Паспорт логопедического кабинета
Предварительный просмотр:
Паспорт логопедического кабинета
учителя-логопеда Неретиной Ю.М.
Оборудование:
1.Ноутбук
2.Принтер
3Прибор БОС
4. Стерилизатор
5.Зеркало с лампой дополнительного освещения
6.4 детских стола и 4 стульчика
7.Комплект зондов для постановки звуков
8.Салфетки (бумажные и спиртовые)
9.Мольберт
10.Аудиовизуальный комплекс на базе логопедического тренажера «ДЭЛЬФА 142.1»
Программно-методическое обеспечение:
1.Альбом для обследования детей с нарушением речи. Н.В. Нищева
2.Альбом по развитию речи . Говорим правильно. В.С.Володина
3. Буквари Н.С. Жукова (10 штук)
4.Сюжетные картинки, серии сюжетных картинок.
5.Материалы для автоматизации и дифференциации свистящих, шипящих,аффрикатов, сонорных и йотированных звуков. (Альбомы и карточки)
6.Алгоритмы описания игрушки, фрукта, овоща, предметов мебели.
7.Лото, домино, другие настольно-печатные игры по изученным темам.
8.Альбомы «Круглый год», «Мир природы», «Животные», «Все работы хороши».
9.Небольшие игрушки и муляжи по изучаемым темам.
10.Настольно-печатные дидактические игры для формирования грамматического строя речи.
11.Раздаточный материал для фронтальной работы по формированию навыков звукового и слогового анализа и синтеза (карточки «вагончики», квадратики разных цветов)
12.Слоговые таблицы
13.Наборы игрушек для инсценировки сказок
Центр сенсорного развития
1.Звучащие игрушки
2.Касета с записью голосов природы
3.Предметные картинки с изображением животных и птиц, звучащих игрушек, предметов.
4.Настольно-печатные игры для развития зрительного восприятия и профилактики нарушения письменной речи («Узнай по контуру», «Чего не хватает»)
5. «Волшебный мешочек» с мелкими деревянными и пластиковыми игрушками.
Центр моторного и конструктивного развития
1.Разрезные картинки и пазлы по изучаемым темам.
2.Кубики с картинками
3.Пальчиковые бассейны с различными наполнителями.
4.Массажные мячики разных размеров.
5.Мячи среднего и крупного размера
6.Игрушки-шнуровки
7.Мелкая и крупная мозаики.