Проект программы самореализации личности по балладе Р.Л.Стивенсона "Вересковый мед" (II вариант). 5-й класс.
проект по теме
Для изучения баллады Р.Л.Стивенсона "Вересковый мед" в 5-м классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 245.45 КБ |
Предварительный просмотр:
http://nsportal.ru/suhovey-olga-vladimirovna
Программа самореализации личности
(комплексная система заданий по балладе Р.Л.Стивенсона «Вересковый мёд»)
Юный друг!
С творчеством Роберта Льюиса Стивенсона на уроках литературы вы ещё не знакомились. Надеюсь, что вы читали его интереснейший роман «Остров сокровищ». Несмотря на слабое здоровье, писатель прожил интересную жизнь, полную приключений и путешествий, преодолел преграды, боролся с трудностями, любил свой народ и учил этому своего читателя.
Стивенсон – непревзойдённый мастер баллады. В основе «Верескового мёда» легенда о пиктах, маленькое коренное население Шотландии. Они были маленького роста, но имели большую силу духа и не выдали завоевателям секрет верескового мёда. Верес – это символ Шотландии, как берёза – символ России.
Итак, поучимся мужеству и патриотизму у маленьких, но бесстрашных пиктов.
Желаю тебе успехов!
Предлагаю выполнить разные виды заданий и выразить своё отношение к каждому из них.
Вариант II.
№ п/п | Виды заданий | Твоё отношение |
1 | Учимся понимать личность автора | |
2 | Учимся анализировать литературоведческие явления | |
3 | Учимся сравнивать литературных персонажей | |
4 | Учимся давать обобщающую характеристику образа | |
5 | Учимся объяснять аллегорические образы | |
6 | Учимся «диалогу культур» | |
7 | Учимся ораторскому искусству | |
8 | Учимся отстаивать собственную точку зрения | |
9 | Обучаемся жизненным истинам | |
10 | Развиваем творческие способности | |
Условные обозначения: ! – интересно, ? – трудно, * – неинтересно |
Задание 1. Учимся понимать личность автора.
Духовный мир Р.Л.Стивенсона формировали такие вещи:
Какую личность могло воспитать такая среда? Запиши своё виденье.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Учимся анализировать литературоведческие явления.
Зарисуйте цветным карандашом признаки баллады, характерные для баллады Стивенсона.
Задание 3. Учимся сравнивать литературных персонажей.
Составьте сравнительную характеристику богатырей из народных былин, и пиктов из «Верескового мёда». Что объединяет эти образы? Используем «Круги Вена».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/22/picture-388374-1390382911.jpg)
Обеспечение возможности творческой самореализации личности
В статье говорится о том, какими средствами можно обеспечить возможности самореализации личности в образовательной организации СПО....
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/01/picture-546838-1496328868.jpg)
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА
Традиционная система подготовки педкадров формирует фундаментальные знания, а также не отвечающие потребностям практики способности, воспроизводящее мышление будущих учителей. Использование инновацион...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/22/picture-594500-1424615262.jpg)
Статья "ЛИТЕРАТУРА ЗАУРАЛЬЯ КАК СРЕДСТВО САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ"
Статья для сборника "Край волшебный, моё Зауралье..."...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/11/picture-797173-1465649903.jpg)
Проект программы самореализации личности по балладе Р.Л.Стивенсона "Вересковый мед" (I вариант). 5-й класс.
Для изучения баллады Р.Л.Стивенсона "Вересковый мед"....
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/11/picture-797173-1465649903.jpg)
Проект программы самореализации личности по повести А.С.Пушкина "Капитанская дочка". 6-й класс.
Для изучения повести А.С.Пушкина "Капитанская дочка"....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/03/picture-195364-1359918728.jpg)
МОТИВАЦИЯ КАК СРЕДСТВО САМОРАЗВИТИЯ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА
Сегодня в связи с переходом на новые образовательные стандарты перед педагогом стоят следующие задачи:приобретать новые знаниявладеть современными педагогическими технологиями и методикамиизменять сти...
Доклад "Применение метода проектов для творческой самореализации личности студентов"
В современных условиях в связи с переходом на новые образовательные стандарты, в системе СПО, стоит задача формирования личности, умеющей самостоятельно организовать свою деятельность и свободно ориен...