Рабочая программа по дисциплине "Иностранный язык (английский язык)" по профессии "СПО 08.01.10 Мастер жилищно-коммунального хозяйства"
рабочая программа

Назаренко Елизавета Владимировна

     Программа разработана на основе примерной  общеобразовательной программы учебной дисциплины Английский язык  для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования. Протокол № 3 от 21 июля 2015 г. Регистрационный номер рецензии 371 от 23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО»

     Программа разработана с учетом Примерной основной    образовательной    программы    среднего    общего    образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з) на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисци­плины «Английский язык», в соответствии с «Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259).

     Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих) (ППКРС) в соответствии с ФГОС по профессии СПО 08.01.10 Мастер жилищно-коммунального хозяйства

     Программа может быть использована в образовательном процессе как рабочая программа по общеобразовательной дисциплине Английский язык для профессий технического профиля, реализуемых на базе основного общего образования.

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

  Приложение 

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

        ОДБ 04. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)

название учебной дисциплины

-2019-

Программа разработана на основе примерной  общеобразовательной программы учебной дисциплины Английский язык  для профессиональных образовательных организаций, Рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования

с получением среднего общего образования. Протокол № 3 от 21 июля 2015 г. Регистрационный номер рецензии 371 от 23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО»

Программа разработана с учетом Примерной основной    образовательной    программы    среднего    общего    образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з) на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Английский язык», в соответствии с «Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259).

Организация-разработчик:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сангарский многопрофильный лицей», РС (Я), Кобяйский улус, п. Сангар, ул. Горбунова, 22, тел/факс (41163)21401

Разработчик:

Е.В.Назаренко, преподаватель Сангарского лицея

Ф.И.О., должность

Программа рассмотрена и рекомендована методическим советом Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Саха (Якутия) «Сангарский многопрофильный лицей»

Протокол №       от «__» ____2019 г.

Председатель: ___________________С.Ю.Бойко

                                                 подпись

        

                                                        М.П.

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………………….…………………………………………...….4
  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…………………………………………………………………………………….........5
  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………………….………………………….……….........11
  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………………………………………………...................12

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык (английский язык)

название дисциплины

1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих) (ППКРС) в соответствии с ФГОС по профессии СПО 08.01.10 Мастер жилищно-коммунального хозяйства

Программа может быть использована в образовательном процессе как рабочая программа по общеобразовательной дисциплине Английский язык для профессий технического профиля, реализуемых на базе основного общего образования.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

                                                      общеобразовательный цикл_

указать принадлежность учебной дисциплины к учебному циклу

1.3. Требования к результатам обучения:

Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

личностных:

– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

метапредметных:

– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

предметных:

– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;

–умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

– сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 257 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 171 час;

самостоятельной работы обучающегося 86 часов;

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

257

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

171

в том числе:

     теоретическое обучение

102

     практические занятия

69

     контрольные работы

6

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

86

В том числе:

Внеаудиторная самостоятельная работа в виде:

грамматических упражнений

подготовки к проектам

работа с периодическими изданиями.

86

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (Английский)

                        

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Основное содержание

Введение

Содержание учебного материала

2(2+0СРС)

1.

Добро пожаловать на планету Английского языка

2

1

Раздел 1

Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке

6(6+0СРС)

Тема  1.1

Приветствие, прощание, представление себя и других

людей в официальной и неофициальной обстановке

Содержание учебного материала

1.

Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке

2

2

Практические занятия  

1.

Позвольте представиться  

2

2.

 Моя будущая профессия

2

Раздел 2.

Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества профессия, род занятий, должность, место работы и др.). Общение с друзьями

4(4+0СРС)

Тема 2.1

Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества профессия, род занятий, должность, место работы и др.). Общение с друзьями

Содержание учебного материала

1.

Описание внешности Описание внешности родственников

2

2

Практические занятия  

1.

Мои друзья

2

Раздел 3.

Семья и семейные отношения, домашние обязанности

8(8+0СРС)

Тема 3.1

Семья и семейные отношения, домашние обязанности

Содержание учебного материала

1.

Что ты знаешь о своем семейном древе

2

2

2.

Семья – это самое важное для каждого человека. Часть I

2

2

Практические занятия  

1.

Мои домашние обязанности.

2

2.

Семья – это самое важное для каждого человека.

2

Раздел 4.

Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)

10(10+0СРС)

 Тема 4.1.

Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)

Содержание учебного материала

1.

Нет места лучше, чем дом  

2

2

2.

Сколько людей, столько и мнений

2

2

3.

Что вы знаете о домах британцев?

4

2

Практические занятия  

                     

1.

 Дом моей мечты  

2

Раздел 5.

Хобби, досуг

6 (6+0СРС)

Тема 5.1.

Хобби, досуг

Содержание учебного материала

1.  

В наши дни сложно дать название всем видам хобби.

2

2

Практические занятия  

1

Женские и мужские хобби

2

2

Молодежный отдых и отдых взрослых

2

Раздел 6.

Распорядок дня студента колледжа

38 (12+26СРС)

Тема  6.1

Распорядок дня студента колледжа

Содержание учебного материала

1.

 Что делают студенты?

2

2

2.

 Поговорим о вашем распорядке дня (Let’s talk about your working day /My daily routine)

2

2

3.

  Класс моей мечты.

2

2

Практические занятия  

1.

Жизнь студентов в различных странах

2

2.

Моя студенческая жизнь в колледже. Почему круто быть студентам

2

Самостоятельная работа студентов

Тематика мини - проектов

  1. Составление генеалогического древа
  2. Типология современных хобби
  3. Как описать человека на английском языке

Выполнение грамматических упражнений

26

Контрольная работа

2

Раздел 7.

Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

6(6+0СРС)

Тема 7.1

Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

Содержание учебного материала

1.

Описание местности и маршрута часть I

2

2

2.

Почему в Великобритании левосторонние движение?

2

2

Практические занятия  

1.

Составление маршрута. Работа по карте

2

Раздел 8.

Магазины. Товары, совершение покупок

6(6+0СРС)

Тема 8.1

Магазины. Товары, совершение покупок

Содержание учебного материала

1.

Магазины и покупки. Описание деятельности продавца

2

2

2.

Как   я могу продать это?

2

2

Практические занятия  

1.

Мой лист покупок.

2

Раздел 9.

Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Тема 9.1

Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Содержание учебного материала

6(6+0СРС)

1.

 Спорт на земле, в воздухе, в воде. Спортивные игры.

4

2

Практические занятия  

1.

Олимпийские игры

2

Раздел 10

Экскурсии и путешествия

6(6+0СРС0

Тема 10.1

Экскурсии и путешествия

Содержание учебного материала

1.

 Планирование путешествий Экскурсионные автобусные туры

2

2

Практические занятия  

1.

Чудеса света

2

2.

Чудеса света в нашей стране

2

Раздел 11

Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство

6(6+0СРС)

Тема 11.1

Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство

Содержание учебного материала

1.

 Наша столица в прошлом и в настоящем. Визитная карточка нашей столицы

2

2

Практические занятия  

1.

Россия - наша любимая страна

2

2.

Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство

2

Раздел 12

Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, традиции достопримечательности,

36(14+22СРС)

Тема 12.1

Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, традиции достопримечательности.

Содержание учебного материала

Взгляд на Великобританию Несколько фактов о Соединенном Королевстве.

4

2

Практические занятия  

1.

Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы

2

2.

Государственное и политическое устройство англоязычных стран

2

3.

Культура, традиции обычаи англоязычных стран

2

4.

Визитная карточка Великобритании

2

Самостоятельная работа студентов

Тематика сообщений

  1. Планирование собственного путешествия
  2. Составление маршрута «Как проехать в аэропорт?» в презентационной форме
  3. Россия: географическое, политическое положение

Выполнение грамматических упражнений

22

Контрольная работа

2

Раздел 13

Человек и природа, экологические проблемы

Тема 13.1

Человек и природа, экологические проблемы

Содержание учебного материала

8(8+0СРС)

1.

Человек и природа

2

2

2.

Животные в опасности

2

2

3.

Бедствия и загрязнители

2

3

Практические занятия  

1.

Экологический потрет человека

2

Профессионально ориентированное содержание

Раздел 14

Научный и технический прогресс Достижения и инновации в области науки и техники

28(16+12СРС)

Тема 14.1

Научный и технический прогресс Достижения и инновации в области науки и техники

Содержание учебного материала

1

Роль научного и технического прогресса в повседневной жизни

2

2

2

Достижения научно – технической революции Научные и технические достижения XX века

2

2

3.

Компьютеры. Интернет

2

2

Практические занятия  

1

Наука двигатель прогресса? Наука – добро или зло для человека?

2

2

Великие ученые: Дарвин и Максвелл

2

3

Великие ученые: Нобель и Циолковский

2

4

Российские достижения в космосе. Освоение космоса

2

Самостоятельная работа студентов

Тематика сообщений

  1. Биография известного ученого с сварочном производстве
  2. Интернет в работе мастера ЖКХ

12

Контрольная работа

2

Раздел 15

Машины и механизмы. Промышленное оборудование

2(2+0СРС)

Тема 15.1

Машины и механизмы. Промышленное оборудование

Содержание учебного материала

1.

Автоматизация производства

2

2

Раздел 16

Современные компьютерные технологии в промышленности

2(2+0СРС)

Тема 16.1

Современные компьютерные технологии в промышленности

Содержание учебного материала

1.

Современные компьютерные технологии в сварочном деле.

2

2

Раздел 17

Технология слесарных и сварочных работ

77(51+26)

Тема 17.1

Технология слесарных и сварочных работ.

Содержание учебного материала

1.

Профессия мастер ЖКХ

2

2

2.

Проведение слесарных работ на производстве

2

2

3.

Материалы и оборудование для проведения слесарных работ

2

2

4.

Техника безопасности при проведении слесарных работ

2

2

5.

Материалы и оборудование для проведения сварочных работ

2

2

6.

Металлы

2

2

7.

Пластик

2

2

8.

Стали

2

2

9.

Электродуговая сварка.

2

2

10.

Лазерная сварка.

2

2

11.

Технология сварочных работ

4

2

12.

Соблюдение правил пожарной безопасности при проведении сварочных работ

2

2

13.

Инструкции

2

2

Практические занятия

1.

Инструменты для проведения слесарных работ  

2

2.

Инструменты для проведения сварочных работ

2

3.

Виды сварки и их характеристика

2

4.

Технология проведения сварочных работ. Сварочные аппараты

2

5.

Правила и технике безопасности при выполнении сварочных работ

2

6.

История формирования сварочного дела

2

7.

Чтение и перевод инструкций

2

Раздел 18

Отраслевые выставки

Тема 18.1

Отраслевые выставки

Содержание учебного материала

1.

Проведение презентации нового продукта

4

2

Практические занятия  

1.

Презентация нового продукта

3

Самостоятельная работа студентов

Создание и презентация электронного визуального словаря на тему «Инструменты и оборудование в работе мастера ЖКХ»

26

Дифференцированный зачет

2

Всего:

257(171+86СРС)

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета        

общеобразовательных дисциплин.

                   

Технические средства обучения: компьютер, видеопроектор

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Для студентов

  1. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English: учебник английского языка для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017
  2. Голубев А. П., Коржавый А. П., Смирнова И. Б. Английский язык для технических специальностей = English for Technical Colleges: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017
  3. Гричин С.В.  Г 82 Английский для сварщиков: Учебное пособие. – Юрга: Изд-во  ЮТИ ТПУ, 2007. – 181 с.

Для преподавателей

  1. Об образовании в Российской Федерации: федер. закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 № 99-ФЗ, от 07.06.2013 № 120-ФЗ, от 02.07.2013 № 170-ФЗ, от 23.07.2013 № 203-ФЗ, от 25.11.2013 № 317-ФЗ, от 03.02.2014 № 11-ФЗ, от 03.02.2014 № 15-ФЗ, от 05.05.2014 № 84-ФЗ, от 27.05.2014 № 135-ФЗ, от 04.06.2014 № 148-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 04.06.2014 № 145-ФЗ, в ред. От 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016.)
  2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 г. N 1578 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N413"
  3. Примерная основная образовательная программа среднего общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з).
  4. Конституция Российской Федерации 1993 г. (последняя редакция)
  5. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  6. Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».
  7. Приказ Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. № 1645 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования”».
  8. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. — М., 2014.
  9. Горлова Н. А. Методика обучения иностранному языку: в 2 ч. — М., 2013.
  10. Ларина Т. В. Основы межкультурной коммуникации. – М., 2017
  11. Профессор Хиггинс. Английский без акцента! (фонетический, лексический и грамматический мультимедийный справочник-тренажер).

Интернет-ресурсы

  1. www. lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).
  2. www. macmillandictionary. com/dictionary/british/enjoy
  3. www. britannica. com (энциклопедия «Британника»).
  4. www. ldoceonline. com (Longman Dictionary of Contemporary English).

4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляются преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Личностные

– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение.

Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль.

– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение.

Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль.

– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение.

Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль.

– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение.

Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль.

– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение.

Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль.

Метапредметные

– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение.

Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль.

– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение.

Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль.

– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение.

Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль.

– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение.

Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль.

Предметные

– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение.

Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль.

– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;

Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение.

Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль.

–умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение.

Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль.

– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение.

Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль.

– сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение.

Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль.

Разработчик:         

Преподаватель   Сангарского лицея                 _______________                     Е.В.Назаренко

             (должность, место работы)                                           (подпись)                                            (инициалы, фамилия)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно оценочных средств учебной дисциплины МДК 03.01. Технология эксплуатации конструктивных элементов здания из различных видов материалов. по профессии 270802.13 "Мастер жилищно-коммунального хозяйства"

Контрольно оценочны средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу МДК 03.01. Технология эксплуатации конструктивных элементов здания из разли...

Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) классы: 6А,Б,В,Г

Рабочая программа содержит  планируемые  результаты изучения  учебного предмета, содержание  предмета и календарно-тематическое планирование...

Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) Классы 7Б,В

Рабочая  программа содержит  планируемые  результаты  изучения  учебного предмета, содержание предмета и календарно-тематическое планирование....

Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) Класс 11Б

Рабочая программа содержит планируемые результаты изучения учебного предмета, содержание  предмета и календарно-тематическое  планирование...

Рабочая программа УП ПМ 01 Поддержание рабочего состояния оборудования систем водоснабжения, отопления объектов жилищно-коммунального хозяйства

Объектами профессиональной деятельности при прохождении учебной практики является технологическое оборудование системы водоснабжения, отопления объектов жилищно-коммунального хозяйства.Цели и задачи п...