РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
рабочая программа по теме

Аврамов Станислав Васильевич

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта  среднего профессионального образования по специальности

13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)» и  предназначена для преподавателей осуществляющих подготовку специалистов по специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 16-23_ogse.docx71.78 КБ

Предварительный просмотр:

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

«ЛАНГЕПАССИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.04«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

инвариантная часть

основной профессиональной образовательной программы

в соответствии с ФГОС СПО по специальности

13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)»

Базовый  уровень

г. Лангепас

2016 г.

Организация-разработчик:

бюджетное учреждение  «Лангепасский политехнический колледж»»

Разработчик:

Аврамов С.В., преподаватель, бюджетное учреждение «Лангепасский политехнический колледж»

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта  среднего профессионального образования по специальности

13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)»

Рабочая программа предназначена для преподавателей осуществляющих подготовку специалистов по специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)»


СОДЕРЖАНИЕ

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

12

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

14


  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

  1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)»

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Учебная дисциплина «Физическая культура» относится  к обще гуманитарному и социально-экономическому циклу

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Техник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

 уметь:

- использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;

знать:

- о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

- основы здорового образа жизни.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • повышения работоспособности, сохранения и укрепления здоровья;
  • подготовки к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;
  • организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях;
  • активной творческой деятельности, выбора и формирования здорового образа жизни.

1.4.  Рекомендуемое количество часов на освоение учебной дисциплины

Максимальная учебная нагрузка обучающегося

258

часов

включая:

обязательная аудиторная учебная нагрузка

172

часа

самостоятельная работа

86

часов

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

258

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

172

в том числе:

  • практические занятия

172

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

86

в том числе:

  • переменный бег 3000 м,

18

  • кроссовый бег по пересеченной местности,

12

  • прыжки со скакалкой,

5

  • челночный бег,

3

  • участие в соревнованиях различного уровня в зависимости от физической подготовленности,

12

  • занятие в тренажерном зале,

12

  • аутотренинг,

4

  • тестирование уровня профессионально важных  психофизических качеств.

1

  • составление комплексов профессионально важных физических упражнений.

3

  • лыжные прогулки в парковой зоне

8

  • освоение спусков с небольших склонов

8

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Физическая культура»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Аудиторных часов (в т.ч. лабораторно-практических)

Самостоятельная работа

Уровень освоения

1

2

3

4

5

2 семестр

Раздел 1

Основы знаний

2

1

1. Физиология физкультуры и спорта.

1

2. История Олимпийских игр.

1

Самостоятельная работа обучающихся:

1

1. Переменный бег  3000 м

1

3 семестр

Раздел 2

Легкая атлетика. Кроссовая подготовка.

18

2-3

1. Высокий и низкий старт. Бег 30 м.

1

2. Техника спортивной ходьбы.

1

3. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги».

1

4. Спортивная ходьба.

1

5. Стартовый разгон, финиширование

1

6. Прыжки в высоту способам «ножницы».

1

7. Бег 100 м.

1

8. Бег по прямой и по виражу.

1

9. Эстафетный бег 4×100.

1

10. Спортивная ходьба.

1

11. Эстафетный бег 4×400 м.

1

12. Спортивная ходьба.

1

13. Метание гранаты весом 500 г (девушки) и 700 г (юноши).

1

14. Бег по пересеченной местности.

1

15. Метание гранаты весом 500 г (девушки) и 700 г (юноши).

1

16. Бег по пересеченной местности.

1

17. Подвижные игры

1

18. Кросс

1

Самостоятельная работа обучающихся:

8

1. Переменный бег  3000 м

4

2. Кроссовый бег по пересеченной местности

4

Раздел 3

Футбол

16

2-3

1. Техника безопасности игры в футбол. Правила игры.

1

2. Удар по летящему мячу средней частью подъема ноги.

1

3. Удары головой на месте и в прыжке.

1

4. Остановка мяча ногой, грудью.

1

5. Отбор мяча.

1

6. Обманные движения.

1

7. Техника игры вратаря.

1

8. Игра по упрощенным правилам.

1

9. Тактика защиты.

1

10. Игра по упрощенным правилам.

1

11. Тактика нападения.

1

12. Игра по упрощенным правилам.

1

13. Комбинации при стандартных положениях.

1

14. Игра по упрощенным правилам.

1

15. Пенальти

1

16. Игра по упрощенным правилам.

1

Самостоятельная работа обучающихся:

8

1. Прыжки со скакалкой.

4

2. Челночный бег

2

3. Участие в соревнованиях различного уровня в зависимости от физической подготовленности

2

4 семестр

Раздел 4

Профессионально-прикладная физическая культура

2

1

1. Теоретические основы профессионально-прикладной физической подготовки студентов

1

2. Особенности профессионально – прикладной физической подготовки студентов электротехнического профиля

1

Самостоятельная работа обучающихся:

2

1. Составление комплексов профессионально важных физических упражнений.

2

Раздел 5

Атлетическая гимнастика

4

2-3

1. Армрестлинг. Канат (перетягивание, прыжки, лазание).

1

2. Круговой метод тренировки для развития силы основных мышечных групп

1

3. Массаж и самомассаж при физическом и умственном утомлении.

1

4. Физические упражнения для профилактики и коррекции нарушения опорно-двигательного аппарата.

1

Самостоятельная работа обучающихся:

4

1. Занятия в тренажерном зале на тренажерах

4

Раздел 6

Баскетбол

14

2-3

1. Ловля и передача мяча.

1

2. Ведение.

1

3. Броски мяча в корзину (с места, в движении, прыжком).

1

4. Вырывание и выбивание (приемы овладения мячом).

1

5. Прием техники защиты – перехват.

1

6. Приемы, применяемые против броска, накрывание.

1

7. Тактика нападения.

1

8. Тактика защиты.

1

9. Индивидуальные действия

1

10. Штрафной бросок.

1

11. Игра по упрощенным правилам баскетбола.

1

12. Стрит-бол.

1

13. Игра по правилам.

1

14. Игра по правилам.

1

Самостоятельная работа обучающихся:

6

1. Участие в соревнованиях различного уровня в зависимости от физической подготовленности

2

2. Лыжные прогулки в парковой зоне.

2

3.Освоение спусков с небольших склонов.

2

Раздел 7

Волейбол

15

2-3

1. Передача вперед.

1

2. Передача назад

1

3. Передача в прыжке.

1

4. Верхняя прямая подача

1

5. Верхняя боковая подача

1

6. Прямой нападающий удар.

1

7. Прием мяча снизу двумя руками.

1

8. Прием мяча снизу одной рукой.

1

9. Прием мяча одной рукой с последующим нападением и перекатом в сторону, на бедро и спину.

1

10. Прием мяча одной рукой в падении вперед и последующим скольжением на груди-животе.

1

11. Игра по упрощенным правилам волейбола.

1

12. Блокирование.

1

13. Тактика нападения, тактика защиты.

1

14. Передача в зону 3 после подачи.

1

15. Игра по правилам.

1

Самостоятельная работа обучающихся:

6

1. Участие в соревнованиях различного уровня в зависимости от физической подготовленности

2

2. Занятия в тренажерном зале на тренажерах

2

3. Переменный бег  3000 м

2

Зачет

1

3

5 семестр

Раздел 1

Основы знаний

2

1

1. Основы здорового образа жизни.

1

2. История Олимпийских игр.

1

Самостоятельная работа обучающихся:

2

1. Переменный бег  3000 м

2

Раздел 2

Легкая атлетика. Кроссовая подготовка.

18

2-3

1. Высокий и низкий старт. Бег 30 м.

1

2. Лапта.

1

3. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги».

1

4. Лапта

1

5. Стартовый разгон, финиширование

1

6. Прыжки в высоту способам «ножницы».

1

7. Бег 100 м.

1

8. Равномерный бег на дистанцию 2000 м (девушки) и 3000 м (юноши).

1

9. Эстафетный бег 4×100.

1

10. Равномерный бег на дистанцию 2000 м (девушки) и 3000 м (юноши).

1

11. Эстафетный бег 4×400 м.

1

12. Равномерный бег на дистанцию 2000 м (девушки) и 3000 м (юноши).

1

13. Метание гранаты весом 500 г (девушки) и 700 г (юноши).

1

14. Равномерный бег на дистанцию 2000 м (девушки) и 3000 м (юноши).

1

15. Метание гранаты весом 500 г (девушки) и 700 г (юноши).

1

16. Кросс

1

17. Подвижные игры

1

18. Кросс

1

Самостоятельная работа обучающихся:

7

1. Переменный бег  3000 м

3

2. Кроссовый бег по пересеченной местности

4

Раздел 3

Футбол

3

2-3

1. Техника безопасности игры в футбол. Правила игры.

1

2. Комбинации при стандартных положениях.

1

3. В двойках комбинация стенка.

1

Самостоятельная работа обучающихся:

2

1. Прыжки со скакалкой

1

2. Челночный бег

1

Зачет

1

3

6 семестр

Раздел 4

Профессионально-прикладная физическая культура

2

1

1. ППФП - основы методики самостоятельных занятий и самоконтроль за состоянием своего здоровья.

1

2. Возрастные особенности содержания занятий. Гигиена самостоятельных занятий.

1

Самостоятельная работа обучающихся:

1

1. Составление комплексов профессионально важных физических упражнений.

1

Раздел 5

Гимнастика

8

2-3

1. Упражнения для профилактики профессиональных заболеваний (упражнения в чередовании напряжения с расслаблением, упражнения для коррекции нарушений осанки, упражнения на внимание, висы и упоры, упражнения у гимнастической стенки).

1

2. Упражнения для коррекции зрения. Комплексы упражнений вводной и производственной гимнастики.

1

3. Развитие силы

1

4. Развитие координации.

5. Развитие гибкости.

6. Развитие равновесия.

7. Развитие выносливости.

1

8. Дыхательная гимнастика.

1

Самостоятельная работа обучающихся:

4

1. Занятия в тренажерном зале на тренажерах

4

Раздел 6

Баскетбол

12

2-3

1. Броски мяча в корзину (с места, в движении, прыжком).

1

2. Вырывание и выбивание (приемы овладения мячом).

1

3. Прием техники защиты – перехват.

1

4. Приемы, применяемые против броска, накрывание.

1

5. Тактика нападения.

1

6. Тактика защиты.

1

7. Индивидуальные действия

1

8. Взаимодействие в команде.

9. Штрафной бросок.

1

10. Игра по упрощенным правилам баскетбола.

1

11. Стрит-бол.

1

12. Игра по правилам.

1

Самостоятельная работа обучающихся:

10

1. Участие в соревнованиях различного уровня в зависимости от физической подготовленности

2

2. Лыжные прогулки в парковой зоне.

4

3.Освоение спусков с небольших склонов.

4

Раздел 7

Волейбол

14

2-3

1. Передача вперед.

1

2. Передача назад

1

3. Передача в прыжке.

1

4. Верхняя прямая подача

1

5. Верхняя боковая подача

1

6. Прямой нападающий удар.

1

7. Прием мяча снизу двумя руками.

1

8. Прием мяча снизу одной рукой.

1

9. Прием мяча одной рукой с последующим нападением и перекатом в сторону, на бедро и спину.

1

10. Прием мяча одной рукой в падении вперед и последующим скольжением на груди-животе.

1

11. Игра по упрощенным правилам волейбола.

1

12. Тактика нападения, тактика защиты.

1

13. Передача в зону 3 после подачи.

1

14. Игра по правилам.

1

Самостоятельная работа обучающихся:

6

1. Участие в соревнованиях различного уровня в зависимости от физической подготовленности

2

2. Занятия в тренажерном зале на тренажерах

2

3. Переменный бег  3000 м

2

Зачет

1

3

7 семестр

Раздел 1

Основы знаний здорового образа жизни

5

1

1. Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями

1

2. Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом. Контроль уровня совершенствования профессионально важных психофизиологических качеств.

1

3. Средства физической культуры в регулировании работоспособности

1

4. Аутотренинг и его использование для повышения работоспособности.

1

5. Значение мышечной релаксации.

1

Самостоятельная работа обучающихся:

4

1. Аутотренинг.

4

Раздел 2

Легкая атлетика. Кроссовая подготовка.

19

2-3

1. Высокий и низкий старт. Бег 30 м.

1

2. Лапта.

1

3. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги».

1

4. Спортивная ходьба.

1

5. Стартовый разгон, финиширование

1

6. Прыжки в высоту способам «ножницы».

1

7. Бег 100 м.

1

8. Равномерный бег на дистанцию 2000 м (девушки) и 3000 м (юноши).

1

9. Эстафетный бег 4×100.

1

10. Равномерный бег на дистанцию 2000 м (девушки) и 3000 м (юноши).

1

11. Эстафетный бег 4×400 м.

1

12. Равномерный бег на дистанцию 2000 м (девушки) и 3000 м (юноши).

1

13. Метание гранаты весом 500 г (девушки) и 700 г (юноши).

1

14. Равномерный бег на дистанцию 2000 м (девушки) и 3000 м (юноши).

1

15. Метание гранаты весом 500 г (девушки) и 700 г (юноши).

1

16. Кросс

1

17. Подвижные игры

1

18. Кросс

1

19. Подвижные игры

1

Самостоятельная работа обучающихся:

8

1. Переменный бег  3000 м

4

2. Кроссовый бег по пересеченной местности

4

Зачет

1

8 семестр

Раздел 3

Профессионально-прикладная физическая культура

2

1

1. Психофизиологические основы учебного и производственного труда.

1

2. Контроль (тестирование) уровня совершенствования профессионально важных психофизиологических качеств.

1

Самостоятельная работа обучающихся:

1

1. Тестирование уровня профессионально важных  психофизических качеств.

1

Раздел 4

Спортивные игры

12

2-3

1. Игра по упрощенным правилам баскетбола.

1

2. Стрит-бол.

1

3. Игра в баскетбол

1

4. Игра по упрощенным правилам волейбола.

1

5. Игра в волейбол.

1

6. Игра по упрощенным правилам мини-футбола

1

7 Игра в мини футбол.

1

8. Игра по упрощенным правилам баскетбола.

1

9. Игра по упрощенным правилам волейбола.

1

10. Стрит-бол.

1

11. Игра в волейбол.

1

12. Игра по упрощенным правилам мини-футбола

1

Самостоятельная работа обучающихся:

6

1. Участие в соревнованиях различного уровня в зависимости от физической подготовленности

2

2. Лыжные прогулки в парковой зоне.

2

3.Освоение спусков с небольших склонов.

2

Дифференцированный  зачет

1

3

Всего:

172

86

Итого:

258

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).


3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы учебной дисциплины требует наличия спортивного зала

Оборудование спортивного зала:

  • мячи (баскетбольные, волейбольные, футбольные, теннисные большие и маленькие);
  • сетки (футбольные, волейбольные, баскетбольные, теннисные);
  • скакалки;
  • маты;
  • гири;
  • гантели;
  • гранаты;
  • эспандеры;
  • перекладина высокая;
  • лыжи, ботинки, крепления, палки;
  • секундомер;
  • свисток;
  • баскетбольные щиты с кольцами;
  • волейбольные стойки;
  • теннисные столы;
  • скамейки;
  • дартс;
  • шахматы;
  • шашки;
  • бадминтон;
  • кубики;
  • насос.

3.2. Информационное обеспечение обучения

№ п/п

Наименование учебных изданий,

Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

I

Основные источники

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Бирюкова А.А. Спортивный массаж: учебник для вузов. — М., 2006.

Дмитриев А.А. Физическая культура в специальном образовании. — М., 2006.

Лях В.И., Зданевич А.А. Физическая культура 10—11 кл. — М., 2005.

Решетников Н.В., Кислицын Ю.Л. Физическая культура: учеб. пособия для студентов СПО. — М., 2005.

Туревский И.М. Самостоятельная работа студентов факультетов физической культуры. — М., 2005.

Хрущев С.В. Физическая культура детей заболеванием органов дыхания: учеб. пособие для вузов. — М., 2006.

II

Дополнительные источники

1.

2.

3.

4.

5.

6.

  1. Барчуков И.С. Физическая культура. — М., 2003.
  2. Бишаева А.А., Зимин В.Н. Физическое воспитание и валеология: учебное пособие для студентов вузов: в 3 ч. Физическое воспитание молодежи с профессиональной и валеологической направленностью. — Кострома, 2003.
  3. Вайнер Э.Н. Валеология. — М., 2002.
  4. Вайнер Э.Н., Волынская Е.В. Валеология: учебный практикум. — М., 2002.
  5. Методические рекомендации: Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе / под ред. М.М.Безруких, В.Д.Сонькина. — М., 2002.
  6. Решетников Н.В. Физическая культура. — М., 2002.

III

Интернет-ресурсы

1.

2.

3.

4.

5.

6.

http://lib.sportedu.ru/

http://www.abcsport.ru/sport-catalog

http://www.sport.ru/

http://fizkulturavshkole.ru/

http://www.edu.ru/

http://www.studfiles.ru/


4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Образовательное учреждение, реализующее подготовку по учебной дисциплине, обеспечивает организацию и проведение итоговойаттестации,промежуточногоитекущего контроля индивидуальных образовательных достижений – демонстрируемых обучающимися знаний, умений и навыков.

Текущий контроль проводится преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Обучение по учебной дисциплине завершается итоговой аттестацией, которую проводит экзаменационная комиссия. В состав экзаменационной комиссии могут входить представители общественных организаций обучающихся.

Формы и методы итоговой аттестации, промежуточного и  текущего контроля по учебной дисциплине самостоятельно разрабатываются образовательным учреждением и доводятся до сведения обучающихся не позднее начала двух месяцев от начала обучения.

Итоговой формой контроля является зачет.

Фонды оценочных средств (ФОС) разрабатываются образовательным учреждением. Они включают в себя педагогические контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям результатов подготовки (таблицы).

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

  • влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний, вредных привычек и увеличение продолжительности жизни;
  • способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности;
  • правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности.

Индивидуальная, устная

  • выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;
  • выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;
  • проводить самоконтроль при занятиях физическими упражнениями;

Индивидуальная, визуальная

  • выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;
  • выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;
  • проводить самоконтроль при занятиях физическими упражнениями;

Коллективная, практическая

  • бег 30 м, 6 – минутный бег, бег 3000 м.

Коллективная, практическая

  • оказать первую помощь при обморожениях;
  • преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;
  • выполнять контрольные нормативы, предусмотренные государственным стандартом по лыжам при соответствующей тренировке, с учетом состояния здоровья и функциональных возможностей своего организма.

Индивидуальная, практическая

  • нормативы: бег на лыжах 5 км.

Коллективная, практическая

  • составлять комплексы производственной гимнастики;
  • выполнять контрольные нормативы, предусмотренные государственным стандартом по гимнастике при соответствующей тренировке, с учетом состояния здоровья и функциональных возможностей своего организма.
  • контрольные нормативы гимнастических упражнений;
  • принципы построения самостоятельных занятий по развитию таких физических качеств как гибкость и ловкость.

Индивидуальная, практическая

  • нормативы: наклон вперед из положения стоя, приседание на одной ноге с опорой на стену, поднимание ног в висе до касания перекладины.

Коллективная, практическая

  • организовать соревнования по футболу;
  • играть вратарем, защитником и нападающим;
  • жонглировать (чеканить) мячом.

Индивидуальная, практическая

  • нормативы: челночный бег.

Коллективная, практическая

  • организовать соревнования по баскетболу;
  • играть защитником и нападающим;
  • выполнять штрафные броски.

Индивидуальная, практическая

  • прыжки в длину с места.

Коллективная, практическая

  • организовать соревнования по волейболу;
  • играть защитником и нападающим.

Индивидуальная, практическая

  • прыжки со скакалкой.

Коллективная, практическая

  • составить комплекс упражнений на развитие основных групп мышц.

Индивидуальная, практическая

  • подтягивание на высокой перекладине.

Коллективная, практическая

Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

91 ÷ 100

5

отлично

66 ÷ 90

4

хорошо

51 ÷ 65

3

удовлетворительно

менее 50

2

не удовлетворительно

Разработчик:         

Аврамов С.В., преподаватель общеобразовательных дисциплин, бюджетное учреждение «Лангепасский профессиональный колледж»

Эксперты:

Хлопецкий А.И., преподаватель общеобразовательных дисциплин, бюджетное учреждение «Лангепасский профессиональный колледж»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.4 Физическая культура для профессии 21.02.01Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений

Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура» разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных ...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04. Физическая культура для специальностей 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное администрирование.

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04. Физическая культура предназначена для студентов ОУ СПО специальностей 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.06 Сетевое и системное адм...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 04. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Специальность 35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОГСЭ. 04.  ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Специальность  35.02.01  Лесное и лесопарковое хозяйство...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного стандарта (далее – ФГОС) (приказ Министерства образования и науки РФ от 15.05.2014 г. № 534) среднего профес...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04 Физическая культура по специальности 39.02.01 Социальная работа

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного стандарта (далее – ФГОС) (приказ Министерства образования и науки РФ от 12.05.2014 г. № 506) среднего профес...