Презентация "Управление качеством"
презентация к уроку

Лаврентьева Мария Сергеевна

5 Понятие конкуренции, условия её существования

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 5_ponyatie_konkurentsii_usloviya_eyo_sushchestvovaniya.ppt565.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Понятие конкуренция Виды конкуренций Значение конкуренции в экономике ТЕМА: КОНКУРЕНЦИЯ

Слайд 2

«Конкуренция обеспечивает наилучшее качество продуктов и развивает наихудшие качества людей». Дэвид Сарнофф

Слайд 3

Конкуренция (от лат. – сталкивать, состязаться) - это соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства и купли-продажи товаров

Слайд 4

Конкуренция Совершенная Несовершенная Монополистическая Олигополия Чистая монополия

Слайд 5

Монополистическая конкуренция: - много производителей; -большой ассортимент товаров

Слайд 6

Олигополия: -Незначительное количество производителей (от 2х – до 5) -Ограниченный ассортимент товара

Слайд 7

Чистая монополия: 1 производитель; 1 товар;

Слайд 8

Признаки рынка совершенной конкуренции:

Слайд 9

Каждый продавец предлагает стандартную, однородную продукцию

Слайд 10

2. Участники имеют доступ к информации, т.е. все продавцы имеют представление о цене, технологии, возможной прибыли.

Слайд 11

3. Ц ена устанавливается в результате уравновешивания кривых спроса и предложения

Слайд 12

4. Свободный вход и выход

Слайд 13

РЫНКИ совершенной конкуренции

Слайд 14

Признаки несовершенной конкуренции

Слайд 15

1. Продукция предлагается ограниченным количеством фирм

Слайд 16

2. Производители убеждают в уникальности их продукции

Слайд 17

3. Товары отличаются качеством, упаковкой, дизайном, обслуживанием

Слайд 18

4. Производитель сам устанавливает цену

Слайд 19

5. Каждая фирма является единственным производителем или монополистом

Слайд 20

6. Вход в рынок затруднен, так как есть устоявшиеся монополистические фирмы

Слайд 21

Рынки монополистической конкуренции

Слайд 22

Эффективным способом конкуренции является РЕКЛАМА

Слайд 23

Роль конкуренции: 1 . Позволяет расширять ассортимент товаров и услуг 2. Конкурирующие производители стремятся всячески повышать качество выпускаемой продукции 3.Уравновешивает спрос и предложение, устанавливается оптимальная цена

Слайд 24

Учебник Управление качеством стр. 96.

Слайд 25

Самостоятельная (внеаудиторная) работа обучающихся: 4.Подготовка доклада, презентации. Проанализировать качество мебели разных производителей и сделать выводы. 5.Подготовка доклада, презентации. Ключевые факторы успеха в области управления качеством в разных отраслях.

Слайд 26

Практические занятия: 2.Оценка качества продукции разных производителей. 3.Определение конкурентоспособности предприятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практика применения скоростно-силовых качеств и средства развития скоростно-силовых качеств.

Теоретическая значимость исследования определяется разработкой методических основ совершенствования системы построения и содержания тренировочных занятий для развития скоростно-силовых качеств ...

Курсовая работа МДК 0201 “Оценка качества и основы экспертизы” Специальность 380502 “Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров” Общие требования к структуре и правила оформления Методические указания

Курсовая работа является основным видом аттестационных испытаний студентов, в котором они демонстрируют уровень овладения необ­ходимыми теоретическими знаниями и практическими умениями и навыками, поз...

ПЛАН ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ по профессиональным модулям ПМ 01 «УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ ТОВАРОВ» МДК 01.01 «Управление ассортиментом товаров» ПМ 02 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ МДК 02.01«Оценка качества и основы э

Тема: «Формирование ассортимента кисломолочных товаров на основе оценки конкурентоспособности товара» Тип занятия: формирования умений и навыковВид занятия: практическое, с элементами деловой игр...

Методические указания по выполнению курсовой работы по ПМ. 02 Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров МДК. 02.01. Оценка качества товаров и основы экспертизы

Предлагаемая разработка содержит основные положения, рекомендуемые темы, порядок оформления и защиты курсовой работы по ПМ. 02 Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров МДК. 02.01....

Контрольно – оценочные средства для проведения квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ. 02 ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ специальность 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

КОС предназначены для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ. 02 ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ по специальности: 100801 Товароведение и экспертиза качеств...