Нечаева Ольга Юрьевна

Сайт учителя начальных классов.

Корень учения горек, да плод его сладок.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: : Книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать, смеяться, страдать и плакать!

Увлечения: Вышивка бисером.

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г.Благодарный

Место работы: МОУ " СОШ№6"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nechaeva-olga-urevna
"По-разному приходят в школу учителя, и по-разному складываются их судьбы. Это неизбежно, так как диплом педагогического вуза - всего только документ на право приобщения к большому и необыкновенно сложному труду".
В.Ф.Шаталов

В данное время работаю по учебно-методическому комплекту «Перспективная начальная школа». Стараюсь помочь ребенку раскрыть свои таланты, создать ситуацию успеха на уроках.   Основной целью своей работы считаю создание условий для умственного развития детей, в ходе которого охраняется психическое и физическое здоровье каждого ученика.  Использую  в своей работе самые прогрессивные идеи, современные формы и методы развивающего обучения.
          Подбираю и провожу  дидактические игры для младших школьников  в соответствии с программными требованиями. Каждая дидактическая игра нацелена на решение той или иной учебной задачи. При подборе игр учитываю особенности участия в дидактической игре детей, интерес к разным играм, возможности участия их в игре.                                                                                             
                            Использую  дифференцированный метод обучения , соблюдая дидактические принципы доступности и посильности, развития всех учеников в одном коллективе.  Стараюсь создать в отношениях между детьми атмосферу добра, взаимовыручки, учу  учащихся помогать друг другу. Любую работу с детьми организую так, чтобы она вызывала положительные эмоции, даю возможность всем высказать свое мнение.          
           Дидактический процесс  строю, опираясь на следующие положения: ученики являются добытчиками знаний, процесс учения становится поисковым, важнейшим звеном процесса обучения становится альтернатива, а не образец учителя, опора идет на два основных принципа обучения: доступность как меру трудности и наглядность как дидактическую поддержку. Весь учебный процесс ориентирует на развитие воображения и мышления.                                                                                                                   
        На первое место ставлю  мышление ученика, а не память, поэтому учу пользоваться различными памятками и другими источниками информации. Главное, чтобы ребенок знал, где найти нужный материал. В ходе анализа проблемных ситуаций каждый школьник понимает, что для ответа на вопрос его знаний недостаточно, поэтому обучение приобретает личностный смысл и тогда вместе с детьми участвую  в учебном процессе, даю  необходимую информацию, оставляя пространство для размышления детей.   Продумывая каждый момент урока, своей главной задачей  считаю  помочь каждому ученику осознать свою значимость, не потеряться, а утвердиться в окружающем его мире. Важной  частью творческой работы учителя является составление плана урока. Здесь продумывается логика работы, выясняется, куда направить детскую мысль, куда надо вести учеников. Я продумываю постановку вопросов, вопросы  ставлю  так, чтобы дети мыслили и использовали свои знания в разных ситуациях, продумываю  набор заданий, повышающих эффективность усвоения программного материала, наглядность, занимательность. На уроках применяю  задания, требующие осуществления мыслительных операций в условиях непривычной формулировки задания, применения нового языкового материала, необходимости сделать самостоятельный вывод, обобщение.      

О себе

Родилась я в городе Уяр, Красноярского края. Живу в Ставропольском крае. Закончила педагогическое училище в городе Светлограде. В 2005 году получила высшее образование

Свою педагогическую деятельность я начала в 1988г. Общий стаж работы и педагогической деятельности 28 лет.

Главным качеством учителя, на мой взгляд, является способность любить детей, такими, какие они есть, а значит радоваться успехам каждого, уметь понимать их, вставать на их позицию, считаться с ними, проявлять уважение. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская и советская классика

.Любая книга - это источник знаний. Главное - в ней найти нужную изюминку

Мой взгляд на мир

Учитель – профессия творческая. Творческий человек не сможет из года в год работать по одному и тому же поурочному плану или сценарию. Должно появиться желание сделать урок еще лучше и интереснее.

Моё портфолио

Этот сайт создан для детей, родителей и учителей начальной школы. На сайте я хочу поделиться разработками уроков и внеклассных мероприятий, а также рабочими программами. Вы узнаете информацию обо мне, моих достижениях и достижениях моих учеников. Познакомитесь с нашей школой. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: