Главные вкладки
Никифорова Наталья Николаевна
сайт учителя математики (специальной, коррекционной школы VIII вида)
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: - Саморазвитие и профессиональное совершенствование. - Развитие и коррекция познавательных интересов обучающихся с отклонениями в умственном развитии. - Разнообразие методов и приёмов обучения математике.
Увлечения: Садоводство, путешествия, кулинария. Иногда пишу юмористические стихи.
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: п. Кузедеево, Новокузнецкий район
Место работы: МБОУ "Кузедеевская школа-интернат".
Звание, ученая степень: - «Почётный работник общего образования РФ», 23.08.2002 г., - «Ветеран труда», 27.03.2010,
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-nikolaevna-nikiforova«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным».
«Учитель- это профессия, призвание и ремесло ...» (В.А. Сухомлинский)
Учитель должен быть профессионалом. Учитель коррекционной школы – профессионалом вдвойне. Его миссия направлена на то, чтобы помогать в обучении детям с ограниченными возможностями и нарушенным интеллектом, добиться овладения учащимися системой доступных знаний, умений и навыков, необходимых в повседневной жизни и в будущей профессии, помочь им успешно войти в сложную социальную среду.
Но прежде всего учитель коррекционной школы должен понять ребёнка с особенными образовательными потребностями, принять его и полюбить таким, какой он есть.
О себе
Никифорова Наталья Николаевна
Дата рождения: 23 августа 1961 года.
Стаж педагогической работы: 35 лет.
Стаж руководящей работы: 15 лет, из них 7 лет – в должности заместителя директора по УВР, 8 лет – в должности директора.
Образование: высшее.
1. Новокузнецкий государственный педагогический институт, физико-математический факультет, специальность: математика и физика, квалификация: учитель математики и физики; 1983г.
2. Кемеровский областной ИУУ, спецфакультет по специальности «Практическая психология в образовании», квалификация: педагог-психолог; 1996 г.
3. МОУ ДПО «Институт повышения квалификации», г.Новокузнецк, переподготовка по программе «Теория и практика управления образованием», квалификация: ведение профессиональной деятельности в сфере теории и практики управления образованием, 2003 г.
4. ФГБОУ ВПО «Кузбасская государственная педагогическая академия» по программе «Олигофренопедагогика», квалификация: учитель-олигофренопедагог; 2011 г.
Квалификационная категория: высшая.
Являюсь руководителем МО учителей – предметников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве –это сказки разных народов, которые формировали понятия любви, добра и зла, щедрости и жадности, лени и трудолюбия, чувства прекрасного и безобразного, чувства справедливости, сочувствия и сострадания.
В школьные годы – классика русской, советской и зарубежной литературы.
В юности – любовные романы, детективы.
На протяжении всей трудовой деятельности преобладает специальная литература по психологии, педагогике, дефектологии, методике преподавания предмета.
Мой взгляд на мир
Позитивный и жизнеутверждающий. Для меня стакан воды всегда наполовину полон, нежели наполовину пуст. Нужно жить СЕГОДНЯ, радоваться каждому прожитому дню и верить в лучшее для себя, для всех, для всего мира.
Мои достижения
Имею награды и звания:
- «Почётный работник общего образования РФ», 23.08.2002 г.,
- Медаль «За веру в добро», 25.09.2008 г.,
- «Ветеран труда», 27.03.2010,
- Почётная грамота Совета народных депутатов Кемеровской области, 2013 г.,
- Грамота Управления образования АУНМР за добросовестный и творческий труд, высокий профессионализм, большой личный вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения», 2015г.,
- Почётная грамота Управления образования АУНМР за высокие достижения в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, 2017 г.
- Грамота Управления образования АУНМР за плодотворную работу в области образования и воспитания подрастающего поколения Новокузнецкого муниципального района, профессиональное мастерство, 2018 г.;
- грамоты администрации школы.
Моё портфолио
Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания.
Конфуций
Профессиональные интересы учителя лежат в области собственного саморазвития.
Учитель всё время в поиске новых подходов к ребёнку, новых методов и приёмов обучения,всегда готов к конструктивному диалогу с учеником.Он должен учить своих учеников так, чтобы захотел учиться каждый.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты