Разработка урока по теме "Хэллоуин"
методическая разработка

Павлова Наталья Игоревна

Данный материал может использоваться при проведении урока английского языка по теме "Хэллоуин".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hallowen.docx455.41 КБ

Предварительный просмотр:

Санкт-Петербургское Государственное Автономное Профессиональное Образовательное Учреждение «Морской Технический Колледж им. Д. Н. Сенявина»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА

               

по учебной дисциплине

" ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ''

Тема: «Хэллоуин»

Для студентов 1 курса

Разработчик:        Павлова Н.И. преподаватель

Санкт-Петербург, 2019  

Введение.

Актуальность методической разработки: на современном этапе развития нашего общества значимость изучения иностранного языка возрастает, обостряется потребность в овладении иностранным языком как средством общения. Все большее значение приобретают элементы лингвострановедения, вводимые в курс обучения иностранному языку.

Одним из путей повышения познавательного интереса является вовлечение студентов в творческую деятельность.

В ходе мероприятия реализуется дифференцированный, личностно – ориентированный подход в обучении, который прослеживается в разноуровневых заданиях, выполняемых командами в группе (выбирают необходимый материал, составляют предложения).

В ходе мероприятия преподаватель выступает как организатор и жюри

, а ведущими являются сами студенты.

В мероприятии активно используются игровые методы работы при усвоении и закреплении страноведческого материала (нахождение слов, соотношение слов с их значением), применяется устный метод изложения материала студентами при знакомстве с традициями праздника Хэллоуина.

Демонстрационный материал был представлен в виде презентации, раздаточного материала, музыкального оформления.

«Halloween Party»

Цель: повышение интереса к изучению иностранного языка.

Задачи: воспитывать эстетические качества студентов в процессе обращения к фольклору, культурным традициям; расширять знания студентов о культуре страны изучаемого языка; воспитывать ответственность у студентов; развивать творческие способности студентов.

Участники: учащиеся 1 курса СПО

Форма проведения: игра-соревнование.

Оборудование: компьютер, проектор, классная доска, плакаты на тему "Halloween", раздаточный материал.

Ход мероприятия

Teacher: Good afternoon! Welcome to our Halloween party! Today you will see a competition of two teams. Аll the tasks are connected with this funny and at the same time scary holiday.

Праздник начинается с того, что в кабинете гасится свет, звучит таинственная музыка голоса совы, на ее фоне студент читает стихотворение.

It's Halloween

(by Jack Prelutsky)

It's Halloween! It's Halloween!

The moon is full and bright

And we shall see what can't be seen

On any other night:

Skeletons and ghosts and ghouls,

Grinning goblins fighting duels,

Werewolves rising from their tombs,

Witches on their magic brooms.

In masks and gowns we haunt the street

And knock on doors for trick or treat.

Tonight we are the king and queen,

For oh tonight it's Halloween!

На сцену выходят ведущие в костюмах. 

 Good afternoon! Today we celebrate one of those holidays which is an international holiday as today this holiday is celebrated not only in the English-speaking or European countries but it has reached our country.

  The celebration of All Saints Day or just Halloween takes place on October 31st. The tradition of Halloween began in the fifth century B.C. The Irish Celts celebrated their New Year at that time.

     In the year 835 A.D. the Roman Catholic Church made November 1st a church holiday to honor all the saints. This day is called All Saints Day. Since that time many years have passed. Some traditions are gone, new traditions appeared. We are going to tell you about the most popular customs of Halloween.

 The most known custom is the tradition of dressing. To avoid being recognized by the ghosts, people would wear masks when they left their homes after dark so that the ghosts would mistake them for fellow spirits. On Halloween, when people placed bowls of food outside their homes to appease the ghosts and prevent them from attempting to enter their home.

 Now let’s meet our teams.  

So, what are the names of the teams? (Команды представляют название и свой девиз). Excellent!

Now it’s time to start our competition.

Task 1 The first task is to make as many words as you can using the letters of the word HALLOWEEN.

 Task 2. Hidden Halloween Words.  Circle each Halloween word hidden in the word search. (Приложение 1)

 Ведущие: Fire was very important to the Celts as it was to all early people. In the old days people lit bonfires to ward away evil spirits and in some places they used to jump over the fire to bring good luck. Today, we light candles in pumpkin and then put them outside our homes to ward of evil spirits.

Task 3. «The mummy of the Pharaoh».

From each team we need 2 players. They get a roll of toilet paper. The first player is a mummy; the second wraps the mummy in toilet paper. Who is faster?

 Task 3. Next task is “Who is who?” Кроссворд Find the definitions to all the Halloween’s words you have. (Раздаются карточки) (Приложение 2)

 Trick or Treat was first known as Mischief Night. Halloween was a time for making mischief-many parts of England still recognize this date as Mischief Night-when children would knock on doors demanding a treat and people would disguise themselves as witches or ghosts, in order to obtain food or money.

 Now listen to (студент) with the poem «Treat». (Студент рассказывает стихотворение)

Treat

(by Jack Prelutsky)

Trick or treat, trick or treat,

Give us something good to eat.

Give us candy, give us cake,

Give us something sweet to take.

Give us cookies, fruit and gum,

Hurry up and give us some.

You had better do it quick

Or we'll surely play a trick.

Trick or treat, trick or treat,

Give us something good to eat.

Task 4. What superstitions do you know? Do you believe in good luck and bad luck? Most people in the world have some superstitions. These are a few British superstitions.

Good luck 

1. Black cats are lucky.

2. Catch falling leaves in autumn and you will have good luck. Every leaf means a lucky month in the next year.

3. If you see two magpies (сороки), you`ll be happy.

Bad luck

1. Never open an umbrella in the house.

2. Never break a mirror-that means 7 years bad luck.

3. Don` t go past somebody on the stairs.

4. The number 13 is very unlucky (and Friday the 13th is very unlucky date).

Now think and remember the superstitions we have in our country.

Task 5. «Halloween mess»

There are some words connected with Halloween. But the letters in them are mixed. Try to guess and write these words. (Приложение 3)

Dear friends! Thank you for your good work! We wish our participants and visitors the kindest Halloween!

В заключение соревнования подводятся итоги, и все награждаются сладкими призами.

Заключение.

Данная методическая разработка была посвящена проведению мероприятия в форме конкурсной развлекательной программы с применением информационных технологий. Методическая разработка соответствует программе обучения иностранным языкам в колледже, рассматривает развитие у студентов лингвистических и коммуникативных компетенций при изучении иностранного языка.

Целью обучения на данном мероприятии является коммуникативная и творческая деятельность студентов, т.е. практическое владение иностранным языком.  Задача преподавателя активизировать деятельность каждого студента, создать ситуации для их творческой активности в процессе обучения. Использование новых информационных технологий оживляет и разнообразит учебный процесс. Участие в подобных внеклассных мероприятиях повышает уровень практического владения английским языком и компьютером, а главное, формирует навыки командной деятельности, инициативности.

Основными преимуществами данного мероприятия являются:

-  повышение мотивации студентов при изучении английского языка;

 - наглядная интеграция знаний по предмету;

- простор для творческой и созидательной деятельности.

Следует отметить, что при такой форме работы наряду с преимуществами имеются определенные трудности. Они обусловлены следующими факторами:

- недостаточным уровнем языковой подготовки в отдельных группах;

- нехваткой времени;

- трудностью вовлечения слабых студентов в активную дискуссию.

Никто не утверждает, что игровая деятельность поможет решению всех проблем в обучении иностранного языка, но это эффективное средство от однообразия, скуки, оно способствует развитию студентов, осознанию себя как члена группы, расширению языковых знаний.

Список литературы:

1. Астафьева М. «Праздники для детей, изучающих английский язык». Learn & Celebrate! Holidays and Festivals in Great Britain and the United States Авторы: Ирина Адрианова, Наталья Туманова. ИНФОЛИО - пресс, 1999

1.Материалы интернета:

http://learnenglishteens.britishcouncil.org/ - Learn English Teens.

http://datki.net/halloween/ - Все о Хэллоине.

eng.1september.ru - Учебно-методический журнал «Английский язык».

http://englishgu.ru/helloween-v-shkole-na-uroke-angliyskogo/ - Хеллоуин в школе на уроке английского.

http://en365.ru/ref_halloween.htm - Уроки английского языка.

http://blissinthecity.fr/wp-content/uploads/2009/10/citrouille_halloween.jpg

http://j5.tagstat.com/image03/8/a0f6/00ju053qa3S.jpg

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1/50/481/50481968_17.gif

http://yves.marsal.free.fr/atoutgifs/animaux/ychsou16.gif

http://images.gifmania.ru/Animated-Gifs-Halloween/Animations-Halloween-Greetings/Images-Halloween-Greetings-Kids/happy-halloween9.gif

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

1.gsoht

2. oonm

3. cta

4.vemipar

5. tab

6. wtchi

7. slktneeo

8. ummym

9. mnertos

The right answers

  1. Ghost
  2. Moon
  3. Cat
  4. Vampire
  5. Bat
  6. Witch
  7. Skeleton
  8. Mummy
  9. Monster


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока "Применение активных методов обучения на уроках профессионального цикла"

Урок разработан по профессиональному модулю "Продажа продовольственных товаров" МДК 02.01. Розничная торговля продовольственными товарами...

Методическая разработка урока истории "Уроки гражданской войны"

Материал представляет собой методическую разработку урока истории "Уроки гражданской войны"с использованием инновационных образовательных технологий для образовательных учреждений системы СПО....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир Тема урока «Размещение и хранение товаров и тары в подсобном помеще-нии»

Данная методическая разработка – это пособие, показывающее элементы современной педагогической технологии «урок-семинар» применительно к конкретной теме урока производственного обучения по профессии п...

Методическая разработка урока по теме «Урок письма» предмет: МДК 01.01. Технология приём, сортировка, вручение и контроль почтовых отправлений.

Методическая разработка  по теме «Урок письма» предназначена  для проведения урока в группе обучающихся по профессии «Оператор связи».  Знакомит с историей письма. Данная разработка мож...

Методическое пособие разработка урока производственного обучения Комплексная разработка урока-конкурса по производственному обучению Гордиенко Елена Григорьевна - мастер производственного обучения СПБ ГБПОУ «Техникум «Автосервис» (МЦПК)»

Данный урок производственного обучения является заключительным в профессии «повар» и поскольку учащиеся уже получили определённый профессиональный опыт, на уроке организуется осмысление, формулировани...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Урок – игра «Счастливый случай» по профессиональному модулю ПМ. 01 Участие в проектировании зданий и сооружений Раздел 2. ПМ. 01. Разработка проекта производства работ. МДК. 01.02 Проект производства работ. по теме Инженерн

В настоящее время наиболее  актуальными являются активные формы и методы обучения.   В процессе  таких занятий каждый студент непрерывно  побуждается к активной деятельности,...