ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
презентация к уроку по математике (2 класс) по теме

Новожилова Светлана Константиновна

ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon uud_matematika.ppt936.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Выполнил: Новожилова С.К. МБОУ «Школа №74 с УИОП»

Слайд 2

Регулятивные УУД Целеполагание Прогнозирование Контроль Планирование Коррекция Оценка

Слайд 3

Регулятивные УУД Целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. Практическая задача: что делать Результат – изменения в объекте деятельности Учебная задача: как делать (способ деятельности) Результат – изменения в субъекте деятельности

Слайд 4

Целеполагание Примеры учебных целей по математике - Узнаем, как образуются и называются числа от 21 до 100. - Будем учиться составлять и решать задачи, обратные данной. - Узнаем, как можно найти длину ломаной разными способами. - Узнаем, что называют периметром многоугольника, и научимся его находить. - Учимся использовать свойства сложения для выполнения вычислений удобным способом.

Слайд 5

Целеполагание

Слайд 6

Целеполагание Приемы формирования целеполагания: - Повторите задание. Что нужно выполнить? (принятие практической задачи). - Для чего мы будем выполнять это задание? С какой целью? - Определите цель предстоящей работы. Выберите ее из набора предложенных. - Чему мы учились, выполняя это задание? Над чем еще нужно поработать? - Определите, в чем заключается проблема. Что нам необходимо открыть на сегодняшнем уроке?

Слайд 7

Регулятивные УУД Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий Типовые виды заданий: - работа на основе памяток- алгоритмов; - дополнение, преобразование, составление памяток, алгоритмов, планов (например, плана решения задачи, последовательности выполнения определенных действий и т.п.).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках обучения грамоте и литературного чтения в первом классе

Работу с первоклассниками начали с формирования действий целеполагания и планирования. Знакомили  с понятием "Тема и задачи урока, учили определять тему урока, моделировать цели урока, планироват...

Научно-методическая статья "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе"

Научно-методическая статья, которую могут  использовать для работы учителя начальной школы, педагоги дополнительного образования, воспитатели ГПД....

Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе

Выступление на МО ."Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе". ...

Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения в системе развивающего обучения Л. В. Занкова

В статье раскрыты особенности формирования регулятивных УУД на уроках литературного чтения в системе Л. В. средствами учебника. Данная статья опубликована в сборнике: Система Л. В. Занкова: опере...

Доклад на тему: "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе."

 Для успешного существования в современном обществе человек должен обладать регулятивными действиями, т.е. уметь ставить себе конкретную цель, планировать свою жизнь, прогнозировать возмож...

Научная статья: " Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках развития речи"".

Деятельностная сторона обучения чётко отражена в программе формирования регулятивных универсальных учебных действий. Планируемые результаты обучения предусматривают, что выпускник начальных классов на...

Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе

Тема формирование регулятивных универсальных учебных действий (далее УУД) является одной из самых болевых точек, которые связаны с реализацией стандарта и точка, связанная с формированием УУД. Это пок...