Главные вкладки

    Е.Б.Галицкий, Е.В.Галицкая Маркетинговые исследования
    книга на тему

    Коврижкина Мария Михайловна

    Читать всем!

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Центр маркетинговых исследований и содействие трудоустройству выпускников

    на сегодняшний день во всех СПО созданы подобные центры, делимся опытом о работе своего центра....

    Кузьмакова Татьяна Сергеевна. Практическая работа. Определение этапов проведения маркетингового исследования

    Практическая работа. Определение этапов проведения маркетингового исследования. Методические указания для выполнения практических работ по МДК.04.01. "Маркетинговые исследования".Цель данной практичес...

    МАСТЕР-КЛАСС Дисциплина «Маркетинговые исследования рынка» Тема: Активизация учебно-познавательной деятельности студентов на основе группового взаимодействия

    В методической разработке мастер-класса по дисциплине «Маркетинговые исследования рынка» на тему «Изучение и моделирование покупательского спроса»  рассмотрено применение технологии групповой раб...

    Маркетинговые исследования и реклама в области гидрометеорологии

    Главная цель маркетинга гидрометеорологической информации и услуг заключается в расширении круга потребителей и объектов продаж для достижения финансовой стабильности и устойчивого развития организаци...

    Методическая разработка по Экономике организации на тему: " Маркетинговые исследования в строительстве"

    СОГБПОУ «Рославльский  многопрофильный  колледж»      Методическая разработкаоткрытого урока по предмету «Экономика организации»тема урока: «Прибыль и рентабель...

    Методическая разработка практического занятия по дисциплине «Маркетинговые исследования» на тему «Разработка анкеты для проведения маркетингового исследования при решении конкретной проблемы»

    Методическая разработка практического занятия по дисциплине «Маркетинговые исследования»на тему «Разработка анкеты для проведения маркетингового исследования при решении конкретной п...

    Итоговое проектное задание «Маркетинговое исследование ключевых проблем рынка гостиничных услуг г.Нижневартовска», МДК 04.02 Исследование рынка гостиничных услуг, специальность 43.02.11 Гостиничный сервис, 3 курс

    Зачетное задание по дисциплине выполняется в виде проекта маркетиногового исследования, направленного на выявление актуальных проблем на предприятиях гостиничного сервиса г.нижневартовска.Полученные р...