ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВОГО ОБЩЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
презентация к уроку по теме

Логинова Ирина Геннадьевна

Презентация

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВОГО ОБЩЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Слайд 2

Актуальность Объект исследования Предмет исследования Цель Рабочая гипотеза данной дипломной работы Далее

Слайд 3

назад Актуальность данного исследования заключается в том, что в методической литературе имеется достаточное количество пособий по данной теме, отражающих разные точки зрения методистов о роли группового общения на уроках английского языка, таким образом актуальность исследования обуславливается спорностью вопроса.

Слайд 4

Объектом исследования является процесс обучения иностранному языку с точки зрения группового общения. назад

Слайд 5

Предметом исследования являются особенности организации группового общения на уроке английского языка. назад

Слайд 6

Цель исследования состоит в том, чтобы рассмотреть проблемы организации группового общения на уроке английского языка. Из данной цели вытекают следующие задачи: Рассмотреть формирование иноязычного общения в групповой учебной деятельности Выявить виды групповой работы Показать трудности в обучении групповому общению на уроке английского языка. Проанализировать приемы организации группового общения в учебно-методических комплексах English 7 и English 8 Кузовлева В.П. назад

Слайд 7

Рабочая гипотеза заключается в том, что, приступая к исследованию, мы предполагаем, что правильная организация группового общения на уроке английского языка способствует развитию коммуникативных навыков и творческих способностей учащихся. . назад

Слайд 8

Принципы коллективного взаимодействия в учебном процессе Принципы коллективного взаимодействия в учебном процессе можно было бы определить как такой способ организации учебного процесса, при котором: учащиеся активно и интенсивно общаются друг с другом, обмениваясь учебной информацией, расширяя за счет этого свои знания, совершенствуют умения и навыки, между участниками складываются благоприятные взаимодействия и формируются характерные для коллектива взаимоотношения, служащие условием и средством повышения эффективности обучения, условием успеха каждого является успехи остальных. Зам. директора УМР А. Г. Егорова

Слайд 9

Групповые формы работы: Интервью Банк информации Поиск пары Групповые решения Дискуссионная игра Далее

Слайд 10

назад парная работа дискуссия групповая работа Схематическое обозначение форм групповой работы

Слайд 11

Преимущества групповой работы: работая в паре, в группе учащиеся узнают, о чём думают, и что знают их одноклассники; у них есть больше возможности говорить; появляется шанс быть лидером; слышат больше английского; узнают друг о друге; учатся уважать и ценить мнения других; действительно думают; решают проблемы; учатся сотрудничать; узнают больше слов. По статистике, Из 75 опрошенных 100% считают, что групповая и парная работа: учит их сотрудничать, обеспечивает быструю помощь и обмен знаниями, учит оценивать не только других, но и себя. . Виды групповой работы. комбинированный тип тип превосходства тип сотрудничества индивидуальный тип

Слайд 12

Трудности организационного характера связанные с деятельностью учителя. Большая не наполняемость групп - следствие, боязнь беспорядка Неприспособленность классного помещения (невозможность свободы размещения и перестановки мебели. Организация работы в группах требует много времени (часто занимает урок и даже может быть не закончена из- за звонка). Нехватка методических пособий и работок форм группового общения учителю приходится самому разрабатывать и готовить раздаточный материал Невозможность проконтролировать все группы таким образом, чтобы все ошибки были исправлены.

Слайд 13

Трудности, связанные с деятельностью ученика 1. Неготовность учащихся к данной форме работы на уроке (они приводят к традиционной форме общения учитель- ученик). 2. Языковая неподготовленность учащихся к групповому общению (нерешимость использовать живой разговорный язык, в то время как учитель сам его использует). 3. Непонимание учащимися своей речи в процессе общения. 4. Боязнь учащихся говорить на разговорном языке в присутствии других. 5. Возможность для недисциплинированных учащихся избегать выполнения задания в группе. 6. Выполнение заданий учащихся в разное время внутри группы, т.е. одни учащиеся выполняют задания раньше и начинают мешать другим.

Слайд 14

Упражнения: Виды упражнений в учебно - методическом комплексе за 7 класс: 1 ) . Group work/ game 2) . PROJECT ‘My School’ 3). Jigsaw reading . Виды упражнений в учебно – методическом комплексе за 8 класс: 1) Jigsaw . 2) Carousel brainstorm .

Слайд 15

Групповая работа

Слайд 16

Защита проекта по теме: «Животные»

Слайд 17

7й класс Дискуссия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВОГО ОБЩЕНИЯ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Объектом исследования является  процесс обучения иностранному языку с точки зрения группового общения. Предметом исследования являются особенности организации группового общения на уроке английс...

Организация дискуссии на уроке английского языка "Колледж в нашей жизни"

Данный материал предназначен для использования преподавателем на заключительном этапе изучения темы "Образование" для подготовки и проведения дискуссии. Содержит вопросы и утверждения для размышления ...

"ГРУППОВАЯ РАБОТА НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА".ДОКЛАД НА МО ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА.

Обучение иностранному языку преследует основную цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках иностранного языка, то есть овладение иностранным языком как средством общения.Одним из сп...

Применение коммуникативной методики по теме «Деловое общение» на уроках английского языка

       Позиция английского языка в мире как лидирующего средства международного общения связана прежде всего со стремительным развитием высоких технологий , экономики , PR-т...

Развитие навыков групповой работы на уроке английского языка на тему «Семья».

Развитие навыков групповой работы на уроке английского языка на тему «Семья»....

Методическая разработка интегрированного урока английского языка, якутского языка и психологии общения на тему «Моя профессия IT» в группах 2 курса по специальности 09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Мир информационных технологий на сегодняшний день переполнен различной информацией, а порой очень сложными словами, которые сложно поддаются трактовке при переводе и использованию их в профессионально...