Саакян Наталья Станиславовна

Сайт воспитателя дошкольного учреждения

Быть за судьбу детей в ответе, и с ними рядом жить во всех делах, не возвышаться над ребёнком, а вместе быть любовь даря!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Игры, опытно-экспериментальная деятельность, патриотическое воспитание

Увлечения: ИКТ, чтение книг, проектная д-ть, «STEM-образование детей дошкольного возраста «Экспериментирование с живой и неживой природой» путешествия

Регион: Калининградская область

Населенный пункт: г. Калининград

Место работы: Частное общеобразовательное учреждение "Общеобразовательная гимназия Альбертина"

Звание, ученая степень: Высшая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-stanislavovna-saakyan
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Сухомлинский В. А.

Дошкольный  возраст  —  важный  этап  в  жизни  ребенка,  это  небольшой,  но  самый  насыщенный  период  жизни  человека.  Развитие  ребенка  происходит  очень  стремительно.  Наблюдается  высокий  рост  психического,  личностного,  физиологического  и  эмоционального  развития.  Возрастает  интерес  к  окружающему  миру,  социуму,  появляются  первые  и  довольно  уверенные  признаки  самостоятельности.  В  этот  период  ребенок  начинает  осознавать  свою  индивидуальность,  связь  своих  поступков  с  результатами.  У  него  формируются  представления  о  морали  и  поведении  в  обществе,  возникает  чувство  стыда  и  гордости,  сопереживания  и  сочувствия,  возникает  потребность  в  контактах  со  сверстниками  и  взрослыми. 

Каждый  ребенок  уникален  в  своем  развитии.  Его  способности  и  умения  зависят  от  многих  факторов.  В  период  дошкольного  возраста  ребенок  проходит  несколько  стадий  развития  и  становления  своей  личности.  В  таком  возрасте  ведущей  деятельностью  является  игра.  В  игре,  ребенок-дошкольник,  впервые  осознает  правила  и  нормы  поведения  в  коллективе.  В  связи,  с  чем  формируются  такие  личностные  качества,  как  общительность,  организованность,  инициативность,  активность,  ответственность  и  др. 

О себе

С детства я мечтала, что буду учителем. И вот уже больше 20 лет своей жизни я отдала маленьким, только начинающим жить людям, детям. Приходя в детский сад, каждый день отдаю частичку своего сердца, своей души и любви, своих знаний.

Я многодетная мама. Очень горжусь достижениями своих детей.  

Замечательная работа, где меня с нетерпением ждут замечательные дети!

Мои «Лучики» (группа в которой я работаю , называется «Лучики»)

Весь день  мы играем, поём, прыгаем, бегаем, занимаемся, готовимся к школе, проводим опыты, экспериментируем, читаем книги, рисуем. Каждый ребенок сверкает, как маленький лучик.

Мы никогда не унываем – просто  на это нет времени!

Мы - активные, жизнерадостные, любознательные и творческие!

Я могу сказать, что моя работа – это безграничное творчество, серьезная ответственность.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С раннего детства люблю читать . Читая книгу, страницу за страницей, проживаю жизнь вместе с героями. Всегда ставлю себя на место персонажа, как бы я поступила в данной ситуации. Читая с детьми книги, для меня важно увлечь каждого ребенка  историей о ком- то, о путешествиях.

Книги учат нас добру, терпению, сопереживанию другим.

Мои книги – путеводители всегда со мной. Это неисчислимое количество русских народных сказок. Сказки А.С.Пушкина, К.И.Чуковского, сказочные повести А.М. Волкова. Рассказы Н.Носова, В. Драгунского, А.Толстого, М. Зощенко.

Мой взгляд на мир

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.                                    

                                                              В. А. Сухомлинский

Мои достижения

Считаю главным моим достижением умение раскрывать и развивать в ребёнке творческий  потенциал и познавательную активность. Считаю важным помочь каждому маленькому человеку войти в мир , как полноправный творец и деятель.

«Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника». (Владимир Иванович Даль) 

Моё портфолио

Дошкольный возраст - период наиболее интенсивного развития воображения и наглядно-образного мышления, которые являются здесь основными формами познания. Для него характерны внеситуативные речевые формы общения со взрослым. Болee богатым и содержательным становится общение детей друг с другом. Сверстник для дошкольника становится более предпочтительным партнером по совместной деятельности, чем взрослый. В этот период начинает формироваться мораль, и дети относят поступки и качества людей к моральным категориям и дают им оценку.

Дошкольный возраст - сенситивный период для развития многих человеческих способностей, усвоения знании и умении, поэтому дошкольное обучение и воспитание является традиционным и развитым направлением педагогики.  Недаром Л.Н. Толстой писал, что именно в этом возрасте он "приобрел так много, так быстро, что во всю остальную жизнь не приобрел и одной сотой того".

Я воспитатель и горжусь выбором своей профессии!

Мои публикации:
Математика
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: