Конспект открытого занятия МДК 02.01 «Организация кредитной работы» специальность 38.02.07 «Банковское дело»
план-конспект занятия

Конспект открытого занятия

Информация о занятии

Преподаватель: Конохова Татьяна Николаевна

МДК 02.01: Организация кредитной работы.

Тема занятия: Кредитная документация, предоставляемая банку на начальном этапе кредитования физического лица.

Тип занятия: комбинированное

Цели занятия:

обучающие:

- научить формировать кредитное досье на начальном этапе для принятия решения о предоставлении кредита;

развивающие:

- формировать профессиональное мировоззрение;

- развивать стремление совершенствовать навыки в области кредитования населения логистики;

воспитательные:

- воспитание уверенности в правильности профессиональных действий;

- формирование ответственности за профессиональную деятельность.

Формируемые компетенции

 

Общие компетенции

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Профессиональные компетенции

Оценивать кредитоспособность клиентов.  Осуществлять и оформлять выдачу кредита.

Дидактическая оснащенность занятия:

Доска, мультимедиа проектор, вычислительная техника, компьютеры с лицензионным программным обеспечением с возможностью подключения к Internet, раздаточный материал (для выполнения практического задания), учебники «Банковское дело».

План занятия

1. Организационный этап. Формулировка темы и целей. (5 минут)

2. Письменный опрос (20 минут)

3. Изучение нового материала. Практическое применение (40 минут)

4. Закрепление (15 минут)

5. Итог занятия. Домашнее задание (10 минут) 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka.docx20.42 КБ

Предварительный просмотр:

ОГБПОУ СОТА

Конспект открытого занятия

МДК 02.01 «Организация кредитной работы»

специальность 38.02.07 «Банковское дело»

Смоленск,

2019 г.

РАССМОТРЕНО

на заседании ЦМК

«Экономических дисциплин»

Протокол № 1 от 30.08.19 г.

Председатель ЦМК

______________/Реутова Л.А./

Разработал:

Конохова Т.Н., преподаватель ОГБПОУ СОТА

Конспект открытого занятия

Информация о занятии

Преподаватель: Конохова Татьяна Николаевна

МДК 02.01: Организация кредитной работы.

Тема занятия: Кредитная документация, предоставляемая банку на начальном этапе кредитования физического лица.

Тип занятия: комбинированное

Цели занятия:

обучающие:

- научить формировать кредитное досье на начальном этапе для принятия решения о предоставлении кредита;

развивающие:

- формировать профессиональное мировоззрение;

- развивать стремление совершенствовать навыки в области кредитования населения логистики;

воспитательные:

- воспитание уверенности в правильности профессиональных действий;

- формирование ответственности за профессиональную деятельность.

Формируемые компетенции

Общие компетенции

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Профессиональные компетенции

Оценивать кредитоспособность клиентов.  Осуществлять и оформлять выдачу кредита.

Дидактическая оснащенность занятия:

Доска, мультимедиа проектор, вычислительная техника, компьютеры с лицензионным программным обеспечением с возможностью подключения к Internet, раздаточный материал (для выполнения практического задания), учебники «Банковское дело».

План занятия

1. Организационный этап. Формулировка темы и целей. (5 минут)

2. Письменный опрос (20 минут)

3. Изучение нового материала. Практическое применение (40 минут)

4. Закрепление (15 минут)

5. Итог занятия. Домашнее задание (10 минут)

Ход занятия

Этапы

урока

Формы

работы

Методы

Содержание деятельности

Основные задачи этапа

Деятельность

педагога

Деятельность обучающихся

1.Организационный этап. Формулировка темы и целей.

(5 мин.)

Фронтальная

Словесный

Приветствует обучающихся. Мотивирует к изучению темы

Записывают тему занятия. Формулируют цель занятия.

Подготовить обучающихся к работе на занятии. Активизировать внимание обучающихся на уроке. Создать благоприятную обстановку и эмоциональный настрой. Определить цель вместе с обучающимися.

2. Письменный опрос (20 мин.)

Фронтальная

Словесный (логистический диктант)

Диктует профессиональные термины. Далее предлагает осуществить взаимопроверку.

Обучающиеся пишут логистический диктант по профессиональным терминам и осуществляют его взаимопроверку

Обеспечение мотивации, учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений.

3. Изучение нового материала. Практическое применение.

(40 мин.)

Фронтальная

Словесно-наглядный, практический

Вызывает обучающихся, подготовивших презентации по изучаемой теме занятия. Проводит инструктаж по выполнению практического задания.

Контролирует выполнение практического задания.

Записывают новый материал на основе просмотренных презентаций (презентации готовили обучающиеся в качестве внеаудиторной самостоятельной работы). Выполняют практическое задание на основе реальной производственной ситуации

Усвоение обучающимися новых знаний и умений, их практическое применение.

4. Закрепление.

(15 мин.)

Индивидуальная, групповая

Анализ, обобщение,

применение метода «Синквейн»

Просит обучающихся огласить результаты

практического задания. Проводит анализ выполненной работы.

Далее разбивает обучающихся на группы и предлагает темы для синквейна. Напоминает обучающимся правила написания синквейна.

Обучающиеся проверяют выполненное

практическое задание.

Каждая группа составляет синквейн по теме. Представитель каждой группы озвучивает свою тему синквейна.

Рефлексия учебного занятия

5. Итог занятия. Домашнее задание.

(10 мин.)

Фронтальная

Анализ, обобщение.

Подведение итогов учебного занятия. Выставление оценок, их комментирование. Делает выводы о результативности занятия.

Выдает домашнее задание

Самооценка обучающихся своих достижений.

Запись домашнего задания и прослушивание рекомендаций его выполнения

Конечная рефлексия учебного занятия, подведение итогов

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого занятия по дисциплине «Ритмика» ( студентов педагогического колледжа специальности «Дошкольное образование» - 2 курс)

«Творчеству можно учить, но это учение особое, оно не похоже на то, как учат знаниям и умениям» -  И. Я. Лернер . Профессия педагога даёт широкий спектр возможностей для творчества, сл...

конспект открытого занятия по теме"Восток: Япония и Индия"

Конспект открытого занятия представляет собой методическую разработку диагностики знаний обучающихся по двум пройденныи темам: "Япония" и "Индия"....

Рабочая тетрадь к практическим занятиям по учебной дисциплине "Статистика" для студентов специальности 38.02.07 Банковское дело

Рабочая тетрадь содержит задания к практическим занятиям по учебной дисциплине "Статистика" и предназначена для выполнения аудиторной практической работы студентов по специальности 38.02.07 Банковское...

Конспект учебного занятия по ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования МДК 03.02 Теория и методика развития речи детей Тема: Методика словарной работы на занятиях

Конспект учебного занятияпо ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образованияМДК 03.02 Теория и методика развития речи детейТема: Методика словарной ра...