«Повторение. Тема: Семья. Развитие навыков монологической речи».
план-конспект урока на тему

Митьковская Светлана Владимировна

Конспект к открытому уроку по английскому языку по теме: "Повторение. Тема : Семья. Развитие монологической речи."

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема открытого урока по английскому языку:

«Повторение. Тема: Семья. Развитие навыков монологической речи».

Митьковская Светлана Владимировна          

                                                                     учитель английского языка в начальной школе  

Гимназия ОГУ

Цели урока:

- Тренировать детей в употреблении ранее изученных образцов.

- Прослушать и пересказать звуковое письмо о Кити, ее семье и друзьях.

Задачи урока:

- Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.

- Поддержать интерес к изучению английского языка.

- Обучение межличностному общению.

- Развитие творческой активности, нравственных качеств –

доброжелательности, психических процессов: развитие памяти, внимания, воображения и положительных эмоций.

Оснащение:

Проектор, презентация урока подготовленная с помощью компьютера, магнитофон, CD – диск, плакаты и карточки с буквами подготовленные заранее.

Музыкальное оформление:

Английские детские песенки: «Who are you?» ,  «How is your mother?» ,

 «The ABC».

                                               Ход урока

Приветствие. Введение в сюжет урока.

Т – Good morning, boys and girls! I am glad to see you!

Р – Чтение рифмовки – приветствия.

Т – Children, today we have a new boy in our class.

   - Who is he? (Учитель достает куклу/ рисунок). (He is Незнайка!).

   - Hi , boys and girls!

   - Ребята, Незнайке тоже интересно как вы умеете представляться.

    Let s sing a song “Who are you?”

   - Ребята, давайте узнаем, как поживает Незнайка. (How are you?)

   - A чтобы узнать, как живет его семья  - Let’s sing a song “How is your Mother”.

Дети поют хором.

Речевая разминка. Повторение изученного материала.

- Ребята, Незнайка давно у нас не был и ему интересно узнать все о ваших

семьях. Но сначала он предлагает поиграть. Let s play!

«Моя семья»

Расскажу я вам, друзья,

Как живет моя семья.

Шьет роскошные наряды

Нам с сестренкой мама, mother

Вышивает тетя, aunt

У нее большой талант.

Служит в самом главном банке

Наш любимый дядя, uncle

Каждый день после работы

Он гуляет с дочкой, daughter.

Варит вкусное варенье

На зиму бабуля, Granny.

Весь вареньем перемазан

Мой двоюродный брат, cousin.

Есть еще щенок пушистый

У моей сестренки, sister.

Со щенком гулять по саду

Ходит старший брат мой, brother.

Если что-то сделать надо,

Обращаюсь к папе, father

Папа мастер хоть куда,

Мне готов помочь всегда.

Он научит сына, son,

Чтоб умел все делать сам.

Игра «Снежный ком» с использованием речевого образца «I have got a….»

  • I have got a sister. I have got a sister and a brother….

                                                     

Ребята,  Незнайка очень хочет знать о вас больше, расскажите ему о своих семьях.

(Опрос 4 учеников.)

Ребята, у Незнайки много друзей, а у вас? Как по английски будет слово друг? Давайте научим Незнайку знакомиться с новыми друзьями.

     (Диалог – знакомство) - Make up a dialog.

-Hi! I am Kate.

-Hi! I am Tim.

-How are you, Tim?

-I am fine, thank you! And how are you, Kate?

-I fine, too!

    ( Опрос 2 пары учеников)

Ребята, давайте расскажем стихотворение «Моя семья», которое вы выучили на прошлом уроке. Recite the poem.

     ( Опрос – 2 учеников)

Фонетическая зарядка.

Ребята, Незнайка забыл, как пишутся некоторые транскрипционные значки.

Help him!

  1. На доске слова с пропущенными звуками.

[  nt], [   kl], [s stэ], [f  mi i], [l v].

  1. Незнайка запутался! Read the words! Help him!

На доске записаны слова, нужно догадаться, какое слово пропущено.

 [f mili]

[br    ]

[l  v]

 [l  v]

[f  mili]

[br      ]

 [br    ]

[f  mili]

[…]

  1. А теперь давайте подскажем Незнайке какие слова здесь спрятались. Look at the blackboard and sound  the symbols.

 -         -        -

Физкультминутка

Дети хором читают команды новой зарядке и выполняют их.

 Hands on the head,

 Hands on the hips,

 Hands on the table,      

 Hands like this. (Любое движение)

 Hands on the shoulders,

 Hands up and down,

 Hands behind the head,

 And sit down!

Аудирование

К – 55

Послушай, что говорит Кити о своей подруге.

Работа с аудиозаписью (прослушивание, перевод на русский, перевод с русского на английский)

Кто может повторить рассказ Кити? (Опрос – 1,2 человек)

Повторение изученных букв английского алфавита

Т- Сегодня мы отправляемся в путешествие по морям и океанам в страну АВС

Но сначала нам нужно доказать, что мы к путешествию готовы, и владеем английским языком. Мы поплывем по разным морям: по Желтому , по Красному, по Белому морям. Чтобы не сбиться с пути мы должны повторить названия цветов. (Карточки)

Стих:

Чтоб алфавит понять

Надо нам зарифмовать

Много тайн в себе хранит

Этот English алфавит.

Какие буквы мы уже выучили? Name the letters! (Mm, Nn, Ll, Ss, Ff)

Come up to the blackboard.

Дети с названными буквами выходят к доске и читают стихи.

Буква М для обезьянки,                                       N висеть не надоест.

Для веселой шустрой monkey                             На ветвях гнездо – a nest.

Угощенья ждет она,                                     В нем птенцы. Хотелось нам бы

 Melon - дыня ей нужна.                                       Посчитать число их – number.

        

                                                         

Буква L  пришла затем,                                          Не случайно буква S  

Чтоб помочь ягненку – lamb                         Вызывает интерес:

Он в кровать боится лечь,                             В небе -   sky  сверкает star -

Просит лампу - lamp  зажечь.                       Очень яркая звезда.

На листок зеленый сев,

Громко квакнет буква F ,

Потому что frog - лягушка,

Знаменитая квакушка.

OK очень хорошо!

Go back to your place.

Звучит песенка «АВС»

Подведение итогов урока

- Понравилось вам на уроке? Вы хорошо сегодня поработали!

Выставление оценок за урок.

Запишите дом. зад.  К-55 послушать рассказ Кити и подготовиться его пересказывать.

- Stand up, children!

 Raise your head!

 Jump up high!

 Wave your hand

 And say “Good bye!”

The lesson is over! Good bye!

                                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебные карточки по немецкому языку для развития навыков устной речи (для изучающих язык третий год)

Учебные карточки предназначены для работы с обучающимися учреждений начального и среднего (профессионального) образования, которые изучают дисциплину "Немецкий язык" как второй иностранный (третий год...

«Повторение. Тема: Семья. Развитие навыков монологической речи».

Презентация к открытому уроку по английскому языку по теме: "Повторение. Тема : Семья. Развитие навыков монологической речи"...

Условия эффективного применения ролевых игр как средства развития навыков диалогической речи на уроках иностранного языка

Условия эффективного применения ролевых игр как средства развития навыков диалогической речи на уроках иностранного языка...

Ролевая игра как средство развития навыков диалогической речи у учащихся 4 класса на уроках английского языка

В настоящее время учителю необходимо выбрать эффективные методы обучения, которые в полной мере соответствуют поставленным целям, помогут сформировать мотивацию для изучения английского языка, обеспеч...

Развитие устной монологической речи у студентов СПО на уроках русского языка.

Развитие устной монологической речи у студентов СПО  на уроках русского языка....

Диссертационная работа на тему "Развитие письменной монологической речи в процессе обучения текстам разных функционально-смысловых типов речи в основной школе"

Оригинальность и глубина исследования. В диссертационной работе Желчуряновой Д.А. достаточно глубоко изучены  теоретические основы исследования проблемы, корректно разработан понятийный аппарат и...