Творческий учебный проект «Скворечник»
творческая работа учащихся по теме

Кирова  Людмила  Николаевна

Наши предки всегда любили певчих птиц, вивших гнезда вблизи их поселений, этих божьих созданий они считали добрыми вестниками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_5_kl._hovanov_i.docx152.66 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа

Южного административного округа.

Творческий учебный проект

«Скворечник»

                                                                                                                                                                       Проектант:

                                                                                                                                            Хованов Илья Сергеевич

                                                                                                                                                           ГОУ СОШ № 941

 класс  5 «А»

Преподаватель:

Кирова Людмила Николаевна.

                                     

Москва 2011.

Обоснование темы

Историческая справка

Конструкторский этап

Этап изготовления

Экологическое обоснование

Экономическое обоснование

Рекламный проспект

Выводы

Обоснование темы

 

Я выбрал изделие скворечник  потому что:

Изделие  экологически  чистое;

Если утилизировать изделие, то оно не навредит природе;

Оно помогает природе (если быть точным, то птицам);

Изделие очень легко делать, при  этом  не затрачивая много средств;

Сейчас весна и птицам как никогда нужны жилища для выращивания потомства.

Историческая справка

Наши предки всегда любили певчих птиц, вивших гнезда вблизи их поселений, этих божьих созданий они считали добрыми вестниками. Однако обычай строить для птиц жилища утвердился у нас всего около трехсот лет назад, в начале XVII столетия. Именно тогда появился в России всем нам известный «птичий домик» - скворечник. Своим происхождением скворечник обязан европейцам, именно в Западной Европе появились первые скворечники. В Российском государстве, как и многие другие нововведения, скворечники появились в эпоху правления Петра I Великого. Любовь императора к удивительным, незнакомым и необычным вещам хорошо известна.
Увидев во время своего путешествия по Европе скворечники, он ввел эту традицию и у себя на родине.

Конечно, справедливости ради нужно сказать, что птицы очень благодарные существа. Живущие рядом, они оказывают неоценимую помощь садоводам (скворчиный выводок за 5 дней может съесть около 1 000 майских жуков и их личинок, не считая огромного множества гусениц и других паразитов).

Конструкторский этап

Для конструирования скворечника мне потребовалось:

1) Обрезная доска шириной 15 см - 1,5 м и обрезная доска шириной 20 см - 1,5м

2) Саморезы по дереву

3) Ножовка

4) Дрель

5) Сверло диаметром 50 и 10 миллиметров

6) Простой карандаш

7) Угольник

8) Шуруповерт с крестовой битой (или дрель и крестовая отвертка)

Этап изготовления

Нам нужно изготовить 7 деталей следующих размеров:

из доски шириной 20см – детали длиной 25-30см - 3 штуки (передняя и задняя стенки и верхняя часть крышки скворечника)

из доски шириной 15см - детали длиной 25-30см - 2 штуки (боковые стенки скворечника)

из доски шириной 15см - детали длиной 15-16см - 2 штуки (донышко скворечника и нижняя часть крышки ).
Длина этих деталей = 20 см - (2 х толщина досок).

1. С помощью угольника и карандаша размеряем деталь скворечника.

2. Затем отпиливаем деталь, используя ножовку.

Разметку и отпиливание деталей нужно делать последовательно, чтобы парные детали получились одинакового размера.

3. В передней стенке следует просверлить отверстие – леток диаметром 50 мм. Скворец будет входить в свой домик через это отверстие.

Чтобы кошка лапой не достала до гнезда с птенцами, отверстие нужно расположить на расстоянии 5см от верхнего края.

4. В передней и задней стенках скворечника просверливаем отверстия диаметром 4 мм под саморезы по всему периметру стенки на расстоянии 1см от края. Достаточно 2-3 отверстия на сторону.

Порядок сборки скворечника:

1. Прикручиваем переднюю стенку к правой боковой стенке скворечника.

2. Аналогично прикручиваем заднюю стенку к левой боковой стенке скворечника.

3. Полученные две части соедининяем саморезами друг с другом, обязательно примерив при этом донышко скворечника и нижнюю часть крышки.

4. Устанавливаем на свое место и закрепите донышко скворечника ко всем четырем стенкам.

5. Соединяем нижнюю часть крышки скворечника с верхней частью. Центр нижней части должен быть смещен от центра верхней части на 5 см, чтобы получился козырёк.

6. Вставляем крышку в корпус скворечника и закрепляем ее с боковых сторон.

Так как скворечник нужно очищать от старых гнезд 1 раз в 2 года, крышку достаточно закрепить только на два самореза.

Экологическое обоснование

Скворечники всегда делают из натуральных, экологически чистых материалов. Скворечники размещают в  ветвях деревьев или кустарников, там, где птицы будут чувствовать себя в безопасности, а Вы в то же время будете видеть это оригинальное украшение и сможете наблюдать за жизнью пернатых друзей.

Экономическое обоснование

Обрезная доска шир. 15 см, 1,5м - 20 руб.

Обрезная доска шир. 20 см, 1.5м  - 25 руб.

Сверло диаметром  10 миллиметров - 15 руб.

Сверло диаметром 50 миллиметров  - 40 руб.

Саморезы по дереву 16 шт. – 8 руб.

                                                         Итого:  108 руб.

   

Рекламный проспект

Товарный знак

Дом построен

Для певца -

Ходят тучи

У крыльца.

Я считаю, что это так важно когда ты можешь дать птицам жильё тем самым ты можешь доказать, что ты добрый человек и щедрый.

Покупайте или делайте скворечники самостоятельно. Давайте поможем природе!

Выводы

Я  считаю, что я выполнил поставленную передомной цель, и проект получился хорошим, познавательным и интересным!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методический материал "Варианты творческих заданий для студентов по отдельным темам методики развития детской речи"

 Материал поможет педагогам правильно организовать работу со студентами по методике развития речи, а также поможет воспитателям более творчески организовывать работу с детьми....

ТЕХНОЛОГИЯ УЧЕБНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ЕЁ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ И ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Ведущей целью деятельности педагога является развитие личности, сочетающей в себе единство интеллектуальных, физических, нравственных, эстетических и трудовых качеств, формирование общей культуры обуч...

Рабочая программа детского творческого объединения "Лоскутная мозаика" на 2014-2015 учебный год

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр развития творчества детей и юношества«Советский» г.ЛипецкаСогласовано на заседании...

Рабочая программа детского творческого объединения "Бумажная пластика" на 2014-2015 учебный год

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр развития творчества детей и юношества«Советский» г.Липецка    Согласовано на заседании...

Рабочая программа детского творческого объединения "Бумажная пластика" для дете с ОВЗ на 2014-2015 учебный год

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр развития творчества детей и юношества«Советский» г. Липецка Согласовано на заседании...

Доклад на тему: Развитие творческих и интеллектуальных способностей студентов на занятиях учебной практики.

Доклад на тему: Развитие творческих и интеллектуальных способностей студентов на занятиях учебной практики....

Активизация учебно-познавательной и профессионально-творческой деятельности обучающихся через организацию исследовательской работы на уроках иностранного языка в учреждениях СПО.

В статье рассматривается вопрос активизации учебно-познавательной, научно-исследовательской и поисковой деятельности обучающихся как одной из форм обучения в современном учебном заведении, позволяющей...