2003 года.  Осуществляю профессиональную деятельность, направленную на обеспечение психического благополучия детей с ОВЗ, а также детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.. Приоритетным направлением моей работы является психологическая помощь и поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья, содействие их психическому и личностному развитию. Стараюсь учить добру, уважению друг к другу, честности... Люблю детей, в каждом стараюсь видеть ЛИЧНОСТЬ. Нам вверены детские души! Именно им мы помогаем найти своё место в этом огромном взрослом мире! У ребёнка всё ещё только начинается! Себя я могу охарактеризовать так: оптимистичный и творческий психолог! Главное - живу в гармонии со своим внутренним миром и получаю удовольствия от внешнего!  В процессе своей деятельности занимаюсь диагностической, консультативной, коррекционно-развивающей работой с детьми, с родителями, работаю с коллективом. 

 Участвовала в реализации следующих Проектов: 

1. 2013-2015гг.- Краевая целевая подпрограмма «Право быть равным», при поддержке Фонда детей, находящихся в трудной жизненной ситуации РФ 

2. 2013-2015гг.- Краевая целевая программа «Воспитать добром!» при поддержке Фонда детей, находящихся в трудной жизненной ситуации РФ.

3. Участие в реализации  подпрограммы № 9 «Новая семья» государственной программы Забайкальского края «Социальная поддержка граждан на 2014-2020 годы» (комплекс мер Забайкальского края по оказанию медико-социальной, социально-психологической, социально-педагогической помощи детям с расстройствами аутистического спектра и семьям, в которых они воспитываются при поддержке Фонда детей, находящихся в трудной жизненной ситуации РФ), 2017-2018гг. Целевая группа: дети с расстройствами аутистического спектра и семьи, в которых они воспитываются. В рамках реализации проекта комплексную помощь получили 98 семей, воспитывающих детей с признаками РАС и с РАС, проживающих на территории Забайкальского края.

4. Участие в реализации мероприятий Комплекса мер Забайкальского края по активной поддержке родителей детей – инвалидов (законных представителей) для сохранения семейной среды развития и воспитания детей на 2019-2020 годы, 2019-2020гг. Целевая группа: родители, воспитывающие детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Охват - более 150 семей,  имеющих детей-инвалидов, детей с ОВЗ.

5.Участие в реализации социального проекта «Мамина школа. Новый шаг» при участии Межрегиональной благотворительной общественной организации «Сообщество семей слепоглухих» 07.07.-14.07.2019г. Участники проекта - 10 семей, воспитывающих детей с нарушения слуха и зрения и более 20 специалистов из разных образовательных и социальных учреждений Забайкальского края.

6.Участие в реализации проекта «Передышка» при поддержке Фонда поддержки слепоглухих «Со-единение». 09.08.-11.08.2019г. Участники проекта -11 детей с  одновременным нарушением слуха и зрения и более 20 волонтёров.

7. Участие в реализация польско-российского международного молодежного социального проекта «Помощь другим – это наше хобби». 21.08. 2019 г. Участники проекта - 20 лучших студентов ЗабГУ и Университета «Высшая школа экономики (WSG) в г. Быдгоще» (Польша), которые обмениваются опытом оказания помощи пожилым и инвалидам всех возрастов.6. Участие в реализации проекта «Десерт жизни» при софинансировании ПАО ГМРК «Норильский никель» (ГУСО «Черновский комплексный центр социального обслуживания населения «Берегиня» Забайкальского края). Август 2019г. В рамках проекта 45 человек прошли оздоровительную программу «Радоваться – значит жить!» на базе ГАУСО РЦ «Спасатель» Забайкальского края.

8. Участие в реализации Комплекса мер Забайкальского края «Развитие в Забайкальском крае на 2022-2023 годы социальной поддержки семей с низким уровнем дохода». Реализация программы выходного дня  «Семейный Weekend». Результатом реализации программы является коррекция детско-родительских и межличностных отношений в семье; мероприятиями программы охвачено не менее 150 семей.

9. Участие в реализации Комплекса мер Забайкальского края, направленного на оказание помощи детям, пострадавшим от жестокого обращения, обеспечение безопасности детей «Безопасное детство» на 2022-2023 годы. Результатом реализации Комплекса мер станет профилактика ситуаций, причиняющих вред психическому, физическому и нравственному благополучию ребенка; минимизация негативных последствий таких ситуаций для ребенка, посредством оказания необходимой помощи детям и их семьям; мероприятиями Комплекса будет охвачено не менее 150 несовершеннолетних.

10. Участие в реализации проекта «Лето без границ» в рамках Конкурсного отбора на предоставление из федерального бюджета грантов в форме субсидий индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам в рамках реализации отдельных мероприятий государственной программы РФ «Доступная среда». Главные результаты реализации проекта: обеспечение архитектурной доступности и материально-технических условий для организации летних смен в условиях загородного лагеря для детей с особыми потребностями; удовлетворение запроса родителей, воспитывающих детей с инвалидностью и детей с ОВЗ на организованный отдых и оздоровление в условиях загородного лагеря; перспектива реализации программы летнего отдыха и оздоровления для детей с инвалидностью и детей с ОВЗ с районов края в последующие годы. Количество участников проекта - 185 человек: 60 детей-инвалидов (детей с ОВЗ), не менее 90 членов их семей (родителей, братьев и сестёр), 15 специалистов, 20 волонтеров.

 
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогическая поэма ",  А.С. Макаренко,

"Сердце отдаю детям",  В.А. Сухомлинский

 

Мой взгляд на мир

Моё жизненное кредо-влюбленность в свою профессию, потому что она позволяет реализовываться как творческой и мне самой, и каждому ребёнку, которому я помогаю обрести ГАРМОНИЮ с миром и с самим собой!!!

Мои достижения

Статьи в профессиональных и иных журналах, газетах

  1. «Сенсорная комната как условие психолого-педагогического сопровождения детей  с ограниченными возможностями здоровья». Информационно-образовательный электронный журнал для работников социальных служб СОННЭТ. II научно-практическая конференция с международным участием   «Актуальные вопросы современной социальной работы», https://son-net.info/sensornaya-komnata-kak-uslovie-psixologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-detej-s-ovz/?ysclid=lbogen4m4r104297763, 2018
  2. «Сенсорная комната как условие психолого-педагогического сопровождения детей  с ограниченными возможностями здоровья»        Журнал «Вестник специального педагога Забайкалья», 2018
  3. «Сенсорная комната как условие психолого-педагогического сопровождения детей  с ограниченными возможностями здоровья» Журнал «Вестник специального педагога Забайкалья», под ред. О.П. Куприяновой, 2019
  4. «Современные технологии в комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья». Экология. Здоровье. Спорт: сборник науч. статей VII Международной науч.-практ.конф./Забайкал.гос.университет-Чита, 2019.
  5. «Роль лекотеки в оказании психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ» Архив клинической и экспериментальной медицины. Материалы XI Международной научно-практической интернет конференции: «Состояние здоровья: медицинские, социальные и психолого-педагогические аспекты» Издатель журнала: ГОО ВПО "ДонНМУ им. М. Горького",2020
  6. «Технологии и методики работы с детьми с РАС в условиях реабилитационного центра «Спасатель» Забайкальского края: опыт и решения» Развитие системы комплексной реабилитации лиц с ограниченными возможностями: региональный аспект: материалы  Международной научно-практической конференции/ Забайкальский государственный университет; отв. Редактор С.Т. Кохан.-Чита, ЗабГУ, 2021
  7. Планета синего детства. Научно-популярный журнал «Социальная работа», №6, 2021
  8. Реализация технологии «Комплексная психолого-медико-педагогическая помощь детям с РАС и с признаками РАС в условиях ГАУСО РЦ «Спасатель» Забайкальского края». «Профессиональный вестник» Выпуск № 4. Дата выхода: декабрь 2022 г.
  9. "Реализация технологии комплексного сопровождения детей с РАС в условиях реабилитационного центра». IV Всероссийская конференция с международным участием: сборник материалов и докладов / Под общей редакцией д.м.н. М.А. Дымочки. – М. : ФГБУ ФБ МСЭ МинтрудаРоссии ; ООО «Канцлер» (Ярославль), 2023. – 481 с.

Участие в конференциях

1.Участие в итоговой конференции «Проблемы и перспективы реализации комплекса мер Забайкальского края по оказанию медико-социальной, социально-психологической, социально-педагогической помощи детям с расстройствами аутистического спектра и семьям, в которых они воспитываются, на 2017–2018 годы» на тему: «Психолого-педагогическая помощь детям с признаками РАС и с РАС в условиях реабилитационного Центра», 2018

2.Участие в II научно-практической конференции с международным участием «Актуальные вопросы современной социальной работы», http://son-net.info/sensornaya-komnata-kak-uslovie-psixologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-detej-s-ovz/, 2018

3.V Международная научно-практическая конференция «Технологии социальной и медицинской реабилитации лиц с инвалидностью в современных условиях» 2019

4. Международная научно-практическая конференция «Экология. Здоровье. Спорт» 2019

5. II международная научно-практическая онлайн конференция «Современные методы реабилитации лиц с детским церебральным параличом», 2019

6. Всероссийская конференция «Актуальные вопросы диагностики, лечения и реабилитации детского церебрального паралича и расстройств аутистического спектра» (на базе ФГБОУ ВО Читинской государственной медицинской академии) 2019

7. Международная междисциплинарная научно-практическая online конференция «Проблемы здоровья и реабилитации лиц с ограниченными возможностями». Вступление с докладом на тему: «Комплексный подход в реабилитации детей с ДЦП», 2020

8. XI Международная научно-практическая интернет-конференция «Состояние здоровья: медицинские, социальные и психолого-педагогические аспекты». Выступление по теме: «Роль лекотеки в оказании психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ» , 2020

9. Участие в III Международной междисциплинарной научно-практической online конференции «Современные методы реабилитации лиц ДЦП», 2020

10. VI Международная научно-практическая online конференция «Адаптационные аспекты детей с аутизмом и их семей» Выступление с докладом, 2020

11.Участие в Международной конференции «Развитие системы комплексной реабилитации лиц с ОВЗ» с докладом на тему: «Технологии и методики работы с детьми с РАС в условиях реабилитационного центра «Спасатель» Забайкальского края: опыт и решения», 2021

12.Участие в III Российской конференции школьной образовательной  программы «Мы-твои друзья», 2021

13.Участие в Конференции-совещании «Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения лиц с РАС» Тема выступления: «Организация психолого-педагогического сопровождения детей с РАС и с признаками РАС в условиях реабилитационного центра», 2022

14.XIII Всероссийский симпозиум «Современные тенденции и перспективы развития доступного и качественного образования детей с ОВЗ», 2023

15.Онлайн – мастерская «Эффективные практики помощи людям, побывавшим в зоне боевых действий, и их семьям», 17.03.2023г

Результаты участия воспитанников педагога в конкурсах

 

Год

Наименование конкурса

2020г.

Участие во Всероссийском конкурсе творческих проектов несовершеннолетних получателей социальных услуг «Символ года-Солнечный поросёнок». Сертификат участника.

2021г.

Участие в III Всероссийском конкурсе творческих проектов несовершеннолетних получателей социальных услуг «Путешествие в сказку». Диплом II степени.

2022г.

Участие во всероссийском конкурс творческих проектов несовершеннолетних получателей социальных услуг «Символ года» Сертификат участника.

2022 г.

Участие воспитанников в творческом конкурсе «Детский телефон Доверия и Я». Сертификат участника.

2023 г.

Участие в VII Всероссийском конкурсе творческих проектов несовершеннолетних получателей социальных услуг «Символ года». Дипломы II и III степени.

 

 

Моё портфолио

Перечень документации педагога-психолога

 

Наименование документа

Наличие

1

Нормативно-правовая документация (международные документы, Законы РФ, Постановления Правительства РФ, Приказы и распоряжения Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края и т.д.)

+

2

График работы педагога-психолога

+

3

Перспективный план работы педагога-психолога на год

+

4

План работы педагога-психолога на сезон

+

5

План - сетка работы педагога-психолога на каждый день

+

6

План работы клуба педагогов-психологов Краевой психологической службы

+

7

План заседаний методических объединений учреждения

+

8

Журнал входящей и исходящей документации

+

9

Документация по созданию и организации работы психолого-медико-педагогического консилиума  (ПМПК) учреждения (положение о консилиуме, представления педагога-психолога для консилиума)

+

10

Журнал социально-психологической диагностики детей и подростков и учета диагностических игровых сеансов  в лекотеке

+

11

Журнал учета индивидуальных коррекционно-развивающих занятий

+

12

Журнал учета  консультаций

+

13

Журнал учета индивидуальных коррекционно-развивающих занятий в лекотеке

+

14

Журнал учета групповых занятий в лекотеке

+

15

Журнал учета социально-психологических тренингов

+

16

Журнал учета занятий с родителями и лицами, их заменяющими

+

17

Журнал учета занятий в сенсорной комнате

+

18

Журнал учета видов  деятельности

+

19

Журнал учета получателей услуг

+

20

Материалы диагностических обследований

+

21

Индивидуальные психологические карты1

+

22

Анализ психолого-педагогической работы за сезон

+

23

Анализ психолого-педагогической работы за полугодие, год

+

24

Рабочая папка специалиста

+

25

Коррекционно-развивающие, профилактические программы

+

 

Методический комплект: «Самообразование», «Методические рекомендации, памятки, буклеты», «Психологическое просвещение», «Психопрофилактика», «Работа с родителями», «Дистанционная реабилитация»

 

27

Книга отзывов и предложений

+

  1. хранится  в личном деле получателя социальных услуг

 Направления деятельности специалиста в учреждении:

         

Виды (направления) профессиональной деятельности

Целевая группа

Средства проф. деятельности (методики, технологии работы)

Ожидаемые результаты

 

Диагностика эмоционально-волевой сферы

Несовершеннолетние

Методика выявления детских страхов (А.И. Захаров и М. Панфилова)

Тест треворжности Р.Тэммл, М.Дорки, В.Амен «Выбери нужное лицо»

Графическая методика  М.А.Панфиловой «Кактус»

Методика «Весёлый-грустный»

Тест «Страхи в домиках» (М.А. Панфилова)

Цветовой тест Люшера

Методика САН

Определение уровня нервно-психического реагирования на различные воздействия социальной среды

Диагностика когнитивно-познавательной сферы

Несовершеннолетние

Методика «Корректурная проба» (Тест Бурдона)

Методика «Красно-черная таблица»

Методика Мюнстерберга

«Исследование избирательности внимания»

Методика «Чего не хватает на этих рисунка?»

Методика «Узнай кто это»

Методика «Какие предметы спрятаны в рисунках?»

Методика «Чем залатать коврик?» Методика «Найди и вычеркни»

Методика «Проставь значки»

Методика «Запомни и расставь точки»

Методика «Придумай рассказ»

Методика «Нарисуй что-нибудь»

Методика «Придумай игру»

Методика «Нелепицы»

Методика «Времена Года»

Методика «Что здесь лишнее»

Методика «Кому чего недостаёт»

Методика «Раздели на группы»

Методика «Обведи контур»

Методика «Пройди через лабиринт»

Методика «Вырежь фигуры»

Методика «Назови слова»

Методика «Расскажи по картинке»

Тест «Понятия»

Тест на оценку форсированности зрительных образов

Тест «Составление фигур из разрозненных деталей»

Тест «Нарисуй человека»

Тест «Ответь на вопрос»

Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей» С.Д. Забрамной, О.В. Боровика

Тест Векслера (детский вариант)

Определение уровня развития познавательных процессов

Диагностика

готовности к школьному обучению

Несовершеннолетние

Компьютерная диагностика:

тест «Четвертый лишний»

алгоритм анализа рисунка человека ( тест Гуденаф-Харриса)

прогрессивные матрицы Равена

Определение уровня готовности к школьному обучению, выявление особенностей развития и соответствия возрастным нормам.

Диагностика

детско-родительских отношений

Несовершеннолетние

Тест семейных отношений

Компьютерная диагностика: Опросник «Анализ семейных взаимоотношений» (Эйдемиллер Э.Г.)

«Измерение родительских установок и реакций» методика PARI (адаптированная Т.В.Нещрет)

«Диагностика родительской тревожности» (Прихожан А.М.)

Экспресс-диагностика семейного состояния» (Овсарова Р.В.)

«Подростки о родителях» -модификация опросника «ADOR» Шафера

Опросник «Сенсорные предпочтения» (Васильева Н.Л.)

Определение характера детско-родительских взаимоотношений

Диагностика профессионального самоопределения несовершеннолетних

Несовершеннолетние

 Компьютерная диагностика:

«Карта интересов»

Диагностика работоспособности по психомоторным показателям «Теппинг-тест»

«Измерение мотивации достижения» (А.Михребан)

«Профессиональная мотивация учащегося» (Головей)

Дифференциально-диагнстический опросник» (ДДО)

Исследование самооценки по методике Дамбо-Рубинштейн

Изучение профессиональной мотивации учащегося (Головей Л.А.)

Методика «Ценностные ориентации» (М.Рокич)

Тест на определение уровня  субъективного контроля Д.Роттера(в адаптации Е.Ф Бажина, Е.А.Голынкиной, А.М. Эткинда)

Определение уровня общего интеллектульного развития (Краткий отборочный тест Вандерлика)

Изучение отношения к учению и учебным предметам (Г.Н.Казанцева)

Определение уровня готовности к профессиональному самоопреде-лению, сфорсированности интересов и мотивации.

Личностно-мотивационная сфера

Несовершеннолетние

Опросник Айзенка

Методика «Несуществующее животное»

Тест школьной тревожности Филлипса

Проективный тесть «ДДЧ»

Шкала реактивной (ситуативной) и личностной тревоги Ч.Д.Спилберга

Многофакторный личностный опросник Р.Кеттела

Методика «Лесенка»

АПК «Активациометр» АЦ-9К:  Диагностика подвижности-инертности нервной системы Е. П. Ильина

Методика диагностики силы-слабости нервной системы («Теппинг-тест»)

Методика диагностики лабильности нервной системы

Методика диагностики и коррекции реакции на движущийся объект

Методика диагностики психоэмоциональных состояний методом регистрации активации полушарий головного мозга

Диагностика склонности к риску

Компьютерная диагностика:

Методика показателей и форм агрессии А. Басса, А. Дарки (в адаптации А.К.Осницкого)

Тест отсчитывания минут – классическая психофизиологическая проба

Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведенибю К.Томаса (в адаптации Н.В.Гришиной)

Метод исследования уровня субъективного контроля (УСК) Д. Роттера (в адаптации Бажина Е.Ф.,  Голынкиной С.А., А.М. Эткинда)

Определение основных психологических особенности личности, степени выраженности мотивов.

Психокоррекционная и развивающая работа

Несовершеннолетние

Личностно-ориентированные технологии:

-Технология «Организация психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, в условиях Лекотеки».

- Сенсорная комната

- Социально-психологические тренинги

- «Баламетрикс» (Balametrics) - доска Бильгоу

 

Информационно-коммуникационные технологии:

-стандартизированный комплекс психодиагностических методик;

-обучающие и развивающие игры и задания;

- технология «БОС-здоровье»;

- развивающе - коррекционная технология с видеоуправлением «Тимокко»;

- АПК «Активациометр» АЦ-9К

 

 Здоровьесберегающие технологии:

- технологии сохранения и стимулирования здоровья (гимнастика для глаз, гимнастика дыхательная, гимнастика пальчиковая, самомассаж, релаксация и т.д.);

- технологии обучения здоровому образу жизни (коммуникативная игра, игротерапия, игротренинги); 

- коррекционные технологии (арт-терапия: сказкотерапия, изотерапия, музыкотерапия, куклотерапия, мандалотерапия, коллажирование; ароматерапия; психогимнастика; песочная терапия; элементы нейропсихологической коррекции; телесно-ориентированная терапия, релаксационные упражнения и т.д.)

 

Психолого-педагогическая коррекция отклонений

в психическом развитии ребенка (интеллектуальном, эмоциональном,

мотивационном, поведенческом, волевом, двигательном и пр.) на основе

создания оптимальных психолого-педагогических условий для развития

творческого потенциала личности ребенка.

Консультативная работа

Несовершеннолетние, сопровождающие, сотрудники учреждения

Беседа

Интервью

Наблюдение

Эмоциональный тренинг поведения

Техника «Погружение»

Тренинг релаксации

Систематическая десенсибилизация  «Психодрама»

Техника интерпретации Коммуникативные техники:  (самораскрытие, конфронтация, активное и эмпатическое слушание, молчание, техника «наоборот» («перевертыш),

техника «Экспериментальное преувеличение»

поддержка, зеркальное отражение, фокусирование, поощрение, перессказ, рефлексивная вербализация  и т.д.)

Рефрейминг.

Помощь в мобилизации внутренних ресурсов и решении проблемы.

Просветительская работа

Несовершеннолетние, сопровождающие, специалисты учреждений социального обслуживания

Тематическая беседа

Анкетирование

Онлайн мероприятия Информационные вебинары

Социальные акции

Технология «Диcтанционная реабилитация»

Разработка рекомендаций, памяток

Формирование потребности  у родителей, детей и педагогов в психологических знаниях, желание использовать их в интересах собственного развития; повышение психологической культуры родителей и специалистов.

Профилактическая работа

Несовершеннолетние, сопровождающие, сотрудники учреждения

Тематическая беседа

Анкетирование

Онлайн мероприятия

Социальные акции

«Мозговой штурм»

Игры (деловые, ролевые, сюжетные, имитационные и т. д.)

Дискуссии

Беседы (индивидуальные, разъяснительные, диалоги, размышления)

Кейс-методы 

Тренинги

Обсуждение видеофильмов

Арт-терапия: сказкотерапия, изотерапия, музыкотерапия, куклотерапия, мандалотерапия, коллажирование

Пескотерапия

Телесно-ориентированная терапия

Танцевальная терапия

Развитие компетенций по сохранению и укреплению психологического здоровья через активизацию личностных ресурсов.

Организационно-методическая работа

 

Анализ и планирование деятельности

Заполнение  текущей  и отчётной документации

Ведение рабочих индивидуальных папок

Подготовка материалов для участия в пед.советах, семинарах, конференциях

Обработка результатов диагностики, их анализ и оформление

Разработка памяток, буклетов  для детей, родителей и педагогического коллектива.

Оформление информационного стенда для родителей (лиц, их заменяющих)

Открытые занятия.

Систематизация деятельности специалиста

Экспертная работа

Несовершеннолетние, сопровождающие, сотрудники учреждения

Участие в консилиумах, комиссиях, совещаниях по принятию каких-либо решений, требующих психологического разъяснения ситуации

Психологический анализ открытых мероприятий, проводимых по плану

Участие в заседаниях аттестационной комиссии

Повышение  профессиоанльной компетенции и профессионального мастерства

 

Участие в конкурсах

1.Участие во Всероссийском конкурсе на звание «Лучший работник учреждения социального обслуживания» в номинации «Лучший психолог», 2018г.

2.Участие во всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Лучший по-профессии 2018». Организатор: информационно-образовательный электронный журнал для работников социальной сферы «СОННЭТ». Диплом участника, 2018г.

3.Участие в конкурсе профессионального мастерства с международным участием «Лучшая статья — 2018».  Организатор: информационно-образовательный электронный журнал для работников социальной сферы «СОННЭТ». Сертификат победителя конкурса, 2018г.

4.Участие в региональном фотоконкурсе «Забайкальская глубинка» (3 место в номинации «Природа Забайкалья», фотография "На рыбалке рано утром"), 2020г.

5.Участие в региональном конкурсе методик и практик в рамках реализации программы «Мы-твои друзья». Диплом, 3 место,      2021г.

6.Участие в фотоконкурсе «Здоровые дети помогают планете», 2021г.

7.Участие в региональном этапе Всероссийского конкурса профессиональных достижений «Инва-Профи» среди работников образовательно-реабилитационных организаций для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в номинации «Социально- психологическое сопровождение», 2021г. Ссылка на видеоролик  https://youtu.be/ObRDU0Cu1OE

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Психологические науки
Психология
Работа с родителями
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: