Доклад на тему Использование программы Homacosoft Crossword Creator в составлении кроссвордов для проведения экспресс-опроса.
компьютерная программа

Творчество преподавателя не должно ограничиваться лишь тем готовым материалом, который можно найти в сети интернет и использования комплектов контрольно-оценочных средств для проведения текущего                       и промежуточного контроля. Можно создавать свои электронные оценочные ресурсы в виде кроссвордов и тестов, применяя программу Homacosoft Crossword Creator.

Homacosoft Crossword Creator – инструментальная программа-оболочка, представляющая возможность самостоятельно создавать интерактивные задания для контроля и самоконтроля обучающихся без знания языков программирования и привлечения специалистов в области программирования.

Простая в обращении программа может легко генерировать кроссворды до тысячи слов, которые вы бы составляли уйму времени. Архитектура Homacosoft Crossword Creator обеспечивает оптимальное построение любых кроссвордов. Кроме того, встроены небольшие возможности по оформлению кроссворда, поддержка толкового словаря для автоматического создания вопросов к кроссворду, а так же функции открытия и сохранения кроссворда в файл. Теперь если вам необходимо будет сделать кроссворд не надо будет сидеть долгое время за электронными таблицами или тетрадным листочком, и, при небольшой ошибке, долго исправлять кроссворд – программа сделает это за вас.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krossvord.docx345.18 КБ

Предварительный просмотр:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 46

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

(ФКП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 46)

Доклад на тему

Использование программы Homacosoft Crossword Creator в составлении кроссвордов для проведения экспресс-опроса.  

Составитель: Кошелев Илья Олегович,

преподаватель высшей

квалификационной категории

2020 г.

Творчество преподавателя не должно ограничиваться лишь тем готовым материалом, который можно найти в сети интернет и использования комплектов контрольно-оценочных средств для проведения текущего                       и промежуточного контроля. Можно создавать свои электронные оценочные ресурсы в виде кроссвордов и тестов, применяя программу Homacosoft Crossword Creator.

Homacosoft Crossword Creator – инструментальная программа-оболочка, представляющая возможность самостоятельно создавать интерактивные задания для контроля и самоконтроля обучающихся без знания языков программирования и привлечения специалистов в области программирования.

Простая в обращении программа может легко генерировать кроссворды до тысячи слов, которые вы бы составляли уйму времени. Архитектура Homacosoft Crossword Creator обеспечивает оптимальное построение любых кроссвордов. Кроме того, встроены небольшие возможности по оформлению кроссворда, поддержка толкового словаря для автоматического создания вопросов к кроссворду, а так же функции открытия и сохранения кроссворда в файл. Теперь если вам необходимо будет сделать кроссворд не надо будет сидеть долгое время за электронными таблицами или тетрадным листочком, и, при небольшой ошибке, долго исправлять кроссворд – программа сделает это за вас.

Автор программы:

Д.А. Москвин, год создания 2008, распространение – freeware.

Предлагаю поэтапную инструкцию по созданию кроссворда. Инструкция подойдет для создания кроссворда по любому предмету. В данной инструкции создан небольшой кроссворд по предмету электротехника.

Шаг 1. Открываем программу.

Шаг 2. Вводим слова в окно, которые будут использоваться                             в кроссворде.

Шаг 3. Выберете один из трех предложенных алгоритмов создания кроссворда. Каждый алгоритм создает кроссворд по разному. Выбирайте тот, который больше вам понравиться.

Шаг 4. Нажимаем на кнопку создать. Программа сгенерирует кроссворд.

Шаг 5. Кнопка «оформление» позволяет настроить ваш кроссворд, а именно вариант шрифта, размер и его цвет.

Шаг 6. Сохранение кроссворда. Нажимая на кнопку «копировать»                   вы можете для начала выбрать «копировать заполненный кроссворд»                   и вставить его в текстовый редактор в качестве эталона ответов.  Далее                  вы можете выбрать пункт «копировать пустой кроссворд», также вставив его в текстовый редактор для последующего его заполнения обучающимися.

Шаг 7. Используем текстовый редактор Word для редактирования полученного кроссворда и написания вопросов.

 

По горизонтали:

1. Способность материала препятствовать прохождению через себя электрического тока?

2. Какое соединение необходимо применить для того, чтобы увеличить емкость конденсаторов?

3. Как называется источник электрической энергии, который способен накопить в себе заряд и в последующим его отдавать во внешнюю цепь?

4. Какое соединение необходимо применить для того, чтобы увеличить напряжение гальванических элементов?

5. Как называется ток, величина и направление которого изменяется                        во времени?

По вертикали:

1. Как называется проводник второго рода?

2. Как называется ток, величина и направление которого практически                      не изменяется во времени?

3. Как называется разность потенциалов между полюсами источника тока?

Эталоны ответов.

Заключение.

Использование электронных оценочных ресурсов в учебном процессе – это попытка предложить один из путей, позволяющий интенсифицировать учебный процесс, оптимизировать его, поднять интерес обучающихся                       к изучению предмета, реализовать идеи развивающего обучения, повысить темп урока, увеличить объем самостоятельной работы. Электронные оценочные средства способствуют развитию логического мышления, культуры умственного труда, формированию навыков самостоятельной работы обучающихся, а также оказывает существенное влияние                              на мотивационную сферу учебного процесса.

Применение преподавателем на уроках математики электронных оценочных ресурсов наряду с традиционными способами обучения позволяет:

- обеспечить учебный процесс возможностью использования различных форм учебной работы;

- повысить качество обучения, усилить учебную самостоятельность обучающихся;

- обеспечить возможность уровневой дифференциации                              и индивидуализации обучения.

Внедрение электронно-образовательных ресурсов в современный образовательный процесс поможет осуществить более качественную подготовку обучающихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на тему: "Использование информационных технологий на различных этапах урока"

В  преподавании экономики отказываться от компьютера нельзя. В системе образования создается огромное количество программного обеспечения для поддержки учебного процесса по экономике. Поэто...

Доклад на тему «Использование межпредметных связей с целью повышения эффективности логопедическиой работы с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи»

Доклад на тему «Использование межпредметных связей с целью повышения эффективности логопедическиой работы с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи»...

доклад на тему: «Использование психолого-педагогических принципов Д.Б.Эльконина в подготовке студентов творческих специальностей»

Данная публикация содержит информацию об использовании психолого-педагогических принципов Д.Б.Эльконина в подготовке студентов творческих специальнотей....

Доклад на тему:"Использование нетрадиционных методов обучения при преподавании экономических дисциплин"

"Использование нетрадиционных методов обучения при преподавании экономических дисциплин"...

Доклад на тему "Использование программ в учебной деятельности"

Из опыта работы с обучающими программами...

Доклад на тему: «Использование кейс-метода при обучении студентов дисциплине инженерная графика

Среди современных технологий и методов обучения в последнее время особое место в профессиональном образовании занимает обучение кейс-методом. Он ориентирован на самостоятельную индивидуальную и группо...

Доклад на тему: Использование методов проблемного обучения на уроках истории (из опыта работы)

Жизнь человека постоянно ставит перед ним острые и неотложные задачи и проблемы. Возникновение  таких проблем, трудностей означает, что в окружающей нас действительности есть еще много неизвестно...