Рабочая программа по Биологии для специальности 19.02.01Технология продукции общественного питания
материал на тему
Рабочая программа учебной дисциплины Биология является частью программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих в соответствии с ФГОС по специальности19.02.01 Технология продукции общественного питания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 64.91 КБ |
Предварительный просмотр:
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
«ЛАНГЕПАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ФИЛИАЛ В ГОРОДЕ ПОКАЧИ
Утверждена приказом директора
БУ «Лангепасский политехнический колледж»
№ 245-р от 16.06.2017г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУД.14Биология
для специальности
19.02.01Технология продукции общественного питания
Покачи
2017
Рабочая программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования ,предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Биология», в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 №06-259).
Организация-разработчик:
БУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в г.Покачи
Разработчики:
Асхабова С.С., преподаватель первой квалификационной категории
Рекомендована методическим советом БУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в г.Покачи
Протокол № 5 от 06. 06. 2017г.
Рассмотрена «Согласовано»
ПЦК преподавателей Заместитель директора по УВР
общеобразовательного цикла ___________ С.Н.Каращук
Протокол № 5 от 20. 05. 2017г.
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 7 |
| 13 |
| 14 |
1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫБИОЛОГИЯ
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины Биология является частью программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих в соответствии с ФГОС по специальности19.02.01 Технология продукции общественного питания
1.2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих: дисциплина входит в общеобразовательный цикл и относится к профильным дисциплинам.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
При реализации программы у обучающихся будут сформированы Общие компетенции по специальности:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных),результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частной смены технологий в профессиональной деятельности.
Результаты освоения учебной дисциплины
Освоение содержания учебной дисциплины «Биология» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:
• личностных:
−− сформированность чувства гордости и уважения к истории и достижениям отечественной биологической науки; представления о целостной естественно-научной картине мира;
−− понимание взаимосвязи и взаимозависимости естественных наук, их влияния на окружающую среду, экономическую, технологическую, социальную и этическую сферы деятельности человека;
−− способность использовать знания о современной естественно-научной картине мира образовательной и профессиональной деятельности; возможности информационной среды для обеспечения продуктивного самообразования;
−− владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации в области естественных наук, постановке цели и выбору путей ее достижения в профессиональной сфере;
−− способность руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества; готовность к взаимодействию с коллегами, работе в коллективе;
−− готовность использовать основные методы защиты от возможных последствийаварий, катастроф, стихийных бедствий;
−− обладание навыками безопасной работы во время проектно-исследовательской и экспериментальной деятельности, при использовании лабораторного оборудования;
−− способность использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения мер профилактики отравлений, вирусных и других заболеваний, стрессов, вредных привычек (курения, алкоголизма, наркомании); правил поведения в природной среде;
−− готовность к оказанию первой помощи при травмах, простудных и других заболеваниях, отравлениях пищевыми продуктами;
• метапредметных:
−− осознание социальной значимости своей профессии/специальности, обладание мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности; повышение интеллектуального уровня в процессе изучения биологических явлений; выдающихся достижений биологии, вошедших в общечеловеческую культуру; сложных и противоречивых путей развития современных научных взглядов, идей, теорий, концепций, гипотез (о сущности и происхождении жизни, человека) в ходе работы с различными источниками информации;
−− способность организовывать сотрудничество единомышленников, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий;
−− способность понимать принципы устойчивости и продуктивности живой природы, пути ее изменения под влиянием антропогенных факторов, способность к системному анализу глобальных экологических проблем, вопросов состояния окружающей среды и рационального использования природных ресурсов;
−− умение обосновывать место и роль биологических знаний в практической деятельности людей, развитии современных технологий; определять живые объекты в природе; проводить наблюдения за экосистемами с целью их описания и выявления естественных и антропогенных изменений; находить и анализировать информацию о живых объектах;
−− способность применять биологические и экологические знания для анализа прикладных проблем хозяйственной деятельности;
−− способность к самостоятельному проведению исследований, постановке естественно-научного эксперимента, использованию информационных технологий для решения научных и профессиональных задач;
−− способность к оценке этических аспектов некоторых исследований в области биотехнологии (клонирование, искусственное оплодотворение);
• предметных:
−− сформированность представлений о роли и месте биологии в современной научной картине мира; понимание роли биологии в формировании кругозора и функциональной грамотности для решения практических задач;
−− владение основополагающими понятиями и представлениями о живой природе, ее уровневой организации и эволюции; уверенное пользование биологической терминологией и символикой;
−− владение основными методами научного познания, используемыми при биологических исследованиях живых объектов и экосистем: описанием, измерением, проведением наблюдений; выявление и оценка антропогенных изменений в природе;
−− сформированность умений объяснять результаты биологических экспериментов, решать элементарные биологические задачи;
−− сформированность собственной позиции по отношению к биологической информации, получаемой из разных источников, глобальным экологическим проблемам и путям их решения.
1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 108 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 72 часа;
самостоятельной работы обучающегося 36 часов
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов | |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 108 | |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 72 | |
в том числе: | ||
практические занятия | 28 | |
контрольные работы | 6 | |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 36 | |
в том числе: | ||
Выполнение домашних заданий (внеаудиторная самостоятельная работа) Выполнение индивидуальных проектов Составление терминологического словаря Конспектирование текста Выполнение творческого задания Подготовка к итоговому зачету | ||
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета | 2 |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Биология
Наименование разделов и тем | № п/п | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Самосто ятельные работы | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Ведение | Содержание учебного материала | ||||
1 | Объект изучения биологии – живая природа. | 1 | 1 | ||
2 | Практические занятия: Признаки живых организмов.Уровни организации живой материи. | 1 | 2 | ||
Тема 1 Учение о клетке | Содержание учебного материала | ||||
3 | Практические занятия: Методы цитологии. Клеточная теория. | 1 | 2 | ||
4 | Практические занятия: Химический состав клетки. Вода и другие неорганические вещества клетки. | 1 | 2 | ||
5 | Органические вещества клетки | ||||
6 | Практические занятия: Нуклеиновые кислоты. АТФ. | ||||
7 | Строение клетки | 1 | 1 | ||
8 | Практические занятия: Строение клетки | ||||
9 | Практические занятия: Прокариоты и эукариоты. Вирусы. | 1 | 2 | ||
10 | Обмен веществ и энергии в клетке. | 1 | 1 | ||
11 | Практические занятия: Ассимиляция. Фотосинтез и хемосинтез. | 1 | 2 | ||
12 | Биосинтез белков. | 1 | 2 | ||
13 | Регуляция транскрипции и трансляции в клетке. | 1 | 2 | ||
14 | Контрольная работа№1 «Цитология» | ||||
Самостоятельная работа обучающихся Выполнение домашних заданий (внеаудиторная самостоятельная работа). Составление терминологического словаря Конспектирование текста. Темы для конспектирования: - обмен веществ и превращение энергии в клетке: пластический и энергетический обмен. - строение и функции хромосом. ДНК – носитель наследственной информации. | 6 | ||||
Тема 2 Организм размножение и индивидуальное развитие организмов | Содержание учебного материала | ||||
15 | Жизненный цикл клетки. Амитоз. Митоз. | 1 | 1 | ||
16 | Практические занятия: Формы размножения организмов. | 1 | 2 | ||
17 | Практические занятия: Мейоз. Оплодотворение. | 1 | 2 | ||
18 | Эмбриональное развитие. Постэмбриональное развитие. | 1 | 2 | ||
19 | Контрольная работа№2 «Размножение и развитие организмов» | 1 | 3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Выполнение домашних заданий (внеаудиторная самостоятельная работа). Составление терминологического словаря. Выполнение творческого задания на тему «Боремся с вредными привычками» | 3 | ||||
Тема 3 Основы генетики и селекции | Содержание учебного материала | ||||
20 | Генетика . Гибридологический метод. | 1 | 1 | ||
21 | Практические занятия: Законы генетики. . Моногибридное скрещивание . | 1 | 2 | ||
22 | Практические занятия: Множественные аллели. Анализирующее скрещивание.. | 1 | 2 | ||
23 | Дигибридное скрещивание. Закон независимого наследования. | 1 | 1 | ||
24 | Практические занятия: Хромосомная теория наследственности. | 1 | 2 | ||
25 | Взаимодействие неаллельных генов. | 1 | 1 | ||
26 | Практические занятия: Цитоплазматическая наследственность. | 1 | 2 | ||
27 | Генетика пола. | 1 | 1 | ||
28 | Практические занятия: Генетика человека и здоровье. Методы исследования. | 1 | 2 | ||
29 | Практические занятия: Модификационная изменчивость. | 1 | 2 | ||
30 | Мутационная изменчивость. Типы мутаций. Причины мутаций. | 1 | 2 | ||
31 | Селекция. | 1 | 1 | ||
32 | Основные методы селекции и биотехнологии | 1 | 1 | ||
33 | Практические занятия: Составление простейших схем моногибридного и дигибридного скрещивания. | 1 | 3 | ||
34 | Практические занятия: Решение генетических задач. | 1 | 2 | ||
35 | Контрольная работа№3«Генетика» | 1 | 2 | ||
36 | Контрольная работа№4 за I- полугодие | ||||
Самостоятельная работа обучающихся Выполнение домашних заданий (внеаудиторная самостоятельная работа). Составление терминологического словаря Конспектирование текста. Темы для конспектирования: Хромосомная теория наследственности. Российские ученые-селекционеры, их вклад в развитие селекции | 9 | ||||
Тема4 Эволюционное учение | Содержание учебного материала | ||||
37 | Развитие эволюционного учения Ч. Дарвина. | 1 | 1 | ||
38 | Практические занятия: Вид, его критерии. | 1 | 2 | ||
39 | Популяции. Генетический состав популяции. | 1 | 1 | ||
40 | Практические занятия: Изменение генофонда популяции. | 1 | 1 | ||
41 | Борьба за существование и её формы. | 1 | 2 | ||
42 | Практические занятия: Естественный отбор и его формы. | 1 | 2 | ||
43 | Изолирующие механизмы. | 1 | 1 | ||
44 | Видообразование. | 1 | 2 | ||
45 | Практические занятия: Макроэволюция и её доказательства. | 1 | 2 | ||
46 | Система растений и животных-отображение эволюции. | 1 | 1 | ||
47 | Главные направления эволюции. | 1 | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Выполнение домашних заданий (внеаудиторная самостоятельная работа). Составление терминологического словаря Конспектирование текста. Темы для конспектирования: Значение работ К. Линнея, Ж.Б. Ламарка в развитии эволюционных идей в биологии. Современные представления о видообразовании (С.С. Четвериков, И.И. Шмальгаузен). | 7 | ||||
Тема 5. История развития жизни на Земле | Содержание учебного материала | ||||
48 | Гипотезы происхождения жизни. | 1 | 1 | ||
49 | Практические занятия: Современные гипотезы о происхождении жизни. | 1 | 2 | ||
50 | Основные этапы развития жизни на Земле. | 1 | 1 | ||
51 | Положение человека в системе животного мира. | 1 | 2 | ||
52 | Практические занятия: Основные стадии антропогенеза. | 1 | 2 | ||
53 | Движущие силы антропогенеза. | 1 | 1 | ||
55 | Расы и их происхождение. | ||||
56 | Контрольная работа№5 «История развития жизни на Земле» | ||||
Самостоятельная работа обучающихся Выполнение домашних заданий (внеаудиторная самостоятельная работа). Составление терминологического словаря | 3 | ||||
Тема 6. Основы экологии | Содержание учебного материала | ||||
57 | Экология. Среда обитания организмов и её формы. | 1 | 1 | ||
58 | Практические занятия: Местообитание и экологические ниши. | 1 | 2 | ||
59 | Основные типы экологических взаимодействий. | 1 | 1 | ||
60 | Основные характеристики популяции. | 1 | 1 | ||
61 | Практические занятия: Динамика популяции. Экологические сообщества. | 1 | 2 | ||
62 | Структура сообщества. Взаимосвязь организмов в сообществах | 1 | 1 | ||
63 | Пищевые цепи. Экологические пирамиды. Экологические сукцессии. | 1 | 1 | ||
64 | Практические занятия: Влияние загрязнений на живые организмы. | 1 | 2 | ||
65 | Основы рационального природопользования. | 1 | 1 | ||
66 | Практические занятия: Эволюция биосферы. Ноосфера. | 1 | 2 | ||
67 | Антропогенное воздействие на биосферу. Глобальные экологические проблемы и пути их решения. | 1 | 1 | ||
68 | Практические занятия: Решение экологических задач | 1 | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Выполнение домашних заданий Выполнение индивидуального проекта Составление терминологического словаря Конспектирование текста. Темы для конспектирования: Круговорот важнейших биогенных элементов (на примере углерода, азота) в биосфере. | 6 | ||||
Тема 7 Бионика | Содержание учебного материала | ||||
69 | Бионика как одно из направлений биологии и кибернетики | 1 | 1 | ||
70 | Контрольная работа№6 «Экология» | 1 | 3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Подготовка к итоговому зачету | 2 | ||||
Итоговый зачет | 71-72 | Дифференцированный зачет | 2 | 3 | |
Всего:102ч. | 72 | 36 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины осуществляется в учебном кабинете.
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя, оборудованное персональным компьютером с лицензионным или свободным программным обеспечением, соответствующим разделам программы и подключенным к сети Internet и средствами вывода звуковой информации;
- комплект учебно-наглядных пособий «Биология»;
- сканер;
- принтер;
- микроскопы для работы учащихся.
- цифровой микроскоп с выводом изображения на экран,
- оборудование для лабораторных работ
Технические средства обучения:
- мультимедиапроектор или мультимедийная доска;
- аудио- и видеоаппаратура
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Каменский,А.А. Биология. Общая биология. 10-11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений.—М.: Дрофа,2011.
- Сивоглазов, В.И. Биология. Общая биология. Базовый уровень: учеб. для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений.—М.: Дрофа,2011.
- Криксунов Е.А. Экология. 10(11) класс: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений.—М.: Дрофа, 2011.
- Чернова Н.М. Экология. 10(11) кл.: Учеб. общеобразоват. учреждений.—М.: Дрофа, 2010.
Дополнительные источники:
- Мамедов Н.М., Экзерцева Е.В. Атлас. Экология. 10(11) класс.—М.: АСТ-пресс школа, 2007.
- Биология. Общая биология: учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений: базовый уровень/ под ред. Д.К.Беляева.—М.: Просвещение, 2008.
- Сухорукова Л.Н. Биология. 10-11классы: учебник для общеобразоват. Учреждений.-М.:Просвещение, 2011
- Прядко К.А. Понятия и определения: Экология/ Словарик школьника.—Спб.: Издательский Дом «Литера», 2006.
- Энциклопедия происхождения жизни на Земле.—М.: Махаон, 2006.
- Ахмадуллина Л.Г. Биология с основами экологии: Учеб. пособие.—М.: Изд-во РИОР, 2006.
Интернет-источники:
bio.1september.ru
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Уметь: объяснять отрицательное влияние алкоголя, никотина, наркотических веществ на эмбриональное и постэмбриональное развитие человека; влияние экологических факторов на живые организмы, влияние мутагенов на растения, животных и человека; взаимосвязи и взаимодействие организмов и окружающей среды; причины и факторы эволюции, изменяемость видов; нарушения в развитии организмов, мутации и их значение в возникновении наследственных заболеваний; необходимость сохранения многообразия видов; | Текущий контроль Контрольные работы Защита творческой работы |
решать элементарные биологические задачи; составлять элементарные схемы скрещивания и схемы переноса веществ и передачи энергии в экосистемах (цепи питания); | Текущий контроль Контрольные работы Тестовый контроль Практическая работа |
выявлять приспособления организмов к среде обитания, источники и наличие мутагенов в окружающей среде (косвенно), антропогенные изменения в экосистемах своей местности; | Тестовый контроль Текущий контроль |
сравнивать биологические объекты: химический состав тел живой и неживой природы, зародышей человека и других животных; процессы (естественный и искусственный отбор, половое и бесполое размножение) и делать выводы и обобщения на основе сравнения и анализа; | Текущий контроль Контрольные работы Тестовый контроль Практическая работа |
анализировать и оценивать различные гипотезы о сущности, происхождении жизни и человека, глобальные экологические проблемы и их решения, последствия собственной деятельности в окружающей среде; | Текущий контроль Контрольные работы Тестовый контроль Защита индивидуального задания |
находить информацию о биологических объектах в различных источниках (учебниках, справочниках, научно-популярных изданиях, компьютерных базах, ресурсах сети Интернет) и критически ее оценивать; | Защита творческой работы Защита индивидуального задания |
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для соблюдения мер профилактики отравлений, вирусных и других заболеваний, стрессов, вредных привычек (курения, алкоголизма, наркомании); правил поведения в природной среде; оказания первой помощи при травматических, простудных и других заболеваниях, отравлениях пищевыми продуктами; | Текущий контроль Контрольные работы Тестовый контроль |
Знать: основные положения биологических теорий и закономерностей: клеточной теории, эволюционного учения, учения В.И.Вернадского о биосфере, законы Г.Менделя, закономерностей изменчивости и наследственности; | Текущий контроль Контрольные работы Тестовый контроль |
строение биологических объектов: клетки, генов и хромосом, структуры вида и экосистем; | Текущий контроль Контрольные работы Тестовый контроль |
сущность биологических процессов: размножения, оплодотворения, действия искусственного и естественного отбора, формирование приспособленности, происхождение видов; | Текущий контроль Контрольные работы Тестовый контроль |
вклад выдающихся (в том числе отечественных) ученых в развитие биологической науки; | Текущий контроль Контрольные работы Тестовый контроль |
биологическую терминологию и символику | Текущий контроль Контрольные работы Тестовый контроль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/22/picture-625395-1442916469.jpg)
Учебно-методический комплекс учебной дисциплины "Иностранный язык" для подготовки по специальности СПО 260807"Технология продукции общественного питания"
Учебно -методический комплекс учебной дисциплины" Иностранный язык" предназначен для подготовки студентов 2-4 курса по специальности СПО "Технология продукции общественного питания" к самостоятельным ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/22/picture-625395-1442916469.jpg)
Учебно-методический комплекс учебной дисциплины "Иностранный язык" для подготовки по специальности СПО 260807"Технология продукции общественного питания"
Учебно -методический комплекс учебной дисциплины" Иностранный язык" предназначен для подготовки студентов 2-4 курса по специальности СПО "Технология продукции общественного питания" к самостоятельным ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/16/picture-189398-1363378572.jpg)
Рабочая программа дисциплины Охрана труда 19.02.10 "Технология продукции общественного питания".
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 19.02.10 «...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/04/picture-1077726-1541287823.jpg)
Рабочая программа ФГО СПО по специальности19.02.10 Технология продукции общественного питания ПМ.01
Рабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 19.02.10 Технология продукции общественного п...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/04/picture-1077726-1541287823.jpg)
Рабочая программа ФГО СПО по специальности19.02.10 Технология продукции общественного питания ПМ.02
Рабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 19.02.10 Технология продукции общественного пи...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/04/picture-1077726-1541287823.jpg)
Рабочая программа ФГО СПО по специальности19.02.10 Технология продукции общественного питания ПМ.03
Рабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 19.02.10 Технология продукции общественного пи...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/04/picture-1077726-1541287823.jpg)
Рабочая программа ФГО СПО по специальности19.02.10 Технология продукции общественного питания ПМ.05
Рабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 19.02.10 Технология продукции общественного пи...