19. Строительные товары
учебно-методический материал
Тема: Строительные товары
Задание:
1. Используя учебник и источники Интернет, найдите и запишите в тетрадь:
1.1. Ассортимент минеральных вяжущих товаров (стр.341-345);
1.2. Ассортимент кровельных материалов;
1.3. Ассортимент облицовочных материалов;
1.4. Ассортимент обоев;
1.5. Ассортимент напольных покрытий;
1.6. Ассортимент санитарно-технических изделий;
1.7. Ассортимент крепежных изделий (стр.373-374).
2. Выполните практические работы №50 и №51
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Практическая работа №50 | 543.35 КБ |
Практическая работа №51 | 16.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа №50
«Ассортимент и качество облицовочных и отделочных материалов»
Цели работы: изучить ассортимент облицовочных и отделочных материалов; научиться давать товароведную характеристику образцов по всем признакам классификации и проверять качество органолептическим методом в соответствии с требованиями стандарта.
Пособия и принадлежности: образцы облицовочных и отделочных материалов, каталоги, журналы, проспекты, плакаты, альбомы, коллекции образцов, учебник.
Время выполнения: 2 часа.
Последовательность выполнения работы
- Изучите ассортимент облицовочных и отделочных материалов и проверьте качество образцов органолептическим методом:
- по каталогам, альбомам, образцам изделий изучите ассортимент облицовочных и отделочных материалов;
- рассмотрите ассортимент рулонов обоев и дайте им характеристику; заполните табл.1;
- определите необходимое число рулонов обоев для комнаты периметром 14 м (длиной стен 4 и 3 м) и высотой потолка 2,5 м при ширине рулона 0,53 м и длине 10,05 м.
Для того, чтобы рассчитать количество рулонов, нужно знать площадь обоев в рулоне и площадь стен, которые покупатель хочет оклеить. Чтобы узнать площадь обоев, ширину обоев умножаем на длину рулона: 0,53*10,05=5,33м2.
Затем рассчитаем площадь комнаты. Например, если комната имеет стены длиной 5 и 3м, а высота потолка 2,5 м, ее площадь: (5*2,5+3*2,5)*2=40 м2.
Из этого значения вычитаем площадь двери (0,8*2=1,6 м2) и площадь окна (например, 1,2*1,5=1,8 м2). Получаем: 40-1,6-1,8=36,6 м2.
Значит, покупателю нужно 36,6:5,33=6,8 рулонов. Предлагаете ему купить 7. Если обои требуют подгонки по рисунку, то прибавьте еще 1-2 рулона;
- проверьте качество предложенного образца рулона обоев:
а) четкость и полноту маркировки;
б) качество намотки рулона;
в) разверните рулон и осмотрите внешний вид поверхности (отсутствие дыр, проколов, разрывов, складок, пятен, искажения рисунка и других дефектов);
г) дайте заключение о качестве, укажите обнаруженные дефекты;
- рассмотрите ассортимент керамической плитки и дайте характеристику предложенных образцов по назначению, характеру отделки, форме и размерам; результаты запишите в табл.1;
- определите, какое количество плитки (размером 150*150 мм) необходимо для облицовки кухни, если ее площадь 9 м2 (3*3), высота облицовки 1,8 м.
Таблица 1. Характеристика обоев и керамической плитки
Наименование материала | Назначение | Характер поверхности | Размеры, см(мм) | Потребительские свойства | |
длина | ширина | ||||
Предварительный просмотр:
Практическая работа №51
«Ассортимент санитарно-технических изделий, крепежных изделий и материалов для остекления»
Цели работы: изучить ассортимент санитарно-технических изделий, крепежных изделий и материалов для остекления; научиться давать товароведную характеристику образцов по всем признакам классификации и проверять качество органолептическим методом в соответствии с требованиями стандарта.
Пособия и принадлежности: образцы санитарно-технических изделий, крепежных изделий и материалов для остекления, каталоги, журналы, проспекты, плакаты, альбомы, коллекции образцов, учебник.
Время выполнения: 2 часа.
Последовательность выполнения работы
- Изучите ассортимент материалов для остекления:
- по каталогам, коллекции образцов стекла изучите ассортимент материалов для остекления;
- изучите особенности маркировки и упаковки стекла. Зарисуйте манипуляционные знаки и надписи, наносимые на транспортную тару;
- установите отличительные признаки стекла оконного, полированного, закаленного, узорчатого, армированного и витринного и этим видам стекла дайте характеристику; заполните табл. 1.
Таблица 1. Характеристика различных видов стекла
Вид стекла | Внешние отличительные признаки и свойства | Назначение |
- Изучите ассортимент крепежных материалов:
- по каталогам, проспектам, коллекции образцов изучите ассортимент крепежных изделий и, пользуясь материалом учебника, дайте характеристику образцов крепежных изделий; заполните табл. 2.
Таблица 2. Характеристика ассортимента крепежных изделий
Вид изделия | Внешние отличительные признаки | Назначение |
- Изучите ассортимент санитарно-технических изделий:
- рассмотрите ассортимент санитарно-технических изделий по каталогам, проспектам;
- отметьте особенности конструкции, применяемые материалы, размеры;
- сгруппируйте ассортимент изделий по назначению; запишите в тетрадь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ по профессиональным модулям ПМ 01 «УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ ТОВАРОВ» МДК 01.01 «Управление ассортиментом товаров» ПМ 02 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ МДК 02.01«Оценка качества и основы э
Тема: «Формирование ассортимента кисломолочных товаров на основе оценки конкурентоспособности товара» Тип занятия: формирования умений и навыковВид занятия: практическое, с элементами деловой игр...
КОС по квалификационному экзамену по ПМ 01Управление ассортиментом товаров и ПМ 02 Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров, специальность" Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров"
оценочные средства для проведения квалификационного экзамена по модулям...
Программа промежуточной аттестации ПМ 02Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров МДК 02.01Экспертиза и оценка качества товаров, специальность 100801" Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров" (углубленный уровень
Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации...
Методическая разработка проведения урока-олимпиады по ПМ.02 Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров и УД Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров на тему: "Оценка качества товаров и основы экспертизы"
В основу методической разработки проведения олимпиады легла идея применения игровых технологий. Использование их в учебном процессе позволяет решать практические задачи, развивает профессиональное тво...
Методическая разработка Подготовка ассортимента обувных товаров к продаже, размещение и хранение товаров. Профессия СПО 38.01.02. Продавец, контролер-кассир ПМ.01. «Продажа непродовольственных товаров»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКАпо учебной практикепо теме:«Подготовка ассортимента кожаной обуви к продаже, размещение и хранениетоваров» Урок разработан на основе ФГОС СПО по про...
Методическая разработка Подготовка ассортимента обувных товаров к продаже, размещение и хранение товаров. Профессия СПО 38.01.02. Продавец, контролер-кассир ПМ.01. «Продажа непродовольственных товаров»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКАпо учебной практикепо теме:«Подготовка ассортимента кожаной обуви к продаже, размещение и хранениетоваров» Урок разработан на основе ФГОС СПО по про...
КУРС ЛЕКЦИЙ ПМ 01 Производство неметаллических строительных изделий и конструкций МДК 01.01 Основы строительного производства Специальность 08.02.03: Производство неметаллических строительных изделий и конструкций
Изложены темы, необходимые для изучения материала по МДК 01.01 «Основы строительного производства». Пособие содержит основные сведения о конструктивных элементах жилых, общественных и пром...