Организация и методика проведения домашнего чтения на среднем этапе.
презентация к уроку на тему
Презентация на тему: Организация и методика проведения домашнего чтения как аспект обучения немецкому языку на среднем этапе.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 821.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«До этой стадии, — учащийся учится читать , а теперь целью становится читать, чтобы учиться и узнавать . Или, если быть более точным, он теперь читает с целью получения информации. Он, конечно, еще учится читать, но на более высоком уровне, когда его внимание больше сосредоточивается на информации, которую он может получить, а не на графемах и их сочетаниях.» Рогова. Почему именно средний этап?
Объект исследования: домашнее чтение как средство обучения немецкому языку в средней школе на среднем этапе его изучения. Предмет исследования: подходы к организации уроков и непосредственно отбор текстов для домашнего чтения с целью создания мотивации к изучению иностранного языка и культуры его народа. Цель исследования: выявление основных критериев отбора текстов для домашнего чтения, и в частности, для среднего этапа изучения иностранного языка и тех подходов на уроках домашнего чтения, конечный результат которых будет заключаться в выходе на продуктивные виды речевой деятельности.
Виды аутентичности: Культурологическая; Информативная; Ситуативная; Лексико-фразеологическая; Грамматическая; Реактивная
Отбор текстов для Домашнего чтения
Этапы работы над текстом. Подход 1: 1.Первый этап — собственно чтение как процесс получения информации из текста. 2. Второй этап — беседа на материале домашнего чтения.
1) контроль понимания общего содержания; 2) проверку понимания отдельных существенных деталей; 3) оценку прочитанного. Этапы работы над текстом. Подход 2:
Этапы работы над текстом. Подход 3. В более традиционной методике обычно выделяются 3 этапа работы над любым текстом: Дотекстовый этап ( этап антиципации); Текстовый этап; Послетекстовый этап.
Вы ознакомились с работой: «Организация и методика проведения домашнего чтения как аспект обучения немецкому языку на среднем этапе» Грушкиной Т.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика проведения установочных занятий со студентами-заочниками средних профессиональных образовательных учреждений
Методика проведения установочных занятий со студентами-заочниками средних профессиональных образовательных учреждений...

Методика проведения и этапы метапредметного занятия.
В статье раскрыты этапы метапредметного занятия и методика его проведения на примере внеаудиторного метапредметного занятия....

Мультимедийная презентация "Этапы умирания человека. Методика проведения базовой сердечно-легочной реанимации у взрослых. Особенности реанимации в педиатрии".МДК 03.01 "Основы реаниматологии".Специальность 34.02.01 Сестринское дело.
Презентация открывается в программе Microsoft Office Power Point в форме электронного учебника.При открытие презентации откроется диалоговое окно в котором необходимо выбрать режим "только чтение...

Методические рекомендации по организации и проведению практических занятий ОП.07 Методика проведения музыкальных занятий с детьми разного возраста и детьми с ОВЗ
Методические рекомендации для практических занятий для студентов колледжа по ОП.07 Методика проведения музыкальных занятий с детьми разного возраста и детьми с ОВЗ составлены на основе рабочей програм...

Методические рекомендации по организации и проведению самостоятельных занятий по ОП.07 Методика проведения музыкальных занятий с детьми разного возраста и детьми с ОВЗ
Методические рекомендации для самостоятельных занятий для студентов колледжа по ОП.07 Методика проведения музыкальных занятий с детьми разного возраста и детьми с ОВЗ 44.02.03 Педагогика дополнительно...

Конспект учебного занятия на тему «Этапы обучения игре на детских музыкальных инструментах» по ОП.07 Методика проведения музыкальных занятий с детьми разного возраста и детьми с ОВЗ
Специальность 44.02.03 Педагог дополнительного образования (в области музыкальной деятельности)Тема: «Этапы обучения игре на детских музыкальных инструментах»Цель: через практику игры на д...

