Некрасова Наталья Михайловна

сайт учителя физики и математики

«Быть светлым лучом для других, самому излучать свет!»

Профессия: учитель математики и физики

Профессиональные интересы: Нетрадиционные формы обучения, внеурочная деятельность.

Увлечения: Художественное вязание крючком и на спицах, чтение исторической литературы.

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: с. Самарино, Красногвардейский район

Место работы: МБОУ "Самаринская ООШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nekrsova-natalya-mikhailovna
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».
В. Ключевский

 

Счастлив учитель, которому доверяют и которого искренне любят дети!

Хороший учитель может научить других даже тому, что сам не умеет!

О себе

 

Желание посвятить себя детям, отдать им частичку своей души сформировалось в моём сознании в раннем возрасте. Других решений в выборе моей профессии для меня не существовало. Я была уверена, что у меня достаточно способностей, любви и терпения для это важного и великого дела – обучения и воспитания подрастающего поколения.

      Вспоминая свои первые годы  работы в школе после окончания института, я думаю, как важно учителю иметь не только хорошую профессиональную подготовку, чтобы передавать свои познания, но и увлечения, художественно - творческие способности. Сколько было тревог и волнений, сколько было вопросов самой себе тогда! А самые главные среди них: как найти общий язык с моими веселыми и озорными детьми? Как наладить дисциплину в классе? Чем укрепить свой авторитет? Как разгадать их мир чувств и желаний? Вот тут и пригодились мои способности, любовь, терпение, увлечения.  

       Чтобы понимать и ценить каждого ребенка, весь детский коллектив нужно быть готовым к его восприятию, пониманию. Необходимо зорко видеть, тонко чувствовать и беззаветно любить каждого ребенка отдельно и коллектив в целом. Всему этому я училась у старших педагогов, советовалась с ними, беседовала, делала для себя соответствующие выводы.

         Душа ребенка, его внутренний мир – вот самые важные и значимые предметы моей постоянной заботы. Жизнь детского коллектива, объединяемая едиными целями, увлечениями, общим трудом, добрыми  взаимоотношениями - это одна из важных задач в моей педагогической деятельности. Я стараюсь развивать в каждом ребенке культуру взаимоотношений, мотивы поведения, усвоения стандартных приемов эстетических форм общения, манеры обращения, уважительного отношения к старшим.  Пытаюсь воспитать в каждом своем  ученике чувства коллективизма, любви к родине, долга и ответственности.

         Однажды в откровенном разговоре с выпускниками школы я спросила: « Что оставило в вашей душе радостные, приятные  воспоминания? Что бы вам хотелось изменить в школе к лучшему? Уроки, по каким предметам можно было бы включить в школьное расписание?» В ответ я услышала, что радуют ребят в школе добрые отношения с учителями, яркие и интересные вечера, конкурсы, встречи, походы, возможность самостоятельно решать проблемы школьной жизни. Ответы разные, но красной нитью проходит мысль: нужна повседневная радость. Радость от общения с учителями и одноклассниками, радость коллективного творческого труда, общего дела, радость от ощущения новизны каждого дня, ожидания чего-то удивительного.

            Насыщенной, содержательной жизнью должен жить коллектив единомышленников: педагогов и учащихся. Это и есть результат учебно- воспитательной работы. К такому результату я всегда стремилась, и буду стремиться.  Всегда хочу идти рядом  со своими воспитанниками, быть уверенной в них  и до конца преданной им!

        Это смысл всей моей педагогической деятельности!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских поэтов  А.Пушкина, А.Некрасова, писателей Л.Толстого, М.Достоевского.

Мой взгляд на мир

Стараюсь всегда находиться в союзе с прекрасным.

Мои достижения

Учитель первой квалификационной категории. Имею районные и школьные почетные грамоты. Мои ученики – обладатели золотых медалей, призеры олимпиад,

Моё портфолио

 

В 1986 г - окончила Белгородский государственный педагогический институт имени М.С Ольминского.

С 1 сентября 1986 года – учитель математики и физики в Самаринской  неполной средней школе.

С 1994 года по 2009 год – заместитель директора школы по воспитательной работе, учитель математики.

С 2009 года и по настоящее время  – учитель математики и физики в МБОУ «Самаринская ООШ»

 

Я  готова поделиться своим опытом  с коллегами, и всегда рада помочь ученикам и их родителям.

Добавить грамоту в портфолио