Дерябина Надежда Алексеевна

сайт учителя технологии

умелые руки не знают скуки!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Обучение детей

Увлечения: Путешествия, вязание, чтение

Регион: Московская область

Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Наро-Фоминская средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nderyabina

О себе

 

Меня зовут Дерябина Надежда Алексеевна. Я живу в городе Наро-Фоминске, которыйф находится в 70 км к юго-западу от Москвы, поэтому наши родственники в Новосибирске считают нас москвичами. Хотя наш город и небольшой, но это районный ценрт, столица нашего района. Город всегда был зелёным, а за последние годы ещё и стал гораздо красивее: тротуары вымостили плиткой, вместо частных домиков появились красавцы 14-17-этажные "Гранды", в городе стало гораздо чище,до самой осени на всех газонах красуются цветы. Можно долго рассказывать о нашем городе, его героическом прошлом, интересном настоящем, о его наградах и достижениях, но у меня другая задача.

                Я хочу рассказать о себе и о своей работе. А работаю я в Наро- Фоминской общеобразовательной школе №6 с углублённым изучением отдельных предметов. Нашей школе скоро 100 лет.Это одна из старейших школ нашего района.В 60-ые годы учащиеся не умещались в основном здании школы, поэтому учеников распределяли ещё по нескольким небольшим зданиям на разном расстоянии от школы, а учителя за переменку должны были добежать до того здания, где находился следующий по расписанию класс. Проблему эту решали, и в 1965 году было построено большое 3-хэтажное здание. Это была большая радость. Но время шло, в нашем райне началось большое строительство, частные дома сносили, вместо них появлялись сначала 5-иэтажки, потом - 9-и, а школа как была, так и оставалась одна в микрорайоне. К началу перестройки мы уже начинали учиться в 3 смены, и тогда удалость утвердить проект, но не новой школы, а пристройки к существующей, но и это было прорывом. Начали возводить пристройку, но грянула перестройка, и строительство заморозили. Прошло долгих 15 лет, пока мы снова уведели на стройке рабочих. Через год мы уже переезжали в новое здание пристройки, которое было больше основного, а в старом осталась начальная школа.

                   Наша школа всегда была одной из лучших в районе по уровню знаний учащихся, по спортивным успехам, по преподавательскому составу, а тут стала ещё и соответствовать современным требованиям в остальном, поэтому на базе нашей школы часто проводят различного уровня семинары, курсы, "круглые столы", олимпиады ЕГЭ.

                    Я работаю учителем технологии. Это тот учебный предмет, который раньще назывался домоводством, то есть трудовым обучением девочек. Работаю не одна, а с напарницей. Учебную нагрузку мы делим поровну, над программой работаем вместе, также вместе делаем наглядные пособия, раздаточный материал, оформление мастерских, в общем, у нас полное взаимопонимание.

            Я имею высшую квалификационную категорию, являюся руководителем школьного методического объединения учителей технологии, ИЗО и музыки. В школе работаю давно, выпускники уже не первый год приводят ко мне своих детей.

                          У меня большой опыт работы, много разработок уроков, программ кружковых и факультативных занятий, внеклассных мероприятий, которыми я хотела бы поделиться с другими учителям. Поэтому я создала свой сайт, на котором буду размещать различные материалы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

К.Пауэльо "Алхимик"

Мой взгляд на мир

Всегда нужно мыслить только позитивно, и всё получится! :)

Моё портфолио

 

                Я хочу рассказать о себе и о своей работе. А работаю я в Наро- Фоминской общеобразовательной школе №6 с углублённым изучением отдельных предметов. Нашей школе скоро 100 лет.Это одна из старейших школ нашего района.В 60-ые годы учащиеся не умещались в основном здании школы, поэтому учеников распределяли ещё по нескольким небольшим зданиям на разном расстоянии от школы, а учителя за переменку должны были добежать до того здания, где находился следующий по расписанию класс. Проблему эту решали, и в 1965 году было построено большое 3-хэтажное здание. Это была большая радость. Но время шло, в нашем райне началось большое строительство, частные дома сносили, вместо них появлялись сначала 5-иэтажки, потом - 9-и, а школа как была, так и оставалась одна в микрорайоне. К началу перестройки мы уже начинали учиться в 3 смены, и тогда удалость утвердить проект, но не новой школы, а пристройки к существующей, но и это было прорывом. Начали возводить пристройку, но грянула перестройка, и строительство заморозили. Прошло долгих 15 лет, пока мы снова уведели на стройке рабочих. Через год мы уже переезжали в новое здание пристройки, которое было больше основного, а в старом осталась начальная школа.

                   Наша школа всегда была одной из лучших в районе по уровню знаний учащихся, по спортивным успехам, по преподавательскому составу, а тут стала ещё и соответствовать современным требованиям в остальном, поэтому на базе нашей школы часто проводят различного уровня семинары, курсы, "круглые столы", олимпиады ЕГЭ.

                    Я работаю учителем технологии. Это тот учебный предмет, который раньще назывался домоводством, то есть трудовым обучением девочек. Работаю не одна, а с напарницей. Учебную нагрузку мы делим поровну, над программой работаем вместе, также вместе делаем наглядные пособия, раздаточный материал, оформление мастерских, в общем, у нас полное взаимопонимание.

            Я имею высшую квалификационную категорию, являюся руководителем школьного методического объединения учителей технологии, ИЗО и музыки. В школе работаю давно, выпускники уже не первый год приводят ко мне своих детей.

Добавить грамоту в портфолио