Ноздрачева Оксана Дмитриевна

сайт воспитателя

Сила воспитателя – в хорошем примере.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие детского творчества через конструктивное моделирование и художественную деятельность при работе с разными видами бумаги.

Увлечения: Люблю слушать музыку и читать книги.

Регион: Калининградская область

Населенный пункт: г. Гусев

Место работы: МАДОУ "Детский сад № 5"

Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nozdracheva-oksana-dmitrievna
...Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.
Януш Корчак

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувчствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь егодальнейший путь к знаниям.

                                                                                                                                                                                                                          В. А. Сухомлинский

О себе

     Фамилия, имя, отчество:          Ноздрачева Оксана Дмитриевна

Дата и год рождения: 30 марта 1976 года

Образование: среднее профессиональное,  специальность - "Дошкольное воспитание"  в  1995году окончила Черняховское педагогическое училище.  

Должность: Воспитатель МАДОУ "Детский сад №5"

Стаж педагогической работы по специальности: 23 года

Квалификационная категория: первая

 

 

«Настоящая педагогика начинается с любви и 
кончается там, где кончается любовь…»
Любовь - начало всех начал на свете, она рождает всё, что в мире есть…

Любовь к профессии воспитатель проснулась у меня уже в детском саду. Я очень любила ходить в детский сад, любила своих воспитателей, которые и привили любовь к профессии. Затем когда пошла в школу наша замечательная учительница так нас к себе расположила, что мы с трепетом ждали новых занятий, каждый раз мы узнавали новое и интересное, что окончательно укрепило в выборе профессии, и для себя я решила обязательно буду воспитателем! 
Профессия воспитателя одна из самых важных и значимых в современном обществе. Воспитатель - не просто профессия. Это призвание. Очень трудно не поддаться влиянию и остаться самим собой. Если всем сердцем любишь детский смех, детскую речь, непосредственность, если чувствуешь в себе море творческого потенциала, не надо отказывать себе в удовольствии – быть педагогом!
Каждый день, спеша в детский сад к детям, чувствую, насколько эти слова правдивы. Люблю свою работу, я рада, что когда - то сделала правильный выбор и ни на миг не пожалела.  Воспитатель – это созидатель, творец, ему открыт главный ларец – ларец с детскими сердцами, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

У каждого должны быть любимые произведения, та самая "золотая полка", которая поможет ориентироваться в мире добра и зла, любви и ненависти, честности и предательства. Хорошая книга - это друг и советчик. Я очень люблю читать. И читаю разные книги, которые мне по душе. Для духовного развития личности важна сама суть чтения, в каком бы виде оно не присутствовало. Я соглашусь с точкой зрения академика Д. С. Лихачёва "... постарайтесь выбиратькнигу по своему вкусу, отвлекитесь на время от всего на свете, сядьте с книгой поудобнее и вы поймёте, что есть много книг, без которых нельзя жить....."

Мой взгляд на мир

Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного как образование самого себя и своих близких.

Мои достижения

1. Участие в работе регионального семинара "Организация дополнительного образования детей дошкольного возраста". Представила дополнительную образовательную услугу кружок "Волшебный мир оригами" с презентацией занятия и программы,  апрель 2012 г.

2. Удостоверение о повышении квалификации. Прошла обучение в государственном автономном учреждении Калининградской области дополнительного профессионального образования "Институт развития образования" по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Формы и способы реализации ФГОС дошкольного образования", в объёме 72 часов, регистрационный номер 1887, 2015 г.

3. Удостоверение о повышении квалификации. Прошла обучение в государственном автономном учреждении Калининградской области дополнительного профессионального образования "Институт развития образования" по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации по программе "Особенности  образования обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС", в объёме 108 часов, регистрационный номер 4917, 2016 г.

4. Сертификат участника  в семинаре "Проектирование образовательного процесса в условиях реализации требований ФГОС ДО на примере программ дошкольного образования "Тропинки" под ред. В.Т. Кудрявцева и "Предшкольная пора" под ред. Н.Ф. Виноградовой, входящих в систему УМК "Алгоритм успеха", в объёме 6 часов, апрель 2016 г.

5. Аттестация на первую квалификационную категорию. Выписка из Приказа Министества образования Калининградской области № 778/1 от 07 июля 2016 года.

6. Удостоверение о повышении квалификации. Прошла обучение в госудаственном автономном учреждении Калининградской области дополнительного пофессионального образования "Институт развития образования" по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Современные подходы к оганизации образовательной деятельности детей дошкольного возаста", в объёме 36 часов, регистрационный номер 12350, март, май 2017 год.

7. Удостоверение о повышении квалификации. Прошла обучение в государственном автономном учреждении Калининградской области дополнительного профессионального образования "Институт развития образования" по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Формирование личных и профессиональных компетенций педагогов дошкольных образовательных организаций в области финансовой грамотности", в объёме 24 часов, регистрационный номер 13485,  сентябрь 2017 год.

Моё портфолио

К. Гельвеций сказал: «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».

Эт

 

Профессия воспитателя - одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Ее можно ставить на одну ступень с ученым и исследователем, строителем и военным. По сложности – с хирургом и сапером. По степени ответственности – с судьей. Более того, я считаю, что воспитатель – профессия государственной значимости, так как он первым воспитывает маленького человека как личность, как гражданина своей Родины. Почему я выбрала профессию педагога? Все начиналось с детской мечты. В далеком детстве работа воспитателя мне представлялась одним большим, ярким, нескончаемым праздником, полным задора и веселья. И вот я – воспитатель!


Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу
Твердят друзья:
«Есть нивы тише»,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…
И каждый день,
Как на премьеру.
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.


С этим высоким званием, чувством гордости и открытым сердцем, робко и несмело я открыла дверь в детский сад. Открыла и решила: это мое! Со временем мои представления о профессии воспитателя расширились. Я осознала, что воспитатель – это не профессия, не работа, это – призвание, состояние души, образ жизни. Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Это огромный труд и постоянное самосовершенствование. Воспитатель должен постоянно работать над собой, познавать что-то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой высокие цели, двигаться к ним несмотря ни на что, а достигая, не останавливаться, идти вперед. Воспитатель – это педагог-универсал, умеющий творчески работать. Главная цель, которую я ставлю перед собой – разглядеть и развить даже самые крошечные задатки ребенка.
Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим – с нашими детьми.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Региональный компонент
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: