Практические занятия для студентов 1 курса
план-конспект урока по теме

Логинова Ирина Геннадьевна

Раздел 1. Вводно-коррективный курс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prakticheskoe_zanyatie_1_fk.docx23.25 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел 1. Вводно-коррективный курс

Тема 1.1: Описание людей

Практическое занятие №1

Алфавит, транскрипция

  1. Повторение алфавита.
  2. Повторение английских звуков.
  3. Повторение правил чтения гласных.

  1. Транскрибирование слов:

-Преподаватель Называет звуки [O], [o], [n], [н], [Z], [t], [d], [m], [g], [с], [s], [T], [D], [oi], [a], [w], [b] и т.д. обучающиеся записывают на доске и у себя в тетрадях.

-Преподаватель располагает на доске определенные скороговорки, которые он бы хотел оттренировать. Каждый обучающийся должен иметь возможность проговорить скороговорку, которую выбирает для него учитель, так много раз, как он сможет, быстро и правильно.

-Прочти скороговорки правильно.

Peter Piper picked a peck of pickled peppers.

Around the rugged rocks the ragged rascal ran.

The Leith police dismisses us.

She sells sea-shells by the seashore.

-Прочтите и сравниете:

[ sit ] - [ si:t ]        sit - seat        сидеть - место

[ liv ] - [ li:v ]        live - leave        жить - покидать, оставлять

[ dip ] - [ di:p ]        dip - deep        макать - глубокий

[ tim ] - [ ti:m ]        Tim - team        Тим - команда

[ fil ] - [ fi:l ]        fill - feel        заполнять - чувствовать

[ bit ] - [ bi:t ]        bit - beat        кусочек – бить

[ fu:l ] - [ ful ]        fool - full        дурак - полный

[ pu:l ] - [ pul ]        pool - pull        лужа - тянуть

[ bu:m ] - [ bul ]        boom - bull        бум - бык

[ ru:m ] - [ grum ]        room - groom        комната - грум

[ ru:t ] - [ ruk ]        root - rook        корень - грач

[ lu:z ] - [ luk ]        loose - look        терять – смотреть

[ tʃin ] - [ dʒin ]        chin - gin        подбородок - джин

[ tʃein ] - [ dʒein ]        chain - Jane         цепь - Джейн

[ tʃest ] - [ dʒest ]        chest - jest         сундук - шутка

[ tʃu: ] - [ dʒu: ]        chew - Jew        жевать - еврей

[ ritʃ ] - [ ridʒ ]        rich - ridge        богатый - горный хребет

[ bed ] - [ bæd ]        bed - bad        кровать - плохой

[ lend ] - [ lænd ]        lend - land        давать в долг - земля

[ send ] - [ sænd ]        send - sand        посылать - песок

[ sed ] - [ sæd ]        said - sad        сказал - печальный

[ pen ] - [ pæn  ]        pen - pan        ручка – кастрюля

- Затранскрибируйте следующие стихотворения

***

Balls

And there are many other balls

 We find at pleasure’s source –

 The croquet ball, the hockey ball.

 The skittle ball, lacrosse,

 And smaller ball, the marble balls,

 And bearing balls, of course.

***

The early bird so I have heard,

 Catches the worm, and ‘pon my word,

 I know two chaps and yet a third

 Could learn a lesson from that bird.

***

Ann, Ann?

 Come quick as you can!

 There’s a fish that talks

 In the frying-pan.

 Out of the fat,

 As clear as glass,

 He put up his mouth

 and moaned “Alas”

 Oh, most mournful,

 “Alas, alack!”

 Then turned to the sizzling,

 And sank him back.

Раздел 1. Вводно-коррективный курс

Тема 1.1: Описание людей

Практическое занятие №3

1.1.3 Внешность человека

It is both pleasant and a bit difficult to speak about myself. It is pleasant because every person enjoys speaking about his or her interests, likes or dislikes. But at the same time it is difficult because to study a person, especially yourself, it is a great journey, not a little walk.

Speaking about my character I'd like first of all to define what character is. These are some qualities that make a person different from others. People often say about me that I am not like others. I don't think that I am something special. When candles are out all cats are grey. But of course if you come closer and turn on the light you can see that some features are typical to me.

But to cut the long story short I think I am a good humoured, very responsible, hard working and emotional person. I like creativity and appreciate this trait in others. I don't like to he and I feel when others do. I try not to be late and I hate when others don't come on time. I prefer to associate with clever and polite people. It is very annoying when somebody whom I trust turns out to be unreliable.

But I try to treat other people so as I want them to treat me. I see the man whom I am looking for also as a person with a strong and sound body and mind. The person, who is interesting to talk to, whom I can trust and rely on.

As for my interests I am fond of psychology in the sphere of dealing with people and the questions of how to form your thoughts in the most favourable way. I adore travelling, seeing other people, their traditions, customs, to get acquainted with their culture, going sightseeing. Besides I like different kinds of music, I like music with rhythm you can dance to.

Vocabulary:

at the same time — в то же время, одновременно

 to define — определять, давать определение

 When candles are out all cats are grey — в темноте все кошки серые

 feature — особенность, характерная черта

 to cut the long story short — короче говоря

 responsible — ответственный, дисциплинированный; надежный

 creativity — творчество

 to appreciate — (высоко) ценить

 to lie — лгать, обманывать

 to associate with — общаться с

 annoying — раздражающий; досадный; надоедливый

 to trust — верить, доверять(ся), полагаться (на кого-л.)

 to treat — обращаться, обходиться, вести себя по отношению к кому-л.; относиться

 to rely on — полагаться, надеяться; доверять, быть уверенным

 psychology — психология

 to deal with — иметь дело с кем-л.

 to adore — обожать

  1. Ответьте на следующие вопросы:

1. Why is it both pleasant and a bit difficult to speak about oneself?

 2. What can you tell about your character?

 3. What personal qualities do you appreciate?

 4. What are you fond of doing?

 5. What do you hate that other people do?

 6. What is it annoying to you about other people?

 7. How do you try to treat other people?

 8. What are your interests and hobbies?

 9. What do you adore doing?

2) Найдите следующие предложения на английском:

  • У меня хорошее чувство юмора, я ответственный, трудолюбивый и эмоциональный человек
  • Я предпочитаю общаться с умными и вежливыми людьми.
  • Я стараюсь обращаться с другими так, как я хотел бы, чтобы они обращались со мной.
  • Что касается моих интересов, мне нравится психология в плане общения с людьми, а также способа формирования мыслей наилучшим образом.
  • Человек отличается от остальных своими качествами.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические указания по выполнению практических занятий по междисциплинарному курсу 03.01 «Управление деятельностью структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений»

Методические указания по выполнению практических занятийпо междисциплинарному курсу 03.01 «Управление деятельностью структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуата...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ для студентов по теме: «Изготовление разборной модели. Вырезание и оформление фрагмента модели» Курс 2

Методическая разработкаПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯдля студентовпо теме:«Изготовление разборной модели. Вырезание и оформление фрагмента модели» содержит теоритеческий материал и практические алгоритмы....

ПРАКТИКУМ (методическое учебно-практическое издание) по проведению учебно-практического занятия по междисциплинарному курсу МДК 01 Проектирование зданий и сооружений Тема 2.1 Основы проектирования строительных конструкций т.4 Основы расчета строит

ПРАКТИКУМ адресован будущим техникам строителям. В издании приведена методика расчета стальных колонн. Приведены необходимые извлечения из нормативной документации, требуемые к расчету таблицы. Привед...

ТЕХНОЛОГИЯ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ (ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ) по междисциплинарному курсу МДК.03.01 Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

Данная работа имеет форму методической разработки занятия для студентов третьего курса специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) по теме «Отражение в учете суммы начисл...

"организация самостоятельной работы студентов на практических занятиях при изучении курса гигиены экологии человека"

В ходе проведения практического занятия  происходит процесс использования знаний – свободного владения языком соответствующей темы, умение оперировать формулировками, понятиями, определения...

Методические рекомендации по организации и проведению практических занятий для студентов по курсу "Основы аранжировки музыки на компьютере"

Методические рекомендации по организации и проведению практических занятий для студентовпо курсу  "Основы аранжировки музыки на компьютере" специальности 44.02.03. Подготовка педагога д...