Филатова Наталья Анатольевна

сайт учителя начальных классов

Ошибаюсь, обжигаюсь,иду дальше, улыбаюсь! Хочу плакать, не сдаюсь!!! Всё в порядке, я прорвусь!!!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: педагогика и психология

Увлечения: вышивание бисером, кулинария

Страна: Россия

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г. Лермонтов

Место работы: МБОУСОШ №5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natuska-0
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Лев Николаевич Толстой

О себе

Учитель высшей квалификационной категории. Окончила Московский педагогический  университет им. Шолохова. Педагогический стаж 26 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Всегда  читала и читаю много книг по своей прфессии, а также художественную литературу.

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям",  Амонашвили "Здравствуйте, дети"

Те книги, которые я читала, герои, на чьих поступках и примерах нас воспитывали дома и в школе, мои студенческие годы и стройотряды сформировали те нравственные устои и мораль, которые не вписываются в сегодняшнее настоящее.

Мой взгляд на мир

«Чтобы цветку души ребёнка достигнуть полного бутона,

Подняться ввысь и расцвести, должны мы в жизнь его внести»

 

 

Первые учителя - это наши родители. Они дают нам главные, важнейшие жизненные уроки: уроки добра, порядочности, честности, мужества, любви к своей земле, своей Родине. Я думаю, что мы получаем от них - это желание учиться дальше, так как сами знания (в широком значении этого слова) будут опорой в жизни, основой профессионального успеха, личного счастья.

 

Я считаю, что настоящий учитель тот, кто ищет в ребёнке сильные стороны, а не подавляет личность из-за неудач или временных трудностей. Именно педагог должен увидеть и раскрыть потенциал ребёнка и подчеркнуть его индивидуальность и особенность. Учитель - это слово означает "познание жизни". Жизнь - это очень долгий путь через реки любви, горы страха, пропасти боли. Такую дорогу один не в силах одолеть. Нужно, чтобы рядом был человек, который похож на тебя. Он испытал такие же (ну пусть похожие) чувства, переживания, и он может тебе дать совет. И именно учитель должен стать таким человеком для каждого ученика, но получиться это может лишь тогда, когда твоя работа для тебя не просто профессия, а призвание, когда ты чувствуешь и понимаешь проблемы своих учеников по одному взгляду, когда работа для тебя становится не просто работой, а жизнью!

Лично для меня быть педагогом значит быть в первую очередь человеком не безразличным к судьбе каждого ребёнка. Ведь педагог это тот же врач, который может вылечить, а может и искалечить, только не здоровье, а жизнь человека. Именно от учителя в большей степени зависит то, насколько успешным и уверенным в себе будет тот или иной ученик.

А какие же качества личности должен сочетать в себе настоящий педагог?

Я считаю, что  любовь к детям, внимание, доброжелательность, коммуникабельность, открытость, творческий потенциал это и есть основные критерии, по которым мы можем определить настоящего педагога! По моему мнению, настоящий педагог должен придерживаться нескольких простых заповедей:

·                        Люби детей!

·                        Умей видеть в каждом ребёнке личность!

·                        Не навреди!

Мои достижения

Грамоты отдела образования, Администрации г.Лермонтова, Губернаторская грамота ставропольского края, Лауреат конкурса "Учитель года-2005"

Моё портфолио

 Главная цель  портфолио – проанализировать и представить значимые  профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.

   Задачи портфолио:

  1. показать умения учителя решать профессиональные задачи;
  2. проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения;
  3. оценить профессионализм учителя.

   

 

 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы МО
Междисциплинарное обобщение
Разное
Русский язык
Социально-культурная деятельность
Добавить грамоту в портфолио