Неретина Юлия Михайловна

сайт учителя-логопеда

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Умение распознавать речевые нарушения, использовать приемы и методы их устранения и коррекции, применять специальные методы обучения детей с речевыми расстройствами родному языку, проводить профилактическую работу по предупреждению неуспеваемости в школе.

Увлечения: Художественная и методическая литература, театральное искусство

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ ОЦДОК

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/neretina-yuliya-mihaylovna
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.
Э. Хаббард

 

Я приветствую вас на странице моего сайта, который создан для воспитателей , учителей-логопедов и родителей! На сайте можно посмотреть разработки занятий , презентаций, досуговых мероприятий. Надеюсь, каждый из Вас сможет найти здесь полезную информацию. Буду рада Вашим отзывам и пожеланиям

О себе

ФИО: Неретина Юлия Михайловна
Дата рождения: 10.09.1978
Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение ОЦДОК 
Должность: учитель-логопед
Образование: Высшее
Наименование учереждения: МГОПУ им. М.А. ШОЛОХОВА
Специальность: Олигофренопедагогика 
Квалификация: Оигофренопедагог, учитель-логопед
Дата предыдущей аттестации: Распоряжение о присвоении высшей квалификационной категории № 3060 от 31.10.2017
Стаж педагогической работы: 22 года
Общий трудовой стаж: 22 года


 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Н. Толстой "Война и мир", Ф.М Достоевский "Идиот",

Т. Драйзер "Трилогия желания ( Финансист, Титан, Стоик)".

 

Методическая литература:

1.      Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей. - М., 1993.

2.      Филичева Т.Б., Туманова Т.В., Чиркина Г.В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ОНР». –М.: ДРОФА, 2009.

3.      Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим   недоразвитием речи в условиях специального детского сада: В 2 ч. М., 1993.

4.      Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: учеб. пособие / В.К. Воробьева. — М.: ACT: Астрель :Транзиткнига, 2006— (Высшая школа)

5.      Жукова Н.С. и др. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Кн. для логопеда /Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. — Екатеринбург: Изд-во АРД ЛТД, 1998. (Серия «Учимся играя»)

6.      Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. - М.: 1999.

7.     Ильина Т.Г. Игровой букварь для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями. Издательство Гном 2015

8.      Кузнецова Е.В, Тихонова Н.В. Ступеньки к школе. Обучение грамоте детейс нарушениями речи. М.: Творческий Центр «Сфера», 2000.

9.      Нищева Н.В. Программа коррекционно – развивающей работы в         логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет). СПб., «Детство – Пресс, 2007

10.  Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия   в старшей группе с ОНР. М.: издательство «Гном и Д», 2004

11.  Теремкова Н.Э- Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Издательсво: Гном 2016.

           

Добавить грамоту в портфолио