Открытый урок "Время"
план-конспект урока на тему

Киселев Сергей Васильевич

Открытый урок "Время"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_s_ikt.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГРИГОРОПОЛИССКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ

ИМЕНИ АТАМАНА М.И. ПЛАТОВА

Методическая разработка

открытого урока по английскому языку

Тема: Время

Автор: преподаватель английского языка

Киселев С.В.

2014

РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА

Предмет: английский язык

Курс: 1

Тема: «Время» (Topic: "Time")

Цели урока:

Образовательные: формирование умения употреблять изученную лексику по теме «Время» и ее закрепление с использованием Present Simple Tense в устной речи и письме. Формирование умения правильно использовать формы вспомогательных глаголов. Совершенствование речевых навыков, развитие речемыслительной деятельности. Практическое владение английским языком. Формирование навыков аудирования, грамматики, письма, чтения с извлечением основной информации. Повторение изученного материала по теме «Знакомство».

Развивающие: формировать умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с преподавателем и сверстниками; работать в группе и индивидуально; способствовать повышению интеллектуального уровня учащихся

Воспитательные: помочь учащимся понять возможность изучения иностранного языка как средства самореализации; способствовать развитию таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие и дисциплинированность; формировать устойчивый интерес к изучению английского языка; чувство коллективизма и активную жизненную позицию.

Прогнозируемый результат:

Знать:

- лексику по теме «Время»;

- правило использования форм вспомогательных глаголов в Present Simple;

Уметь:

- употреблять изученную лексику по теме «Время» в устной и письменной речи;

- образовывать правильную форму глагола в зависимости от действующего лица;

Используемые современные образовательные технологии:

 1) информационные технологии;

 2) технология проблемного обучения;

 3) технология групповой работы;

 4) технология коммуникативного обучения иноязычной культуре.

Формы обучения:

  • фронтальная работа;
  • групповая работа;
  • индивидуальная работа.

Тип урока: урок обобщения и закрепления изученного материала

Оборудование:

Компьютер, проектор, слайд по теме «Время», аудиозаписи упражнений по теме «Время».

План урока

Этап урока, продолжительность

Цель преподавателя

Предполагаемый результат (действия учащихся)

Вид деятельности уч-ся

Начало урока

1

Организационный момент (1 мин.)

Настрой учащихся на работу

Вовлечение в тему урока

Аудирование

2

Целеполагание (2 мин.)

Сообщение цели урока, подтверждение темы урока

Восприятие и понимание на слух английской речи

Аудирование

Основная часть урока

3

Речевая зарядка: «Слушаем и говорим о времени» (прослушивание аудиозаписи.

2 мин. Track 96).

Развитие умения аудировать. Проверка знаний учащихся, полученных ранее. Отработка произношения.

Восприятие, понимание на слух английской речи.

Аудирование

Говорение

Перевод

4

Активизация лексических единиц (прослушивание аудиозаписи. Выбор правильного варианта. 3 мин. Track 90).

Отработка лексических единиц, произношения. Развитие навыка аудирования. Применение полученных знаний на практике.

Восприятие, понимание на слух английской речи.

Аудирование

5

Игра «Берем интервью у знаменитости» (12 мин).

Создание игровой ситуации. Самостоятельное изучение проблемной ситуации с дальнейшим решением. Развитие умения говорить с опорой на схему. Развитие памяти.

Применение полученных знаний на практике.

Составление высказываний по цепочке. Повторение изученного материала по теме «Знакомство».

Говорение

6

Работа с выражениями по теме. (12 мин.).

Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Применение учащимися знаний, умений на практике.

Чтение текстов с извлечением нужной информации. Развитие умения составлять предложения на английском языке.

Чтение

Письмо

7

Чтение и перевод диалога (10 минут).

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Чтение текстов с извлечением нужной информации. Развитие навыков перевода.

Чтение

Перевод

Заключительная часть урока

8

Подведение итогов урока (рефлексия). Выставление оценок. (2 мин.).

Оценка урока.

Оценка деятельности учащихся на уроке

Студенты оценивают урок и свою работу

Говорение

Аудирование

9

Домашнее задание (2 мин.).

Объяснение домашнего задания

Описать свой обычный выходной

 

Ход урока.

1) Организационный момент, объявление темы и цели урока:

T: Good morning! Glad to see you! Today you`ll revise words and word combinations about numbers and time studied at our previous lessons, learn ask and answer questions. The topic of our lesson is “Time”. 

In short our plan for today: You`ll listen a few word combinations about time, repeat them and translate into Russian. Then you`ll listen some more word combinations, compare them with the written ones in the “list of tasks” and underline the correct phrases. After that you`ll play a role game about a famous person and a reporter. At last you`ll be proposed to choose the right sentence using the pictures.  

2) Основная часть урока:

Task 1.

T: Let`s start. Listen, repeat and translate the times.

Students listen the record (track 96), repeat after it and translate.

Task 2.

T: Now you are going to listen another record but this time you must underline the ones you hear. Look at your list of tasks and listen carefully.

Students listen the record (track 90) and underline the correct variant.

        

Task 3. Roleplay:

T: Now we are playing a little. Divide in two teams. Each team must choose a leader who will play a role. Imagine that one of the leaders is a famous person and the other one is a reporter. You decide who is who. A student who represents a reporter must ask our famous person some questions using the word combinations from the box of task 3.

Task 4.

Let`s go over to the next task. Look at your lists and find task 4. Now choose the right sentences and tick them. Correct the wrong ones.

        Task 5.

        T: Go over to the last task. Here you have to read and translate the dialogue. Read in turn.

3) Заключительная часть урока:

        T: Well, let`s reckon up. (оценка деятельности учащихся).

T: Now let us discuss the homework, which you have to prepare for our next lesson: you have to describe your ordinary weekend (домашнее задание).

T: Thank you for good job. Good buy.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок по истории средних веков. 6 класс.Тема: "Научные открытия и изобретения." учитель : Шашкова Алла Геннадьевна.

Урок изучения нового материала с использованием современных образовательных технологий....

Олимпиада по Информатике, конспект открытого урока, презентация к открытому уроку

Международный конкурс по информатике «Логика и компьютер» Рекомендуемое время выполнения заданий − 120 минут. 1. (2 балла) Какие записи, могут являться формулами в таб...

Открытый урок "Глобальные экологические проблемы" (Материалы к открытому уроку)

Материалы к открытому занятию по дисциплине "Биология" на тему "Глобальные экологические проблемы"...

ОТЧЕТ о проведении открытого урока по дисциплине «Банковское дело» на тему: «ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА» МЕТОДИКА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ Участники открытого урока: гр. 24«БД», гр. 31«БД»

ОТЧЕТо  проведении открытого урокапо дисциплине «Банковское дело»на тему: «ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА» МЕТОДИКА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДЕЛ...

Методическая разработка на конкурс "Открытое образование в открытой среде"

Особенностью проведения смены 2017 года является то, что она была юбилейная и проходила под девизом "Интерналиолизация - главный вектор современного мирового развития", а тема лагерной смены...