Новожилова Светлана Константиновна

сайт учителя начальных классов

Учимся, творим и радуемся вместе. Мы познаём себя и Мир, нам это интересно!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Участия в конкурсах, олимпиадах, социальных проектах

Увлечения: Экскурсии, походы в театр, музеи

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Нижний Новгород

Место работы: МБОУ "Школа №74 с углублённым изучением отдельных предметов"

Звание, ученая степень: 1 категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/novozhilova-svetlana-konstantinovna
«Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха».
В.А.Сухомлинский

О себе

Новожилова Светлана Константиновна

Дата рождения 25.07.1971

Место работы: МБОУ "Школа №74 с УИОП"

1 категория, пед.стаж 25 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература

Моё портфолио

В электронном портфолио собраны методические рекомендации, презентации, разработки уроков, рабочие программы, разработки классных часов, внеклассных мероприятий .

Цель образования – воспитание обучающихся

    «Современный национальный воспитательный идеал – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации» (Примерная программа , с.11)

 

      Уклад школьной жизни – целостное пространство духовно-нравственного развития личности, эффективной социализации и своевременного взросления ребенка.

     

      Система работы строится педагогическим коллективом на основе базовых национальных ценностей, традиционных моральных норм, духовных традиций народов России с учетом национальных и региональных условий,  особенностей организации образовательного процесса, потребности детей и их родителей. 

« - осуществляемое в процессе социализации последовательное расширение и укрепление ценностно-смысловой сферы личности, формирование способности человека оценивать и сознательно выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношение к себе, другим людям, обществу, государству, Отечеству, миру в целом» [ Концепция, С.11].

Основные направления педагогического процесса:

Øстановление  гражданской идентичности личности
Øпринятие национальных и общечеловеческих ценностей, моральных норм
Øследование идеалам, ценностям, нормам в отношении взрослых и сверстников в школе, дома и во внеурочных видах деятельности

Когнитивный компонент (познавательный) - знания об  основных  моральных нормах и сущности нравственных категорий (добро, справедливость, честность, дружба, взаимопомощь); о нравственных отношениях к Родине, коллективу, окружающим людям, семье, самому себе; о нравственных качествах человека; о последствиях нарушения общественных норм поведения

Ценностно-смысловой и эмоциональный компонент (эмоционально-ценностный) - степень переживания школьником его отношения к нравственным и духовным ценностям, нормам морали, чувство стыда и вины при их нарушении.

Деятельностный компонент (поведенческий) - опыт взаимодействия со сверстниками и взрослыми, совершение нравственных поступков в соответствии с нормами поведения 

 

Мои публикации:
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Разное
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы