Лекция по МДК 01.02 "Организация торговли"
презентация к уроку

Электронная лекция (презентация) Тема: Магазиностроение

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon magazinostroenie.ppt652 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Магазиностроение (Часть 2) Формирование «золотого треугольника» в торговом зале

Слайд 2

Магазиностроение Точка продажи (или точка покупки) – это место в торговом зале конкретного магазина, где размещается продукция Торговой точкой мы называем розничного продавца, который заказывает продукцию и продает ее в своем магазине

Слайд 3

Организация эффективного запаса На полках, в первую очередь, необходимо представить те товары, которые покупатели ожидают найти в данном магазине

Слайд 4

Запас. Расположение. Представление Эффективное расположение точек продажи в зале и выкладка товаров Движение потока Дополнительные точки Поиск нужного товара облегчен Заимствование популярности слабыми марками у сильных Ротация продукции обязательна

Слайд 5

Запас. Расположение. Представление 3. Эффективное представление продвигаемых товаров Существует несколько общих правил, которыми пользуются практически все компании, когда устанавливают стандарты размещения своих рекламных материалов: должны находиться непосредственно около точки продажи указанного товара либо по ходу к ней, должны быть хорошо видны покупателю, должны быть актуальными (материалы конкретной рекламной кампании устанавливаются в начале проведения кампании и изымаются по ее окончании).

Слайд 6

Использование пространства в торговом зале оптимальное использование пространства торгового зала, оптимальное расположение товарных групп расположение основных и дополнительных точек продажи способы замедления потока покупателей

Слайд 7

Типы размещения оборудования

Слайд 8

Расположение товарных групп После определения типа расположения оборудования в торговой точке, нужно определить эффективное расположение товарных групп. При расположении товарных групп определяющими являются два момента: Приоритетность места в торговом зале Разделение товарных групп на категории

Слайд 9

Приоритетность места в торговом зале Приоритетные места в торговом зале определяются в зависимости от потока покупателя 80-90% покупателей обходят все точки продажи, расположенные по периметру торгового зала и лишь 40-50% покупателей обходят внутренние ряды наиболее " горячими" местами при этом являются начало потока покупателя и зона касс .

Слайд 10

Торговый зал

Слайд 11

Разделение товарных групп В большинстве случаев при планировании покупки потребитель четко определяет, какие товарные группы он хочет приобрести (хлеб, молоко, макароны, одежда, обувь, посуда и т.д.) Поэтому весь ассортимент магазина можно разделить на три группы Товары повседневного спроса Товары периодического спроса Товары импульсного спроса.

Слайд 13

Торговое пространство

Слайд 14

Золотой треугольник Если проследить путь покупателя в небольшом торговом зале, то можно отметить существование так называемого "золотого треугольника" – площади, расположенной между входной дверью, кассой и самым ходовым товаром в магазине.

Слайд 16

Расположение основных и дополнительных точек продажи Основное место продажи – это место, где представлены все производители данной товарной группы. Дополнительные места продажи увеличивают вероятность покупки товаров Для : товаров импульсного спроса товаров с высоким оборотом

Слайд 17

Выгодное расположение дополнительных точек


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация и технология розничной торговли

Данный урок может быть использован по учебной дисциплине Техология розничной торговли. Тема урока: Маркетинг...

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА Специальность 100701 «Коммерция (в торговле)»

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта  по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 100701 «Ко...

Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 01.01. «Розничная торговля непродовольственными товарами».

Тест, состоящий из 3-х уровней сложности для оценки знаний обучающихся по профессии "продавец, контролёр-кассир"...

Методическая разработка для выполнения практической работы учебная дисциплина: экономическая статистика тема: Индексы цен в статистике внешней торговли.

Методическая разработка практической работы составлена для студентов, обучающихся по специальности 080110 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» по дисциплине «Экономическая статистика», на те...

Механическое оборудование предприятий торговли и общественного питания. Пособие для студентов специальности 15.02.05 «Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании» Части 1 и 2

Настоящее учебное пособие предназначено для студентов Армавирского механико-технологического техникума, обучающихся по специальности 15.02.05 "Техническая эксплуатация оборудования в торговле и о...

Лекция. Розничная торговля.

Лекция. Розничная торговля.  МДК.01.01 Основы управления ассортиментом товаров....