Самоанализ
консультация на тему

Соколова Татьяна Александровна

Пример самоанализа для педагогов школ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pokazateli_sokolova.docx18.75 КБ
Файл pokazateli_sokolova.docx18.75 КБ

Предварительный просмотр:

ПОКАЗАТЕЛИ
деятельности учителя _____________________Соколовой Татьяны Александровны____________________________________________, подлежащие самообследованию

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Общая численность учащихся по предмету

144

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

88

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

56

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся по предмету

64/%

Численность/удельный вес численности учащихся, неуспевающих по результатам промежуточной аттестации в общей численности учащихся по предмету

0/%

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по предмету

нет

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по предмету

нет

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по предмету, в общей численности выпускников 9 класса

нет

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по предмету в общей численности выпускников 11 класса

нет

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного среднегородского количества баллов единого государственного экзамена по предмету, в общей численности выпускников 11 класса

нет

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся (по предмету)

75/%

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся (по предмету), в том числе:

17/%

Регионального уровня

1%

Федерального уровня

о,5

Международного уровня

нет

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся (при условии утвержденной учебной программы)

нет

Количество/удельный вес уроков с применением ИКТ

15/%

Сведения о педагоге

Образование (высшее, средне-специальное, наименование учебного заведения)

Высшее Санкт-Петербург Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена,1997 год

Квалификационная категория, дата присвоения

 Высшая, 30 января 2014 года

Педагогический стаж

 16 лет

Возраст

 38 лет

Повышение квалификации за последние 5 лет (название курсов, вид документа, год)

 Формирование культуры иноязычной речи, удостоверение, 2009

Технология ведения электронного дневника для работников ГБОУ, удостоверение,2011

Повышение квалификации по ФГОС нового поколения (название курса, вид документа, год)

 Современные образовательные технологии в контексте ФГОС второго поколения, удостоверение, 2012

Участие в профессиональных конкурсах за последние 5 лет (название конкурса, результат, год)

 Городской конкурс «Цифровые образовательные ресурсы для уроков иностранного языка» лауреат 2013

Международный фестиваль профессионального мастерства «Педагогического восхождения» победитель 2013

Международный фестиваль методических разработок

«Методическая деятельность» победитель 2013

 Участие в экспериментальной работе (название работы, статус)

 

Публикации (название, издание, год)

1. Читаем, понимаем, рассказываем. Учебное пособие. «Идея»2011ISBN 978-5-9J4247-38-6

2. Школа вчера, сегодня, завтра . Статья на сайте 061.shko.la 2012

3 Взаимодействие школы и социума , статья на сайте dia- creativ.ru 2014

Ведение общественной работы (статус)

 Председатель УИК



Предварительный просмотр:

ПОКАЗАТЕЛИ
деятельности учителя _____________________Соколовой Татьяны Александровны____________________________________________, подлежащие самообследованию

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Общая численность учащихся по предмету

144

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

88

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

56

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся по предмету

64/%

Численность/удельный вес численности учащихся, неуспевающих по результатам промежуточной аттестации в общей численности учащихся по предмету

0/%

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по предмету

нет

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по предмету

нет

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по предмету, в общей численности выпускников 9 класса

нет

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по предмету в общей численности выпускников 11 класса

нет

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного среднегородского количества баллов единого государственного экзамена по предмету, в общей численности выпускников 11 класса

нет

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся (по предмету)

75/%

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся (по предмету), в том числе:

17/%

Регионального уровня

1%

Федерального уровня

о,5

Международного уровня

нет

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся (при условии утвержденной учебной программы)

нет

Количество/удельный вес уроков с применением ИКТ

15/%

Сведения о педагоге

Образование (высшее, средне-специальное, наименование учебного заведения)

Высшее Санкт-Петербург Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена,1997 год

Квалификационная категория, дата присвоения

 Высшая, 30 января 2014 года

Педагогический стаж

 16 лет

Возраст

 38 лет

Повышение квалификации за последние 5 лет (название курсов, вид документа, год)

 Формирование культуры иноязычной речи, удостоверение, 2009

Технология ведения электронного дневника для работников ГБОУ, удостоверение,2011

Повышение квалификации по ФГОС нового поколения (название курса, вид документа, год)

 Современные образовательные технологии в контексте ФГОС второго поколения, удостоверение, 2012

Участие в профессиональных конкурсах за последние 5 лет (название конкурса, результат, год)

 Городской конкурс «Цифровые образовательные ресурсы для уроков иностранного языка» лауреат 2013

Международный фестиваль профессионального мастерства «Педагогического восхождения» победитель 2013

Международный фестиваль методических разработок

«Методическая деятельность» победитель 2013

 Участие в экспериментальной работе (название работы, статус)

 

Публикации (название, издание, год)

1. Читаем, понимаем, рассказываем. Учебное пособие. «Идея»2011ISBN 978-5-9J4247-38-6

2. Школа вчера, сегодня, завтра . Статья на сайте 061.shko.la 2012

3 Взаимодействие школы и социума , статья на сайте dia- creativ.ru 2014

Ведение общественной работы (статус)

 Председатель УИК


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

самоанализ урока

самоанализ урока...

Самоанализ педагогической деятельности

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Сафиной Людмилы Ивановны за 2011-2012 учебный год....

самоанализ урока МДК 01.01"Технология механизированных работ в сельском хозяйстве"по теме "Семена"

в материале дан примерный самоанализ урока по МДК 01.01."Технология механизированных работ в сельском хозяйстве" по теме "Семена"...

Самоанализ профессиональной деятельности социального педагога

Самоанализ  профессиональной деятельности социального педагога...

Самоанализ открытого урока "Обозначение параметров шероховатости на чертежах"

Приведен полный самоанализ урока: обоснование целей, структуры и содержания;анализ организации учебно - воспитательной работы, формирования познавательной и коммуникативной деятельности. а также сдела...

Самоанализ педагогической деятельности преподавателя общепрофессиональных дисциплин Мельниковой Елены Викторовны

Дан подробный самоанализ методов и приемов работы, использования различных типов уроков, сочетания различных форм и методов контроля знаний студентов; проанализиро...

Самоанализ профессиональной деятельности

Самоанализ профессиональной деятельности педагога...