Презентация "Управление качеством"
презентация к уроку

Лаврентьева Мария Сергеевна

1 история управления качеством

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 1_istoriya_upravleniya_kachestvom.ppt2.42 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

История развития системы управления качеством

Слайд 2

Современная концепция управления качеством – это концепция управление любым целенаправленным процессом, предполагающая достижение успеха во всех сферах деятельности человека.

Слайд 3

Систему управления качеством характеризует закон: в качестве нет мелочей Качество определяется мерой соответствия товаров, работ, услуг условиям и требованиям: запросов потребителей; стандартов; договоров; контрактов.

Слайд 4

Эволюция методов обеспечения качества Фаза планирования качества Фаза качества среды

Слайд 5

Фаза отбраковки, или контроль качества « Потребитель должен получать только годные изделия, т.е. изделия, соответствующие стандартам. Основные усилия должны быть направлены на то, чтобы негодные изделия (брак) были бы отсечены от потребителя». 1298 г.– унификация верхнерейнской шерстяной ткани; 1701 г. – Петр 1 издает Указ о строительстве типового жилья; 1719 г. – возникновение мануфактурных стандартов (мейсенский фарфор); 1723 г. – вышел Указ о государственном контроле за изготовлением военной продукции, Петром 1 сформирована Оружейная канцелярия; 1846 г. – в Германии проведена унификация ширины железной дороги и сцепных устройств; 1875 г. – в Париже заключена Международная метрическая конвенция. Создано международное бюро мер и весов; 1882 г. – Д. И. Менделеев назначен Хранителем Главной палаты мер и весов.

Слайд 6

1555 г. – Иван Грозный вводит калибр на пушечные ядра; 1719 г. – возникновение мануфактурных стандартов (мейсенский фарфор);

Слайд 7

Фаза управления качеством «Потребитель должен получать только годные изделия, т.е. изделия, соответствующие стандартам» Отбраковка сохраняется как один из важных методов обеспечения качества. Основные усилия следует сосредоточить на управлении производственными процессами, обеспечивая увеличение процента выхода годных изделий.

Слайд 8

1903 - Cadillac Motor Car Company 1903 - Ford Motor Company

Слайд 9

Фаза менеджмента качества, или постоянное повышение качества «Основа качества продукции – качество труда и качественный менеджмент на всех уровнях, то есть такая организация работы коллективов людей, когда каждый работник получает удовольствие от своей работы». качества продукции качества организации процессов уровня квалификации персонал а Q -

Слайд 10

Диаграмма Н. Кано время Базовое качество Требуемое качество Желаемое качество Степень обеспеченности Q Уровень удовлетворенности потребителя

Слайд 12

Фаза планирования качества большая часть дефектов изделия закладывается на стадии разработки из-за недостаточного качества проектных работ; перенос центра тяжести работ по созданию изделия с натуральных испытаний опытных образцов или партий на математическое моделирование свойств изделий, а также моделирование процессов производства изделий. D о Выполняй A с t Корректируй Plan Планируй Check Анализируй

Слайд 13

Фаза качества среды Три уровня экологического менеджмента: Организационный – улучшение экологического поведения предприятий Национальный – государственная экологическая политика Международный – улучшение условий международной торговли. Рейтинг стран по индексу качества среды: Люксембург – 10 баллов Ирландия – 6,88 Норвегия – 6,86 США – 6,53 Великобритания – 6,25 Россия – 2,68

Слайд 14

В соответствие со стандартом ISO качество определяется как Совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности. Свойства товара, характеризующие их пригодность выполнению определенных требований, называются признаками, характеристиками качества.

Слайд 15

Немецкое Общество Качества дает следующее определение: « Качество есть совокупность свойств и признаков изделий или процессов, которые обуславливают степень их пригодности для использования по назначению».

Слайд 16

Арман Фейгенбаум определяет качество как: Решение потребителя, а не маркетолога или инженера. Качество основано на взаимодействии потребителя с товаром и измеряется в соответствии с удовлетворением его требований. Требования могут быть выражены явно или неявно, сознательно или неосознанно, могут быть объективными или субъективными. Представление о качестве постоянно меняется, не стоит на месте в рыночной среде.

Слайд 17

Самостоятельная работа 1.Подготовка доклада, презентации. Зарождение элементов управления качеством в России.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практика применения скоростно-силовых качеств и средства развития скоростно-силовых качеств.

Теоретическая значимость исследования определяется разработкой методических основ совершенствования системы построения и содержания тренировочных занятий для развития скоростно-силовых качеств ...

Курсовая работа МДК 0201 “Оценка качества и основы экспертизы” Специальность 380502 “Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров” Общие требования к структуре и правила оформления Методические указания

Курсовая работа является основным видом аттестационных испытаний студентов, в котором они демонстрируют уровень овладения необ­ходимыми теоретическими знаниями и практическими умениями и навыками, поз...

ПЛАН ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ по профессиональным модулям ПМ 01 «УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ ТОВАРОВ» МДК 01.01 «Управление ассортиментом товаров» ПМ 02 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ МДК 02.01«Оценка качества и основы э

Тема: «Формирование ассортимента кисломолочных товаров на основе оценки конкурентоспособности товара» Тип занятия: формирования умений и навыковВид занятия: практическое, с элементами деловой игр...

Методические указания по выполнению курсовой работы по ПМ. 02 Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров МДК. 02.01. Оценка качества товаров и основы экспертизы

Предлагаемая разработка содержит основные положения, рекомендуемые темы, порядок оформления и защиты курсовой работы по ПМ. 02 Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров МДК. 02.01....

Контрольно – оценочные средства для проведения квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ. 02 ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ специальность 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

КОС предназначены для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ. 02 ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ по специальности: 100801 Товароведение и экспертиза качеств...