Главные вкладки

    Кодификатор личностных результатов обучения (Стандарты второго поколения)
    рабочая программа на тему

    Дудина Светлана Владимировна

    Кодификатор

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon kodifikator_lichnostnyh_rezultatov_obucheniya_.doc45.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Кодификатор личностных результатов обучения (Стандарты второго поколения)

    Таблица 1. Требования к личностным результатам обучения.

    Код

    Основное общее образование

    Начальное общее образование

    Оцениваемые составляющие требований

    1

    2

    3

    4

    Л.1

    1)  воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

    1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей  многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

    Т1) Осознание себя гражданином России;

    Т2) Гуманистические и демократические ценностные ориентации;

    Л.2

    2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,  осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

    5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

    Т3) Мотивированность на  учебную деятельность;

    Т4) Опыт участия в социально значимой деятельности;

    Л.3

    3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

    2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

    Т5) Целостное мировоззрение, соответствующее культуре современного общества;

    Л.4

    4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

    3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

    Т6) Толерантность;

    Т7) Доброжелательность;

    Л.5

    5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

    4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

    Т8) Законопослушность;

    Т9) Социальная активность

    Л.6

    6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

    6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

    Т10) Ответственность;

    Т11) Нравственное поведение;

    Л.7

    7) формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

    9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

    Т12) Навыки цивилизованного общения и сотрудничества;

    Л.8

    8) формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

    10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

    Т13) Здоровый и безопасный образ жизни;

    Т14) Уважение к труду;

    Л.9

    9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической  деятельности в жизненных ситуациях;

     

    Т15) Экологическая культура

    Л.10

    10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

    8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

    Т16) Отзывчивость;

    Т17) Понимание ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества;

    Л.11

    11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера.

    7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

    Т18) Эстетическая культура


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В РАМКАХ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ (ФОРМИРУЕМ МЕТАПРЕДМЕТЫ)

         Российская  школа находится  на  этапе  становления  в новом  качестве,  которого  требует  современная  об...

    Примерная программа основного общего образования. Физическая культура (Стандарты второго поколения )

    Программа подготовлена в рамках проекта «Разработка, апробация и внедрение Федеральных государственных стан­дартов общего образования второго поколения», реализуемо­го Российской академией образования...

    ИТ-29 Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС Модуль 2 Система оценивания образовательных и личностных результатов при обучении информатике в условиях введения ФГОС ООО

    ИТ-29 Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС Модуль 2 Система оценивания образовательных и личностных результатов при обучении информатике в условиях введения ФГОС ООО...

    "Комбинирование методов и приемов различных образовательных технологий с целью повышения качества профессионального образования в условиях реализации нового федерального образовательного стандарта второго поколения"

    Концепция модернизации российского образования определяет приоритетные цели и задачи, решение которых требует высокого уровня качества образования. Сегодня общество заинтересовано в специалистах с раз...

    Психологический аспект формирования самооценки обучающихся в рамках ФГОС второго поколения.

    Адекватная самооценка — позволяет человеку правильно соотносить свои силы с задачами разной трудности и с требованиями окружающих. Самооценка у детей не остаётся стабильной. В зависимости ...

    «Новые технологии воспитания и социализации школьников в контексте стандарта второго поколения»

    В новом ФГОС одной из приоритетных задач становится духовно- нравственное развитие, воспитание и социализация обучающихся.Цели и задачи воспитания и социализации обучающихся является воспитание, социа...