Организация и методика проведения домашнего чтения на среднем этапе.
презентация к уроку на тему

Грушкина Татьяна Викторовна

Презентация на тему: Организация и методика проведения домашнего чтения как аспект обучения немецкому языку на среднем этапе.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Организация и методика проведения домашнего чтения как аспект обучения немецкому языку на среднем этапе» Подготовила: Грушкина Т. В.

Слайд 2

«До этой стадии, — учащийся учится читать , а теперь целью становится читать, чтобы учиться и узнавать . Или, если быть более точным, он теперь читает с целью получения информации. Он, конечно, еще учится читать, но на более высоком уровне, когда его внимание больше сосредоточивается на информации, которую он может получить, а не на графемах и их сочетаниях.» Рогова. Почему именно средний этап?

Слайд 3

Объект исследования: домашнее чтение как средство обучения немецкому языку в средней школе на среднем этапе его изучения. Предмет исследования: подходы к организации уроков и непосредственно отбор текстов для домашнего чтения с целью создания мотивации к изучению иностранного языка и культуры его народа. Цель исследования: выявление основных критериев отбора текстов для домашнего чтения, и в частности, для среднего этапа изучения иностранного языка и тех подходов на уроках домашнего чтения, конечный результат которых будет заключаться в выходе на продуктивные виды речевой деятельности.

Слайд 4

Виды аутентичности: Культурологическая; Информативная; Ситуативная; Лексико-фразеологическая; Грамматическая; Реактивная

Слайд 5

Отбор текстов для Домашнего чтения

Слайд 6

Этапы работы над текстом. Подход 1: 1.Первый этап — собственно чтение как процесс получения информации из текста. 2. Второй этап — беседа на материале домашнего чтения.

Слайд 7

1) контроль понимания общего содержания; 2) проверку понимания отдельных существенных деталей; 3) оценку прочитанного. Этапы работы над текстом. Подход 2:

Слайд 8

Этапы работы над текстом. Подход 3. В более традиционной методике обычно выделяются 3 этапа работы над любым текстом: Дотекстовый этап ( этап антиципации); Текстовый этап; Послетекстовый этап.

Слайд 9

Вы ознакомились с работой: «Организация и методика проведения домашнего чтения как аспект обучения немецкому языку на среднем этапе» Грушкиной Т.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика проведения установочных занятий со студентами-заочниками средних профессиональных образовательных учреждений

Методика   проведения установочных занятий  со студентами-заочниками средних профессиональных образовательных учреждений...

Методика проведения и этапы метапредметного занятия.

В статье раскрыты этапы метапредметного занятия и методика его проведения на примере внеаудиторного метапредметного занятия....

Мультимедийная презентация "Этапы умирания человека. Методика проведения базовой сердечно-легочной реанимации у взрослых. Особенности реанимации в педиатрии".МДК 03.01 "Основы реаниматологии".Специальность 34.02.01 Сестринское дело.

Презентация открывается в программе Microsoft Office Power Point в форме электронного учебника.При открытие презентации откроется диалоговое окно в котором необходимо выбрать режим "только чтение...

Методические рекомендации по организации и проведению практических занятий ОП.07 Методика проведения музыкальных занятий с детьми разного возраста и детьми с ОВЗ

Методические рекомендации для практических занятий для студентов колледжа по ОП.07 Методика проведения музыкальных занятий с детьми разного возраста и детьми с ОВЗ составлены на основе рабочей програм...

Методические рекомендации по организации и проведению самостоятельных занятий по ОП.07 Методика проведения музыкальных занятий с детьми разного возраста и детьми с ОВЗ

Методические рекомендации для самостоятельных занятий для студентов колледжа по ОП.07 Методика проведения музыкальных занятий с детьми разного возраста и детьми с ОВЗ 44.02.03 Педагогика дополнительно...

Конспект учебного занятия на тему «Этапы обучения игре на детских музыкальных инструментах» по ОП.07 Методика проведения музыкальных занятий с детьми разного возраста и детьми с ОВЗ

Специальность 44.02.03 Педагог дополнительного образования (в области музыкальной деятельности)Тема: «Этапы обучения игре на детских музыкальных инструментах»Цель: через практику игры на д...