Перечень контрольных вопросов по защите отчетов о прохождении учебной практики
учебно-методический материал
Перечень контрольных вопросов по защите отчетов о прохождении учебной практики
- Дать определение учету земель
- Что является основными учетными единицами?
- Основная задача учета земель
- Что такое контур территории?
- Что является первичным учетным элементом?
- Виды учета: количественный, качественный.
- Что такое поконтурная ведомость?
- Что такое земельное угодье, виды земельных угодий?
- Классификация сенокосов, пастбищ
- Какие показатели характеризуют качество земель?
- Основной и текущий учет, дать определения.
- Цель и задачи первичного учета.
- Что относится к способам сбора земельно-учетной информации?
- Классификация земельно-учетной документации
- Дать определение учетным документам и отчетным документам.
- Что такое государственный земельный надзор?
- Кем осуществляется государственный земельный надзор?
- Какие полномочия осуществляет Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальные органы в рамках осуществления государственного земельного надзора?
- Какие полномочия осуществляет Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору и ее территориальные органы в рамках осуществления государственного земельного надзора?
- Какие полномочия осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере природопользования и ее территориальные органы в рамках осуществления государственного земельного надзора?
- В виде каких действий осуществляется государственный земельный надзор?
- Виды ответственности за земельное правонарушение
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Перечень контрольных вопросов по защите отчетов о прохождении учебной практики
- Дать определение учету земель
- Что является основными учетными единицами?
- Основная задача учета земель
- Что такое контур территории?
- Что является первичным учетным элементом?
- Виды учета: количественный, качественный.
- Что такое поконтурная ведомость?
- Что такое земельное угодье, виды земельных угодий?
- Классификация сенокосов, пастбищ
- Какие показатели характеризуют качество земель?
- Основной и текущий учет, дать определения.
- Цель и задачи первичного учета.
- Что относится к способам сбора земельно-учетной информации?
- Классификация земельно-учетной документации
- Дать определение учетным документам и отчетным документам.
- Что такое государственный земельный надзор?
- Кем осуществляется государственный земельный надзор?
- Какие полномочия осуществляет Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальные органы в рамках осуществления государственного земельного надзора?
- Какие полномочия осуществляет Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору и ее территориальные органы в рамках осуществления государственного земельного надзора?
- Какие полномочия осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере природопользования и ее территориальные органы в рамках осуществления государственного земельного надзора?
- В виде каких действий осуществляется государственный земельный надзор?
- Виды ответственности за земельное правонарушение
При оценке знаний учитывается:
• правильность и осознанность изложения содержания ответа на вопросы,
• полнота раскрытия понятий и закономерностей,
• точность употребления и трактовки общенаучных и специальных экологических терминов;
• степень сформированности интеллектуальных и научных способностей экзаменуемого;
• самостоятельность ответа;
• речевая грамотность и логическая последовательность ответа.
Критерии и шкала оценивания прохождения студентами практики:
– пороговый («оценка «удовлетворительно»)
– стандартный (оценка «хорошо»)
– эталонный (оценка «отлично»).
Критерий | В рамках формируемых компетенций студент демонстрирует: |
пороговый | Ответ недостаточно логически выстроен. Студент обнаруживает слабость в развернутом раскрытии профессиональных понятий. Выдвигаемые положения декларируются, но не аргументируются. Ответ носит преимущественно теоретический характер, примеры отсутствуют. Знания специальной литературы не проявлены. Профессиональная лексика |
стандартный | В ответе представлены различные подходы к проблеме, но их обоснование недостаточно полно. Выводы правильны. Выдвигаемые положения аргументированы и подкреплены примерами, однако имеется непоследовательность анализа. Демонстрирует знание специальной литературы. Речь грамотна, используется преимущественно профессиональная лексика. |
эталонный | Ответ логичен, студент проявляет глубокое знание профессиональных терминов, понятий, категорий, концепций и теорий. Развернуто аргументирует выдвигаемые положения, приводит убедительные примеры. Делает содержательные выводы. Демонстрирует уверенные знания специальной литературы. Речь грамотна, используется профессиональная лексика. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перечень контрольных вопросов по Анатомии и физиологии человека
Перечень вопросов по основным разделам анатомии и физиологии человека...

Перечень контрольных вопросов по Здоровому человеку и его окружению
Переченб контрольных вопросовПМ.01 «Проведение профилактических мероприятий»МДК 01.01 «Здоровый человек и его окружение»...

Методические рекомендации по выполнению заданий и оформлению отчета о прохождении производственной практики по ПМ.4 Составление и использование бухгалтерской отчетности для студентов специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет
Методические рекомендации по выполнению заданий и оформлению отчета о прохождении производственной практики по ПМ.4 Составление и использование бухгалтерской отчетности для студентов специальности 38....

Методические рекомендации по оформлению отчета о прохождении производственной практики по ПМ.03 Организация и ведение процессов приготовления, оформления и подготовки к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента с учетом
Методические рекомендации по оформлению отчета о прохождении учебной практики по ПМ.03 Организация и ведение процессов приготовления, оформления и подготовки к реализации холодных блюд, кулинарных изд...

Методические рекомендации по составлению отчета о прохождении учебной практики по ПМ.03 Организация и ведение процессов приготовления, оформления и подготовки к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента с учетом потребно
Методические рекомендации по составлению отчета о прохождении учебной практики по ПМ.03 Организация и ведение процессов приготовления, оформления и подготовки к реализации холодных блюд, кулинарных из...

Методические рекомендации по выполнению заданий и оформлению отчета о прохождении производственной практики по ПМ.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами для студентов специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет
Методические рекомендации по выполнению заданий и оформлению отчета о прохождении производственной практики по ПМ.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами для студентов специаль...
