Некрылова Наталья Георгиевна

Сайт воспитателя

«Успех ребёнка - это успех моей работы, моей жизни. Я нужна детям, чтобы они могли превзойти самих себя»

Профессия: Воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: педагогика, психология

Увлечения: Вязание

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Белореченск

Место работы: МАДОУ ДС 11 "Василёк"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nekrylova-natalya-georgievna-0
«Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им свое сердце».
В.А. Сухомлинский

Притча о мудром воспитании

Как-то в одно селение пришёл и остался жить старый мудрый человек. Он любил детей и проводил с ними много времени. Ещё он любил делать им подарки, но дарил только хрупкие

вещи. Как ни старались дети быть аккуратными, их новые игрушки часто ломались.  Дети расстраивались и горько плакали.  Проходило какое-то время, мудрец снова дарил им игрушки,

но ещё более хрупкие.
Однажды родители не выдержали и пришли к нему:
- Ты мудр и желаешь нашим детям только добра. Но зачем ты делаешь им такие подарки? Они стараются, как могут, но игрушки всё равно ломаются, и дети плачут. А ведь игрушки так прекрасны, что не играть с ними невозможно.

- Пройдёт совсем немного лет, - улыбнулся старец, - и кто-то подарит им своё сердце. Может быть, это научит их обращаться с этим бесценным даром хоть немного аккуратней?

О себе

Некрылова Наталья Георгиевна

Родилась 25.12.1974 года в г. Белореченске Краснодарского края

В 2011 году закончила Адыгейский государственный университет, специальность - "Педагогика и методика начального образования", квалификация - "Учитель начальных классов".

С 1992 года работала воспитателем в МДОУ Д/С 7 "Ивушка", 15 лет, а с 2007 года и по сей день  работаю в МАДОУ Д/С 11 "Василёк".

Педагогический стаж работы - 20 лет.

Имею первую квалификационную категорию

 «Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника,  выращивающего различные растения.

Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень;

одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину;

одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой.

Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». 

Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности.

Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ.

Каждый день, встречаясь со своей ребятней, я вижу в их глазах доверие и уважение, чувствую их доверчивую ответную любовь.

А для этого я просто живу детством: играю, мечтаю и фантазирую вместе с детьми.   

Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям!

Дети - моё главное богатство, в окружении которых я нахожусь и на работе, и дома…

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. С. Макаренко "Педагогическая поэма" , В. А. Сухомлинкий "Сердце отдаю детям"

Мои достижения

 
Диплом об участии в педагогическом форуме "Инновационная деятельность - условие развития системы образования"
Внесение опыта работы по теме «Формирование связной речи дошкольников при ознакомлении с неживой природой» в муниципальный банк данных
 
 

Моё портфолио

" Умение воспитывать - это все-таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины"

                             А.С. Макаренко.                

Я - Воспитатель! Любовь к детям..... Самое важное качество воспитателя!!! Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая податливая глина превращается в изящный сосуд. И задача воспитателя - заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками.

Неоходимые качества хорошего воспитателя:

Д О Б Р О Т А.  Воспитатель должен любить маленьких детей, уметь находить с ними общий язык и обладать навероятным терпением. Только к доброму воспитателю дети идут с радостью, любят её, и подчас с нетерпением ждут, когда вновь отправятся в детский сад.

О Б Р А З О В А Н Н О С Т Ь. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии и нетрадиционные методы. Воспитателю необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного  ребенка и помогать ему познават окружающий мир.

О Т В Е Т С Т В Е Н Н О С Т Ь. Воспитатель несет личную ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в детском саду.

З А Б О Т А  и В Н И М А Н И Е. Дети очень тонко чувствуют, когда педагог искренне интересуется их проблемами. Хороший педагог умеет определять индивидуальные способности малышей.

Т Р У Д О Л Ю Б И Е. Воспитатель не должен забывать о дисциплине, режиме и других организующих факторах. Он должен формировать у детей усидчивость и трудолюбие.

Т В О Р Ч Е С Т В О.  Превращать  обычный день ребенка в детском саду в праздник с неожиданными сюрпризами, развлечениями, увлекательными путешествиями в мир тайн и открытий, полный задора и веселья.

А Р Т И С Т И З М. Умение превращаться, выполнять какую-то роль - помогает найти подход к детям, понять их внутренний мир, раскрыть их способности и таланты, пробудить интерес и любовь к творчеству.

К О М М У Н И К А Б Е Л Ь Н О С Т Ь. Воспитатель организует работу детскоо коллектива в целом и личные взаимоотношения детей между собой. Задача воспитателя - влиться в детскую иллюзорность, разговаривать с детьми на одном языке, понимать их, быть им не только другом, но и овторитетным лицом. Воспитатель должен общаться с родителями малышей, слышать их пожелания, считаться с их мнением.

Добавить грамоту в портфолио