Перечень контрольных вопросов по защите отчетов о прохождении учебной практики
учебно-методический материал

Гунтыпова Евгения Эрдэмовна

Перечень контрольных вопросов по защите отчетов о прохождении учебной практики

  1. Дать определение учету земель
  2. Что является основными учетными единицами?
  3. Основная задача учета земель
  4. Что такое контур территории?
  5. Что является первичным учетным элементом?
  6. Виды учета: количественный, качественный.
  7. Что такое поконтурная ведомость?
  8. Что такое земельное угодье, виды земельных угодий?
  9. Классификация сенокосов, пастбищ
  10. Какие показатели характеризуют качество земель?
  11. Основной и текущий учет, дать определения.
  12. Цель и задачи первичного учета.
  13. Что относится к способам сбора земельно-учетной информации?
  14. Классификация земельно-учетной документации
  15. Дать определение учетным документам и отчетным документам.
  16. Что такое государственный земельный надзор?
  17. Кем осуществляется государственный земельный надзор?
  18. Какие полномочия осуществляет Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальные органы в рамках осуществления государственного земельного надзора?
  19. Какие полномочия осуществляет Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору и ее территориальные органы в рамках осуществления государственного земельного надзора?
  20. Какие полномочия осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере природопользования и ее территориальные органы в рамках осуществления государственного земельного надзора?
  21. В виде каких действий осуществляется государственный земельный надзор?
  22. Виды ответственности за земельное правонарушение

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перечень контрольных вопросов по защите отчетов о прохождении учебной практики

  1. Дать определение учету земель
  2. Что является основными учетными единицами?
  3. Основная задача учета земель
  4. Что такое контур территории?
  5. Что является первичным учетным элементом?
  6. Виды учета: количественный, качественный.
  7. Что такое поконтурная ведомость?
  8. Что такое земельное угодье, виды земельных угодий?
  9. Классификация сенокосов, пастбищ
  10. Какие показатели характеризуют качество земель?
  11. Основной и текущий учет, дать определения.
  12. Цель и задачи первичного учета.
  13. Что относится к способам сбора земельно-учетной информации?
  14. Классификация земельно-учетной документации
  15. Дать определение учетным документам и отчетным документам.
  16. Что такое государственный земельный надзор?
  17. Кем осуществляется государственный земельный надзор?
  18. Какие полномочия осуществляет Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальные органы в рамках осуществления государственного земельного надзора?
  19. Какие полномочия осуществляет Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору и ее территориальные органы в рамках осуществления государственного земельного надзора?
  20. Какие полномочия осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере природопользования и ее территориальные органы в рамках осуществления государственного земельного надзора?
  21. В виде каких действий осуществляется государственный земельный надзор?
  22. Виды ответственности за земельное правонарушение

 

При оценке знаний учитывается:

• правильность и осознанность изложения содержания ответа на вопросы,

• полнота раскрытия понятий и закономерностей,

• точность употребления и трактовки общенаучных и специальных экологических терминов;

• степень сформированности интеллектуальных и научных способностей экзаменуемого;

• самостоятельность ответа;

• речевая грамотность и логическая последовательность ответа.

Критерии и шкала оценивания прохождения студентами практики:

– пороговый («оценка «удовлетворительно»)

– стандартный (оценка «хорошо»)

– эталонный (оценка «отлично»).

 

Критерий

В рамках формируемых компетенций студент демонстрирует:

пороговый

Ответ недостаточно логически выстроен. Студент обнаруживает слабость в развернутом раскрытии профессиональных понятий. Выдвигаемые положения декларируются, но не аргументируются. Ответ носит преимущественно теоретический характер, примеры отсутствуют. Знания специальной литературы не проявлены. Профессиональная лексика

стандартный

В ответе представлены различные подходы к проблеме, но их обоснование недостаточно полно. Выводы правильны. Выдвигаемые положения аргументированы и подкреплены примерами, однако имеется непоследовательность анализа. Демонстрирует знание специальной литературы. Речь грамотна, используется преимущественно профессиональная лексика.

эталонный

Ответ логичен, студент проявляет глубокое знание профессиональных терминов, понятий, категорий, концепций и теорий. Развернуто аргументирует выдвигаемые положения, приводит убедительные примеры. Делает содержательные выводы. Демонстрирует уверенные знания специальной литературы. Речь грамотна, используется профессиональная лексика.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перечень контрольных вопросов по Анатомии и физиологии человека

Перечень вопросов по основным разделам анатомии и физиологии человека...

Перечень контрольных вопросов по педиатрии

Контрольные вопросы по педиатрии по основным разделам...

Перечень контрольных вопросов по Здоровому человеку и его окружению

Переченб контрольных вопросовПМ.01 «Проведение профилактических мероприятий»МДК 01.01  «Здоровый человек и его окружение»...

Методические рекомендации по выполнению заданий и оформлению отчета о прохождении производственной практики по ПМ.4 Составление и использование бухгалтерской отчетности для студентов специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет

Методические рекомендации по выполнению заданий и оформлению отчета о прохождении производственной практики по ПМ.4 Составление и использование бухгалтерской отчетности для студентов специальности 38....

Методические рекомендации по оформлению отчета о прохождении производственной практики по ПМ.03 Организация и ведение процессов приготовления, оформления и подготовки к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента с учетом

Методические рекомендации по оформлению отчета о прохождении учебной практики по ПМ.03 Организация и ведение процессов приготовления, оформления и подготовки к реализации холодных блюд, кулинарных изд...

Методические рекомендации по составлению отчета о прохождении учебной практики по ПМ.03 Организация и ведение процессов приготовления, оформления и подготовки к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента с учетом потребно

Методические рекомендации по составлению отчета о прохождении учебной практики по ПМ.03 Организация и ведение процессов приготовления, оформления и подготовки к реализации холодных блюд, кулинарных из...

Методические рекомендации по выполнению заданий и оформлению отчета о прохождении производственной практики по ПМ.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами для студентов специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет

Методические рекомендации по выполнению заданий и оформлению отчета о прохождении производственной практики по ПМ.03  Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами для студентов специаль...